Создан заказ №2148662
30 мая 2017
Целью исследования: теоретическое и экспериментальное изучение проблемы развития операций словообразования и словоизменения у старших дошкольников с ОНР III уровня.
Как заказчик описал требования к работе:
логопедия.20 источников за 5 лет.цель,предмет,объект,задачи,гипотеза,теор.основа,теор.значимость- стандартная курсовая.70-80% на плагиат
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Среди разнообразных задач коррекционной работы в детском саду особое место должно быть отведено развитию операций словообразования и словоизменения у старших дошкольников. Овладение словообразованием и словоизменением приходится на дошкольный возраст. За ограниченный временной промежуток дети учатся образовывать и изменять слова при помощи окончания или склонения существительных и прилагательных. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К 5 - 6 годам большинство детей правильно употребляют падежные формы существительных, прилагательных, умеют образовывать множественные формы и согласовывать существительные и прилагательные с разными частями речи.
В исследования таких авторов, как Р.Е. Левина, Г.В. Чиркина, Н.С. Жукова, Т.Б. Филичева показано, что у детей с общим недоразвитием речи часто встречается расстройство операций словообразования и словоизменения, выступающее в форме фонематических нарушений, замен, пропусков, перестановок, повторений звуков и слогов, упрощения групп согласных.
Помимо этого искажение операций словообразования и словоизменения может вести за собой целый ряд последствий. Так, при нарушении словообразования и словоизменения появляются искажения звуков, что приводит к нарушению коммуникативных процессов, следовательно, речевой негативизм, трудности адаптации в детском коллективе, задержка познавательной деятельности, специфичность эмоционально-волевой сферы. Это свидетельствует о необходимости своевременной работы по развитию операций словообразования и словоизменения у старших дошкольников с ОНР.
Проблема развития операций словообразования и словоизменения у дошкольников с ОНР исследовалась Г.И. Жаренковой, Т.Б. Филичевой, Р.Е. Левиной, Т.Д. Барменковой и др. В исследованиях раскрыты вопросы организации работы, методики развития словообразования и словоизменения у дошкольников, показаны различные средства и приемы развития речи
Несмотря на повышенный интерес к данной теме методистов и логопедов, проблема развития операций словообразования и словоизменения у старших дошкольников с ОНР III уровня изучена недостаточно хорошо и на практике вызывает много вопросов. Таким образом, тема нашего исследования является интересной и актуальной.
Проблема исследования заключается в необходимости выявления симптоматики искажений словообразования и словоизменения у старших дошкольников с ОНР III уровня и определения эффективных методов и приемов коррекции нарушений словообразования и словоизменения у старших дошкольников с ОНР III уровня с учетом выявленной симптоматики и механизмов нарушения.
Целью исследования: теоретическое и экспериментальное изучение проблемы развития операций словообразования и словоизменения у старших дошкольников с ОНР III уровня.
Объект исследования: процесс формирования операций словообразования и словоизменения у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня
Предмет исследования: методы и приемы коррекции нарушений операций словообразования и словоизменения у старших дошкольников с ОНР III уровня.
Гипотеза исследования: учитывая симптоматику, тяжесть и разнообразие нарушений речи у детей с ОНР III уровня, можно предположить, что успешное преодоление нарушений операций словообразования и словоизменения у дошкольников с речевой патологией возможно при использовании в процессе коррекционной работы специальной системы игр и упражнений, основанных на правильном подборе лингвистического материала.
В соответствии с данной целью и гипотезой решались следующие задачи исследования:
1. Изучить процесс формирования операций словообразования и словоизменения у детей старшего дошкольного возраста.
2. Рассмотреть особенности логопедической работы по развитию операций словообразования и словоизменения у старших дошкольников с ОНР III уровня.
3. Определить исходный уровень развития операций словообразования и словоизменения у старших дошкольников ОНР III уровня.
4. Разработать коррекционную работу, направленную на развитие операций словообразования и словоизменения у старших дошкольников с ОНР III уровня
5. Проанализировать динамику развития операций словообразования и словоизменения у старших дошкольников с ОНР III уровня.
Теоретическая основа исследования: исследования Р. Е. Левиной, Б. Г. В. Чиркиной, Н. С. Жуковой, Т. Б. Филичевой, А. В. Ястребовой, Г. Р. Шашкиной, Р.И. Лалаевой, Н.В. Серебряковой, в которых раскрываются вопросы развития речи.
В процессе работы использовались следующие методы исследования:
- теоретический метод, организационный метод; биографический метод,
- эмпирический метод: педагогический эксперимент;
- математический: качественный и количественный анализ.
Теоретическая значимость заключается в определении особенностей процесса формирования словообразования и словоизменения у детей старшего дошкольного возраста.
Практическая значимость исследования заключается в разработке коррекционной работы, направленной на развитие операций словообразования и словоизменения у старших дошкольников с ОНР III уровня, которая может быть использована логопедами или воспитателями старших групп в дошкольных образовательных организациях.
База исследования: МБДОУ № 23 «Радуга». В исследовании приняли участие дети старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня.
Структура исследования. Работа состоит из введения, теоретической и практической главы, выводов по главам, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования: теоретическое и экспериментальное изучение проблемы развития операций словообразования и словоизменения у старших дошкольников с ОНР III уровня..docx
2020-05-27 10:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор выполнил работу двеж раньше срока. Всё сделано чётко и именно как я просила.