Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования: теоретическое и экспериментальное изучение проблемы развития операций словообразования и словоизменения у старших дошкольников с ОНР III уровня.
Создан заказ №2148662
30 мая 2017

Целью исследования: теоретическое и экспериментальное изучение проблемы развития операций словообразования и словоизменения у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Как заказчик описал требования к работе:
логопедия.20 источников за 5 лет.цель,предмет,объект,задачи,гипотеза,теор.основа,теор.значимость- стандартная курсовая.70-80% на плагиат
Фрагмент выполненной работы:
Введение Среди разнообразных задач коррекционной работы в детском саду особое место должно быть отведено развитию операций словообразования и словоизменения у старших дошкольников. Овладение словообразованием и словоизменением приходится на дошкольный возраст. За ограниченный временной промежуток дети учатся образовывать и изменять слова при помощи окончания или склонения существительных и прилагательных. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К 5 - 6 годам большинство детей правильно употребляют падежные формы существительных, прилагательных, умеют образовывать множественные формы и согласовывать существительные и прилагательные с разными частями речи. В исследования таких авторов, как Р.Е. Левина, Г.В. Чиркина, Н.С. Жукова, Т.Б. Филичева показано, что у детей с общим недоразвитием речи часто встречается расстройство операций словообразования и словоизменения, выступающее в форме фонематических нарушений, замен, пропусков, перестановок, повторений звуков и слогов, упрощения групп согласных. Помимо этого искажение операций словообразования и словоизменения может вести за собой целый ряд последствий. Так, при нарушении словообразования и словоизменения появляются искажения звуков, что приводит к нарушению коммуникативных процессов, следовательно, речевой негативизм, трудности адаптации в детском коллективе, задержка познавательной деятельности, специфичность эмоционально-волевой сферы. Это свидетельствует о необходимости своевременной работы по развитию операций словообразования и словоизменения у старших дошкольников с ОНР. Проблема развития операций словообразования и словоизменения у дошкольников с ОНР исследовалась Г.И. Жаренковой, Т.Б. Филичевой, Р.Е. Левиной, Т.Д. Барменковой и др. В исследованиях раскрыты вопросы организации работы, методики развития словообразования и словоизменения у дошкольников, показаны различные средства и приемы развития речи Несмотря на повышенный интерес к данной теме методистов и логопедов, проблема развития операций словообразования и словоизменения у старших дошкольников с ОНР III уровня изучена недостаточно хорошо и на практике вызывает много вопросов. Таким образом, тема нашего исследования является интересной и актуальной. Проблема исследования заключается в необходимости выявления симптоматики искажений словообразования и словоизменения у старших дошкольников с ОНР III уровня и определения эффективных методов и приемов коррекции нарушений словообразования и словоизменения у старших дошкольников с ОНР III уровня с учетом выявленной симптоматики и механизмов нарушения. Целью исследования: теоретическое и экспериментальное изучение проблемы развития операций словообразования и словоизменения у старших дошкольников с ОНР III уровня. Объект исследования: процесс формирования операций словообразования и словоизменения у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня Предмет исследования: методы и приемы коррекции нарушений операций словообразования и словоизменения у старших дошкольников с ОНР III уровня. Гипотеза исследования: учитывая симптоматику, тяжесть и разнообразие нарушений речи у детей с ОНР III уровня, можно предположить, что успешное преодоление нарушений операций словообразования и словоизменения у дошкольников с речевой патологией возможно при использовании в процессе коррекционной работы специальной системы игр и упражнений, основанных на правильном подборе лингвистического материала. В соответствии с данной целью и гипотезой решались следующие задачи исследования: 1. Изучить процесс формирования операций словообразования и словоизменения у детей старшего дошкольного возраста. 2. Рассмотреть особенности логопедической работы по развитию операций словообразования и словоизменения у старших дошкольников с ОНР III уровня. 3. Определить исходный уровень развития операций словообразования и словоизменения у старших дошкольников ОНР III уровня. 4. Разработать коррекционную работу, направленную на развитие операций словообразования и словоизменения у старших дошкольников с ОНР III уровня 5. Проанализировать динамику развития операций словообразования и словоизменения у старших дошкольников с ОНР III уровня. Теоретическая основа исследования: исследования Р. Е. Левиной, Б. Г. В. Чиркиной, Н. С. Жуковой, Т. Б. Филичевой, А. В. Ястребовой, Г. Р. Шашкиной, Р.И. Лалаевой, Н.В. Серебряковой, в которых раскрываются вопросы развития речи. В процессе работы использовались следующие методы исследования: - теоретический метод, организационный метод; биографический метод, - эмпирический метод: педагогический эксперимент; - математический: качественный и количественный анализ. Теоретическая значимость заключается в определении особенностей процесса формирования словообразования и словоизменения у детей старшего дошкольного возраста. Практическая значимость исследования заключается в разработке коррекционной работы, направленной на развитие операций словообразования и словоизменения у старших дошкольников с ОНР III уровня, которая может быть использована логопедами или воспитателями старших групп в дошкольных образовательных организациях. База исследования: МБДОУ № 23 «Радуга». В исследовании приняли участие дети старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня. Структура исследования. Работа состоит из введения, теоретической и практической главы, выводов по главам, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Целью исследования: теоретическое и экспериментальное изучение проблемы развития операций словообразования и словоизменения у старших дошкольников с ОНР III уровня..docx
2020-05-27 10:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор выполнил работу двеж раньше срока. Всё сделано чётко и именно как я просила.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Полипрефиксальные слова в русском и других языках.
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
СПОСОБЫ ВЫРАЖЕНИЯ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКИ В ЗАГОЛОВКАХ БРИТАНСКИХ ГАЗЕТ
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
основные функции падежа
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
• Структурные особенности английской компьютерной терминологии в немецком языке
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Филологический анализ художественного прозаического текста
Контрольная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Методика формирования фонетических знаний и умений у школьников
Другое
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Национальные языки в условиях глобализации
Статья
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Внутренняя форма английского слова как методическая проблема
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Современные лингвистические словари на уроках русского языка
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Латинский язык в Средние века
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
рецензия на статью «Русскую речь разъедает ржавчина».
Рецензия
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Коммуникативное обучение на уроках русского языка
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Методики филологических исследований и их применение.
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
СПОСОБЫ ВЫРАЖЕНИЯ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКИ В ЗАГОЛОВКАХ БРИТАНСКИХ ГАЗЕТ
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Особенности лексики учебных текстов на французском языке
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Специфика использования фразеологизмов в англоязычных медиатекстах
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
влияние игры слов на багатство речи
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Национальный вариант испанского языка
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Репрезентация языческой картины мира в английских антропонимах
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы