Создан заказ №2147611
30 мая 2017
Цель работы: изучить систему мерчандайзинга как эффективного средства повышения продаж в аптеке.
Как заказчик описал требования к работе:
Темы на выбор:
1. Маркетинговые исследования и их использование при анализе деятельности компании.
2. Организация мерчендайзинга торгового предприятия.
3. Будущее мерчендайзинга и POS-коммуникаций.
4. Особенности внедрения CRM-системы в оптовой торговле.
5. Структура и функционирование бенчмаркинга
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы работы. В настоящее время проблемам организации мерчандайзинга как эффективной технологии увеличения продаж розничными сетями уделяется все большее внимание. Этому способствует общая ситуация на рынке розничной торговли, связанная с ростом масштабов сетей, увеличением количества новых торговых марок, а также с изменением потребительских предпочтений. Именно сейчас формируются стандарты покупательского поведения и взаимоотношений «покупатель - магазин» и «поставщик - торговая сеть». (работа была выполнена специалистами author24.ru) От того, насколько активно и грамотно будет действовать менеджмент розничной торговли на этом этапе становления, зависит конкурентоспособность их бизнеса и долгосрочный успех на рынке.
В российской практике розничной торговли мерчандайзинг еще в значительной степени недооценен, так как не все участники рынка в полной мере осознали, что четко разработанная система инструментов классического и инновационного мерчандайзинга в торговой сети может значительно усилить конкурентные позиции как ритейлера, так и компаний-производителей. Проблема российского рынка - недостаточное использование инструментов мерчандайзинга как ключевого средства повышения потребительского спроса.
Мерчендайзинг применим в любой организации розничной торговли, в том числе и в аптечных организациях.
Объектом исследования является ГУП «СТОЛИЧНЫЕ АПТЕКИ».
Предметом исследования являются приемы и методы мерчандайзинга.
Цель работы: изучить систему мерчандайзинга как эффективного средства повышения продаж в аптеке. Для достижения цели ставятся следующие задачи:
1.Изучить роль мерчандайзинга в комплексе маркетинга и его виды;
2.Рассмотреть приемы представления товара в местах продаж;
3.Рассмотреть инструменты мерчандайзинга, применяемые в аптечном предприятии;
4.Проанализировать деятельность ГУП Столичные аптеки, аптека №5.
5.Провести анкетирование потребителей.
6.Разработать рекомендации по применению мерчандайзингаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы: изучить систему мерчандайзинга как эффективного средства повышения продаж в аптеке..docx
2020-06-28 21:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2

Положительно
Марина выполнила работу очень хорошо и быстро. Потом были замечания, которые она также быстро исправила.
Спасибо !