Создан заказ №2147630
30 мая 2017
Совершенствование системы управления качеством сервиса на предприятие сфере туризма
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по туризму. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Современная рыночная экономика характеризуется множеством самых разнообразных сегментов потребительского рынка, причем практически каждый из них наполнен производителями товаров и услуг. Конкуренция в любой области экономики на сегодняшний день остается довольно высокой, и особенно это касается крупных компаний, которые располагают большим производственным фондом. Для них просто необходимо проектирование оптимальной стратегии, реализация которой будет способствовать успешному функционированию и поддержанию конкурентоспособного уровня. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Более того, на данном этапе развития рыночных отношений основным условием успешного развития бизнеса становится его повышенное внимание к потребностям клиентов и разработка ряда технологий управления взаимоотношениями. В настоящее время организациям недостаточно просто предоставлять продукцию и услуги хорошего качества, важно направлять усилия на установление и поддержание долгосрочных отношений как с внешними, так и с внутренними клиентами, чтобы они были заинтересованы в улучшении результатов работы. Возрастание значимости вопросов формирования и поддержания эффективных отношений с клиентами стало следствием серии технологических, экономических и методологических изменений во внешней среде организаций.
Построение эффективной работы с клиентами чрезвычайно важно в деятельности предприятий общественного питания, конкуренция между которыми весьма высока. Услуги в сфере общественного питания непосредственно связаны с удовлетворенностью людей, их здоровьем, к которому они относятся с большим вниманием, а значит учет потребностей клиентов предприятий общественного является более сложным, что обуславливает актуальность исследования потребительских предпочтений клиентов и построения систем качественного обслуживания и конкурентного сервиса на предприятиях общественного питания. Предприятия данной отрасли должны не только организовывать свою деятельность в соответствии с законодательно установленными нормами обслуживания, но и предоставлять сервис свыше этих норм – такой, который будет полностью соответствовать потребностям целевой аудитории, оправдывать их ожидания. Особенно актуальным это является для небольших предприятий общественного питания, которые вынуждены конкурировать с крупными аналогами и уделять еще больше внимания вопросам качественной организации сервиса, способной впечатлить, привлечь и удержать потенциальных клиентов.
Объект исследования: кофейня «Costa Coffe» предприятия ООО «Росинтер Ресторанс».
Предмет исследования: сервис и качество обслуживания клиентов в кофейне «Costa Coffe».
Цель исследования: на основе недостатков текущего сервиса кофейни «Costa Coffe» разработать мероприятия по совершенствованию качества сервиса для повышения удовлетворенности клиентов кофейни уровнем обслуживания.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач исследования:
- рассмотреть сущность, виды и особенности деятельности предприятий сферы общественного питания;
- изучить особенности сервиса и обслуживания как элементов деятельности предприятий общественного питания;
- проанализировать актуальные состояние рынка общественного питания;
- осуществить анализ сервиса в кофейне «Costa Coffe»;
- оценить удовлетворенность клиентов кофейни «Costa Coffe» качеством обслуживания;
- разработать мероприятия по совершенствованию качества сервиса в «Costa Coffe»;
- оценить экономическую эффективность мероприятий.
Методологическая база исследования представлена следующими методами, использованными при написании дипломной работы: контент-анализ, финансовый анализ, маркетинговый анализ, методы графического моделирования, социологические методы исследования (анкетирование, опрос).
Теоретическая база исследования состоит из научных трудов выдающихся специалистов в сфере экономики, менеджмента, ресторанного менеджмента. Также, были использованы нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность предприятий общественного питания и внутренняя финансовая отчетность ООО «Росинтер Ресторанс».
Практическая значимость результатов исследования обусловлена тем, что мероприятия, разработанные в ходе дипломной работы, позволят повысить качество сервиса обслуживания клиентов кофейни «Costa Coffe», что благоприятно повлияет на выручку предприятия и позволит улучшить финансовые показатели деятельности кофейни.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы, приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Совершенствование системы управления качеством сервиса на предприятие сфере туризма.docx
2019-01-08 17:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Дипломная работа выполнена в срок. Отправляла на доработку по некоторым недочётам, автор все исправила. Очень довольна!