Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Совершенствование системы управления качеством сервиса на предприятие сфере туризма
Создан заказ №2147630
30 мая 2017

Совершенствование системы управления качеством сервиса на предприятие сфере туризма

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по туризму. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Современная рыночная экономика характеризуется множеством самых разнообразных сегментов потребительского рынка, причем практически каждый из них наполнен производителями товаров и услуг. Конкуренция в любой области экономики на сегодняшний день остается довольно высокой, и особенно это касается крупных компаний, которые располагают большим производственным фондом. Для них просто необходимо проектирование оптимальной стратегии, реализация которой будет способствовать успешному функционированию и поддержанию конкурентоспособного уровня. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Более того, на данном этапе развития рыночных отношений основным условием успешного развития бизнеса становится его повышенное внимание к потребностям клиентов и разработка ряда технологий управления взаимоотношениями. В настоящее время организациям недостаточно просто предоставлять продукцию и услуги хорошего качества, важно направлять усилия на установление и поддержание долгосрочных отношений как с внешними, так и с внутренними клиентами, чтобы они были заинтересованы в улучшении результатов работы. Возрастание значимости вопросов формирования и поддержания эффективных отношений с клиентами стало следствием серии технологических, экономических и методологических изменений во внешней среде организаций. Построение эффективной работы с клиентами чрезвычайно важно в деятельности предприятий общественного питания, конкуренция между которыми весьма высока. Услуги в сфере общественного питания непосредственно связаны с удовлетворенностью людей, их здоровьем, к которому они относятся с большим вниманием, а значит учет потребностей клиентов предприятий общественного является более сложным, что обуславливает актуальность исследования потребительских предпочтений клиентов и построения систем качественного обслуживания и конкурентного сервиса на предприятиях общественного питания. Предприятия данной отрасли должны не только организовывать свою деятельность в соответствии с законодательно установленными нормами обслуживания, но и предоставлять сервис свыше этих норм – такой, который будет полностью соответствовать потребностям целевой аудитории, оправдывать их ожидания. Особенно актуальным это является для небольших предприятий общественного питания, которые вынуждены конкурировать с крупными аналогами и уделять еще больше внимания вопросам качественной организации сервиса, способной впечатлить, привлечь и удержать потенциальных клиентов. Объект исследования: кофейня «Costa Coffe» предприятия ООО «Росинтер Ресторанс». Предмет исследования: сервис и качество обслуживания клиентов в кофейне «Costa Coffe». Цель исследования: на основе недостатков текущего сервиса кофейни «Costa Coffe» разработать мероприятия по совершенствованию качества сервиса для повышения удовлетворенности клиентов кофейни уровнем обслуживания. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач исследования: - рассмотреть сущность, виды и особенности деятельности предприятий сферы общественного питания; - изучить особенности сервиса и обслуживания как элементов деятельности предприятий общественного питания; - проанализировать актуальные состояние рынка общественного питания; - осуществить анализ сервиса в кофейне «Costa Coffe»; - оценить удовлетворенность клиентов кофейни «Costa Coffe» качеством обслуживания; - разработать мероприятия по совершенствованию качества сервиса в «Costa Coffe»; - оценить экономическую эффективность мероприятий. Методологическая база исследования представлена следующими методами, использованными при написании дипломной работы: контент-анализ, финансовый анализ, маркетинговый анализ, методы графического моделирования, социологические методы исследования (анкетирование, опрос). Теоретическая база исследования состоит из научных трудов выдающихся специалистов в сфере экономики, менеджмента, ресторанного менеджмента. Также, были использованы нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность предприятий общественного питания и внутренняя финансовая отчетность ООО «Росинтер Ресторанс». Практическая значимость результатов исследования обусловлена тем, что мероприятия, разработанные в ходе дипломной работы, позволят повысить качество сервиса обслуживания клиентов кофейни «Costa Coffe», что благоприятно повлияет на выручку предприятия и позволит улучшить финансовые показатели деятельности кофейни. Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы, приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Совершенствование системы управления качеством сервиса на предприятие сфере туризма.docx
2019-01-08 17:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Дипломная работа выполнена в срок. Отправляла на доработку по некоторым недочётам, автор все исправила. Очень довольна!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
sustainable business idea (business plan) for Business ethics
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Международные туристские организации
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Дополнительная общеобразовательная программа
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Документационное обеспечение продажи турпродукта
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
проектирование речных круизов во внутреннем туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Competitiveness of Hotel “Uzbekistan” in Tashkent
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Развитие экологического туризма в России.
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Структура управления предприятием общественного питания
Предприятие общественного питания представляет собой главный элемент в индустрии организации питания. Структура организации управления компанией выстраивается с учетом его типа, мощности и прочего.
Руководящие должности в ресторане занимают директор и его заместитель. Предусмотрено также разграничение между двумя менеджерами различных подразделений.
Директор осуществляет контроль над всеми матер...
подробнее
Особенности работы санаторно-курортного комплекса
Большинство организаций реализует услуги следующего характера:
Организационная структура типичного санаторного-курортного комплекса выглядит следующим образом:

