Создан заказ №2149217
30 мая 2017
Цель практики: овладение необходимым набором общекультурных и профессиональных компетенций, а также приобретения первоначального практического опыта.
Как заказчик описал требования к работе:
(44.03.02 Психолого-педагогическое образование. Психология и социальная педагогика) по школе
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Учебная практика проходила на базе МБОУ №
Цель практики: овладение необходимым набором общекультурных и профессиональных компетенций, а также приобретения первоначального практического опыта.
Задачи учебной практики:
-познакомиться с образовательным учреждением, педагогическим коллективом;
-изучить документацию педагога-психолога;
-составить и реализовать индивидуальный план работы;
-проанализировать уроки, коррекционные и воспитательные мероприятия;
-описать основные методы и диагностики в деятельности социального педагога.
-разработать план-проект сопровождения ребенка, нуждающегося в социально-педагогической помощи.
-оформить социальный паспорт обучающегося.
В процессе практики были проанализированы режим работы социального педагога, педагога-психолога, особенности взаимодействия этих специалистов с педагогическим коллективом и детьми и подростками. (работа была выполнена специалистами author24.ru) составлен проект плана работы социального педагога, составлен проект беседы с родителями ребенка, проанализирован стиль работы социального педагога с обучающимися, родителями, коллегами, проведена рефлексия своей деятельности в процессе учебной практики.
2.Основная часть.
2.1.Характеристика базы практики.
Учебная практика проходила в образовательном учреждении МБОУ №
Педагогический коллектив - 30человек. Среди педагогов 50% имеют высшую квалификационную категорию, 20% -первую. Возрастной состав- педагогов от 25-ти до 35-ти лет-20% , от 35-ти до 50-ти лет-40%, старше 50 лет-40% (приложение 1-2).
Цель образовательного учреждения: развитие личности обучающихся на основе усвоения содержания общеобразовательных программ, воспитание человека, который сможет реализоваться в профессиональной и личной жизни.
Задачи:
1.Обучать и воспитывать детей с ориентацией на возможности и перспективы развития личности.
2.Создать условия для сохранения физического, психологического, психического здоровья обучающихся.
3.Интегрировать детей с ОВЗ, чтобы они смогли получить необходимые знания, приобрести умения и навыки наряду с детьми, не имеющими этих проблем здоровья и развития.
5. Создавать условия для профессионального развития педагогов.
6. Вести работу с детьми и подростками, находящимися в трудной жизненной ситуации.
Для достижения поставленных целей образовательное учреждение осуществляет виды деятельности:
1 Образовательная деятельность:
-реализация образовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования;
- профориентационная работа и введение профилей в образовательный процесс;
-ведение дополнительных образовательных программ.
-работа по реализации методических, научно-исследовательских и творческих работ, инновационной деятельности в обучении и воспитании;
2. Взаимодействие образовательного учреждения с семьей для обеспечения полноценного личностного развития каждого ребенка, проведение различных совместных с родителями мероприятий, включение их в жизнь школы.
3. Обмен передовым опытом, его обобщение в рамках предметных объединений для повышения качества деятельности педагогов, мотивации коллектива школы на применение современных технологий.
4 Проведение различного уровня олимпиад, конкурсов, конференций, смотров достижений обучающихся для повышения их учебной мотивации, выявления и создания индивидуальных образовательных маршрутов для детей с одаренностью и детей с ОВЗ.
5. Осуществление воспитательной деятельности, направленной на воспитание и развитие личности обучающихся через различные формы совместной деятельности, профилактику девиаций поведения.
Структура образовательного учреждения соответствует целям и задачам обучения и воспитания, Уставу. Управление школой подчинено Закону РФ «Об образовании», нормативным документам, регламентирующим работу образовательных учреждений, в том числе ФГОС НОО, ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, СанПиНов и др.
Руководство школой осуществляет директор. Демократические принципы управления предусматривают привлечение широкой родительской общественности, Попечительского совета, значительные права даны методическим объединениям.
Общее руководство осуществляет директор школы, который в соответствии с Уставом образовательного учреждения представляет интересы в органах государственной власти и управления, планирует и организует образовательный процесс, организует контроль за его ходом и результатами.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе осуществляет общее руководство учебно-образовательным процессом, ведет отчетность, организует проведение общешкольных родительских собраний, отвечает за организацию ЕГЭ.
Заместитель директора по УВР второй ступени курирует учебно-воспитательную работу 7-10 классов. Проводит общешкольные родительские собрания, ведет отчетность.
Заместитель директора по воспитательной работе организует планирование, подготовку и проведение общешкольных мероприятий, руководит методическим объединением классных руководителей, курирует подростков группы «риска», взаимодействует с социальным педагогом и психологом.
Реальными условиями, позволяющими решать проблемы детей и подростков, являются:
-наличие квалифицированных кадров – педагога-психолога, социального педагога;
-наличие нормативно-правовой базы;
-наличие необходимых помещений и оборудования.
Роль педагога-психолога и социального педагога велика, так как это специалист, который занимает позицию на страже интересов ребенка, медиатора между педагогами и обучающимися, который решает конфликтные ситуации в образовательных учреждениях, владеет необходимыми знаниями, умениями, навыками, компетенциями для изучения причин неблагополучия детей и подростков, проводит психокоррекционную работу.
Проблемы, которые решают эти специалисты:
-профилактика девиантного поведения подростков;
-профилактика употребления ПАВ;
-развитие личности детей и подростков, реализации их потенциалов;
-профилактика суицида;
-формирование здорового образа жизни и актуализация ценностного отношения к нему;
-оптимизация межличностных отношений в детских группах, коллективах.
2.2. Характеристика проведенной за время учебной практики.
За время практики помимо того, что познакомилась с образовательным учреждении, режимом работы психолого-педагогической службы, содержанием ее деятельности, были посещены уроки в начальной школе «Окружающий мир» во 2 классе, «Литературное чтение» в 3 классе, «История» в 6 классе, «Литература» в 8 классе, классные часы «Память поколений» в 7 классе, «О дружбе и друзьях» в 6 классе.
В процессе практики был составлен социальный паспорт обучающегосяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель практики: овладение необходимым набором общекультурных и профессиональных компетенций, а также приобретения первоначального практического опыта..docx
2017-06-05 19:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнила работу в день обращения . Оперативно и в целом качественно . Рекомендую данного автора.