Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: изучить систему мерчандайзинга как эффективного средства повышения продаж в аптеке.
Создан заказ №2147611
30 мая 2017

Цель работы: изучить систему мерчандайзинга как эффективного средства повышения продаж в аптеке.

Как заказчик описал требования к работе:
Темы на выбор: 1. Маркетинговые исследования и их использование при анализе деятельности компании. 2. Организация мерчендайзинга торгового предприятия. 3. Будущее мерчендайзинга и POS-коммуникаций. 4. Особенности внедрения CRM-системы в оптовой торговле. 5. Структура и функционирование бенчмаркинга
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы работы. В настоящее время проблемам организации мерчандайзинга как эффективной технологии увеличения продаж розничными сетями уделяется все большее внимание. Этому способствует общая ситуация на рынке розничной торговли, связанная с ростом масштабов сетей, увеличением количества новых торговых марок, а также с изменением потребительских предпочтений. Именно сейчас формируются стандарты покупательского поведения и взаимоотношений «покупатель - магазин» и «поставщик - торговая сеть». (работа была выполнена специалистами author24.ru) От того, насколько активно и грамотно будет действовать менеджмент розничной торговли на этом этапе становления, зависит конкурентоспособность их бизнеса и долгосрочный успех на рынке. В российской практике розничной торговли мерчандайзинг еще в значительной степени недооценен, так как не все участники рынка в полной мере осознали, что четко разработанная система инструментов классического и инновационного мерчандайзинга в торговой сети может значительно усилить конкурентные позиции как ритейлера, так и компаний-производителей. Проблема российского рынка - недостаточное использование инструментов мерчандайзинга как ключевого средства повышения потребительского спроса. Мерчендайзинг применим в любой организации розничной торговли, в том числе и в аптечных организациях. Объектом исследования является ГУП «СТОЛИЧНЫЕ АПТЕКИ». Предметом исследования являются приемы и методы мерчандайзинга. Цель работы: изучить систему мерчандайзинга как эффективного средства повышения продаж в аптеке. Для достижения цели ставятся следующие задачи: 1.Изучить роль мерчандайзинга в комплексе маркетинга и его виды; 2.Рассмотреть приемы представления товара в местах продаж; 3.Рассмотреть инструменты мерчандайзинга, применяемые в аптечном предприятии; 4.Проанализировать деятельность ГУП Столичные аптеки, аптека №5. 5.Провести анкетирование потребителей. 6.Разработать рекомендации по применению мерчандайзингаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Цель работы: изучить систему мерчандайзинга как эффективного средства повышения продаж в аптеке..docx
2020-06-28 21:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Марина выполнила работу очень хорошо и быстро. Потом были замечания, которые она также быстро исправила. Спасибо !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мобильная транспортная система с электроприводом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании для АПХ Мираторг на 2015 год
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
процесс разработки нового товара в издательстве
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Проект по международному маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
курсовая. переделать оригинальность
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая стратегия предприятия ( Монетка)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Медиапланирование
Медиапланирование – это менеджмент постановки целей маркетинговых коммуникаций. Результатом медиапланирования является разработанная стратегия достижения маркетинговых целей и соответствующий план оптимального применения маркетинговых коммуникаций. С помощью медиапланирования компания может выстроить взаимосвязь между способами коммуникаций, их временем и масштабом.
Процесс медиапланирования докуме...
подробнее
Управление маркетинговыми рисками
Любая деятельность, связанная с рынком, является рисковой. Некоторая степень риска характерна для любого действия предпринимателя на рынке – открытие нового бизнеса, вывод на рынок нового продукта или услуги, различные мероприятия и деятельность по продвижению, применяемые методы борьбы с конкурентами. Риск является неотъемлемым компонентом рыночной деятельности по приобретению и продаже продукции...
подробнее
Анализ рынка и маркетинговая стратегия
Каждое предприятие функционирует в условиях неопределенности внешней среды. Для принятия эффективных управленческих решений необходимо владеть достаточной и актуальной информацией о рынке. Выход компании на любой рынок сопряжен с рисками. Чтобы вложенные инвестиции в развитие бизнеса, следует провести анализ рыночной ситуации. Результаты исследования помогут разработать комплекс эффективных действ...
подробнее
Жесткий маркетинг
Известный и востребованный специалист по директ-маркетингу в США Дэн Кеннеди в своей книге «Жесткий директ-маркетинг» описал причины, почему многие предприниматели, в основном малые и средние предприятия, вкладывают большие суммы в маркетинг и рекламу необоснованно.
Главная причина в том, что малый и средний бизнес пытается подражать крупным игрокам. Это неправильно, так как многонациональные, меж...
подробнее
Медиапланирование
Медиапланирование – это менеджмент постановки целей маркетинговых коммуникаций. Результатом медиапланирования является разработанная стратегия достижения маркетинговых целей и соответствующий план оптимального применения маркетинговых коммуникаций. С помощью медиапланирования компания может выстроить взаимосвязь между способами коммуникаций, их временем и масштабом.
Процесс медиапланирования докуме...
подробнее
Управление маркетинговыми рисками
Любая деятельность, связанная с рынком, является рисковой. Некоторая степень риска характерна для любого действия предпринимателя на рынке – открытие нового бизнеса, вывод на рынок нового продукта или услуги, различные мероприятия и деятельность по продвижению, применяемые методы борьбы с конкурентами. Риск является неотъемлемым компонентом рыночной деятельности по приобретению и продаже продукции...
подробнее
Анализ рынка и маркетинговая стратегия
Каждое предприятие функционирует в условиях неопределенности внешней среды. Для принятия эффективных управленческих решений необходимо владеть достаточной и актуальной информацией о рынке. Выход компании на любой рынок сопряжен с рисками. Чтобы вложенные инвестиции в развитие бизнеса, следует провести анализ рыночной ситуации. Результаты исследования помогут разработать комплекс эффективных действ...
подробнее
Жесткий маркетинг
Известный и востребованный специалист по директ-маркетингу в США Дэн Кеннеди в своей книге «Жесткий директ-маркетинг» описал причины, почему многие предприниматели, в основном малые и средние предприятия, вкладывают большие суммы в маркетинг и рекламу необоснованно.
Главная причина в том, что малый и средний бизнес пытается подражать крупным игрокам. Это неправильно, так как многонациональные, меж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы