Создан заказ №2148963
30 мая 2017
Цель исследования: определить педагогические условия формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников во внеурочной деятельности по русскому языку.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по русскому языку. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В связи с модернизацией образования перед современными педагогами стоят новые задачи: согласно требованиям Федерального государственного образовательного стандарта школа должна сформировать у учащихся совокупность «универсальных учебных действий» (УУД), в число которых входят и коммуникативные универсальные учебные действия.
К моменту поступления в школу ребенок обычно уже обладает целым рядом коммуникативных умений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако уровень их развития у младших школьников весьма различен, часто он далек от желаемого. Это становится причиной снижения качества обученности и воспитанности у детей с низким уровнем коммуникативных умений. В связи с этим возникает необходимость в целенаправленном и систематическом формировании базовых коммуникативных компетенций.
Над концепцией развития формирования коммуникативных УУД трудилась следующая группа авторов А.Г. Асмоловым, Г.В. Бурменской, И.А. Володарской, О.А. Карабановой, Н.Г. Салминой и С.В. Молчановым под руководство А.Г. Асмолова.
В решении этой задачи особую роль может сыграть внеурочная деятельность: если предметные результаты достигаются преимущественно в процессе освоения учащимися школьных дисциплин, то в достижении метапредметных, а особенно личностных результатов – ценностей, потребностей, интересов школьников – значение внеурочной деятельности гораздо выше, ведь именно она ставит своей целью, прежде всего, развитие личности обучающихся.
Цель внеклассной деятельности по русскому языку - сформировать у младших школьников знания о языковых понятиях, соответствующий возрастным возможностям и индивидуальным особенностям ребенка, избирательный интерес к родному языку, желание и умение осознанно учиться новому, познавая окружающий мир и самого себя: свои сильные и слабые стороны, свои личные запросы, особенности, возможности.
Однако на практике значение внеклассной деятельности по русскому языку часто недооценивается, и внеурочная деятельность оказывается не включенной в школьные программы формирования УУД.
В данной ситуации обнаруживается явное противоречие: с одной стороны, внеурочная деятельность по русскому языку предоставляет немалые возможности для коммуникативного развития учащихся, с другой – происходит недооценка этих возможностей и, как следствие, игнорирование роли внеурочной деятельности по русскому языку в процессе формирования коммуникативных УУД младших школьников.
Исходя из этого противоречия, вытекает проблема исследования: как внеурочная деятельность по русскому языку может повлиять на процесс формирования у младших школьников коммуникативных УУД, какие условия могут тому способствовать? В соответствии с данной проблемой была определена тема исследования – «Формирование коммуникативных УУД во внеурочной деятельности по русскому языку у младших школьников».
Объект исследования: процесс формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников.
Предмет исследования: педагогические условия формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников во внеурочной деятельности по русскому языку.
Цель исследования: определить педагогические условия формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников во внеурочной деятельности по русскому языку.
Исходя из цели исследования, были поставлены следующие задачи:
1) составить представление о сущности и основных видах универсальных учебных действий;
2) изучить понятие о коммуникативных УУД младших школьников;
3) определить роль внеурочной деятельности в формирования универсальных учебных действий у учащихся общеобразовательной школы;
4) выявить средства формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников во внеурочной деятельности по русскому языку
5) обобщить педагогический опыт формирования коммуникативных универсальных учебных действий в условиях внеурочной деятельности по русскому языку;
6) разработать программу внеурочной деятельности по русскому языку направленную на формирование коммуникативных УУД у младших школьников.
Методы исследования: анализ и обобщение научной и научно- методической литературы по проблеме исследования, педагогическое наблюдение, изучение и анализ интернет-источников проведение опытной работы.
Практическая значимость: материалы исследования могут быть востребованы педагогами в их практической работе по формированию у младших школьников коммуникативных универсальных учебных действий, а также студентами профессиональных учебных учреждений в ходе прохождения ими педагогической практики и выполнения студенческих научных исследований.
Структура курсовой работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, состоящего из 48 источников и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: определить педагогические условия формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников во внеурочной деятельности по русскому языку..docx
2020-12-24 20:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Осталась очень довольна работой автора. Проведена большая работа. Автор учитывал все замечания, исправлял их. Если у вас очень придирчивый научный руководитель, то смело можете обращаться к этому автору!