Создан заказ №2147714
30 мая 2017
Учет дополнительных расходов при покупке товаров в программе 1С:Бухгалтерия.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по информатике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В данной работе рассмотрим, как вести учет дополнительных расходов в 1С. Дополнительные расходы – это расходы на доставку, информационные, посреднические расходы и другие расходы, которые включаются в стоимость основных средств, товаров или материалов.
Достаточно часто бывают такие ситуации, когда в стоимость приобретенных товаров необходимо включить какие-либо дополнительные расходы. Это могут быть расходы на доставку или разгрузку товара, прочие услуги по доведению товаров до состояния, пригодного для использования, и т.д. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этой статье мы рассмотрим, как отразить в 1С: Бухгалтерии предприятия 8 поступление доп. расходов, связанных с доставкой товара, и поговорим о том, на какие нюансы необходимо обратить особое внимание.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Учет дополнительных расходов при покупке товаров в программе 1С:Бухгалтерия..docx
2017-06-03 13:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору!несмотря на срок корректировки в три дня, автор вошел в положение и внес корректировки в течение нескольких часов! работа выполнено качественно и в срок!большое спасибо!