Вспомогательные службы санатория представлены следующими подразделениями:
Предприятия санаторного типа представляют собой сложную систему взаимосвязанных служб, выполняющих различные функции.
Главным структурным подразделением предприятия сан...
подробнее
Прокат автомобилей для туристов
Прокат/аренда автомобиля является достаточно распространенным и востребованным сервисом среди туристов, особенно это справедливо для стационарных и курортных туров. Большинство туристских или курортных центров предоставляет к услугам своих клиентов множество автопрокатных контор представленных как крупными организациями, так и небольшими.
Одной из ведущих фирм по прокату автомашин в считается комп...
подробнее
Коммуникативная техника и технология в туриндустрии
Коммуникативные техники ведения переговоров в туристском бизнесе:
Специалист сферы туризма и гостеприимства должен владеть следующими основными коммуникативными техниками:
Коммуникативные технологии - это совокупность знаний о целях и задачах, наполнении и последовательности операций, выполняемых с целью установления и поддержания информационного и психологического контакта между собеседниками.
К ком...
подробнее
Структура управления предприятием общественного питания
Предприятие общественного питания представляет собой главный элемент в индустрии организации питания. Структура организации управления компанией выстраивается с учетом его типа, мощности и прочего.
Руководящие должности в ресторане занимают директор и его заместитель. Предусмотрено также разграничение между двумя менеджерами различных подразделений.
Директор осуществляет контроль над всеми матер...
подробнее
Особенности работы санаторно-курортного комплекса
Большинство организаций реализует услуги следующего характера:
Организационная структура типичного санаторного-курортного комплекса выглядит следующим образом:

Вспомогательные службы санатория представлены следующими подразделениями:
Предприятия санаторного типа представляют собой сложную систему взаимосвязанных служб, выполняющих различные функции.
Главным структурным подразделением предприятия сан...
подробнее
Прокат автомобилей для туристов
Прокат/аренда автомобиля является достаточно распространенным и востребованным сервисом среди туристов, особенно это справедливо для стационарных и курортных туров. Большинство туристских или курортных центров предоставляет к услугам своих клиентов множество автопрокатных контор представленных как крупными организациями, так и небольшими.
Одной из ведущих фирм по прокату автомашин в считается комп...
подробнее
Коммуникативная техника и технология в туриндустрии
Коммуникативные техники ведения переговоров в туристском бизнесе:
Специалист сферы туризма и гостеприимства должен владеть следующими основными коммуникативными техниками:
Коммуникативные технологии - это совокупность знаний о целях и задачах, наполнении и последовательности операций, выполняемых с целью установления и поддержания информационного и психологического контакта между собеседниками.
К ком...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы