Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель практики: овладение необходимым набором общекультурных и профессиональных компетенций, а также приобретения первоначального практического опыта.
Создан заказ №2149217
30 мая 2017

Цель практики: овладение необходимым набором общекультурных и профессиональных компетенций, а также приобретения первоначального практического опыта.

Как заказчик описал требования к работе:
(44.03.02 Психолого-педагогическое образование. Психология и социальная педагогика) по школе
Фрагмент выполненной работы:
Введение Учебная практика проходила на базе МБОУ № Цель практики: овладение необходимым набором общекультурных и профессиональных компетенций, а также приобретения первоначального практического опыта. Задачи учебной практики: -познакомиться с образовательным учреждением, педагогическим коллективом; -изучить документацию педагога-психолога; -составить и реализовать индивидуальный план работы; -проанализировать уроки, коррекционные и воспитательные мероприятия; -описать основные методы и диагностики в деятельности социального педагога. -разработать план-проект сопровождения ребенка, нуждающегося в социально-педагогической помощи. -оформить социальный паспорт обучающегося. В процессе практики были проанализированы режим работы социального педагога, педагога-психолога, особенности взаимодействия этих специалистов с педагогическим коллективом и детьми и подростками. (работа была выполнена специалистами author24.ru) составлен проект плана работы социального педагога, составлен проект беседы с родителями ребенка, проанализирован стиль работы социального педагога с обучающимися, родителями, коллегами, проведена рефлексия своей деятельности в процессе учебной практики. 2.Основная часть. 2.1.Характеристика базы практики. Учебная практика проходила в образовательном учреждении МБОУ № Педагогический коллектив - 30человек. Среди педагогов 50% имеют высшую квалификационную категорию, 20% -первую. Возрастной состав- педагогов от 25-ти до 35-ти лет-20% , от 35-ти до 50-ти лет-40%, старше 50 лет-40% (приложение 1-2). Цель образовательного учреждения: развитие личности обучающихся на основе усвоения содержания общеобразовательных программ, воспитание человека, который сможет реализоваться в профессиональной и личной жизни. Задачи: 1.Обучать и воспитывать детей с ориентацией на возможности и перспективы развития личности. 2.Создать условия для сохранения физического, психологического, психического здоровья обучающихся. 3.Интегрировать детей с ОВЗ, чтобы они смогли получить необходимые знания, приобрести умения и навыки наряду с детьми, не имеющими этих проблем здоровья и развития. 5. Создавать условия для профессионального развития педагогов. 6. Вести работу с детьми и подростками, находящимися в трудной жизненной ситуации. Для достижения поставленных целей образовательное учреждение осуществляет виды деятельности: 1 Образовательная деятельность: -реализация образовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования; - профориентационная работа и введение профилей в образовательный процесс; -ведение дополнительных образовательных программ. -работа по реализации методических, научно-исследовательских и творческих работ, инновационной деятельности в обучении и воспитании; 2. Взаимодействие образовательного учреждения с семьей для обеспечения полноценного личностного развития каждого ребенка, проведение различных совместных с родителями мероприятий, включение их в жизнь школы. 3. Обмен передовым опытом, его обобщение в рамках предметных объединений для повышения качества деятельности педагогов, мотивации коллектива школы на применение современных технологий. 4 Проведение различного уровня олимпиад, конкурсов, конференций, смотров достижений обучающихся для повышения их учебной мотивации, выявления и создания индивидуальных образовательных маршрутов для детей с одаренностью и детей с ОВЗ. 5. Осуществление воспитательной деятельности, направленной на воспитание и развитие личности обучающихся через различные формы совместной деятельности, профилактику девиаций поведения. Структура образовательного учреждения соответствует целям и задачам обучения и воспитания, Уставу. Управление школой подчинено Закону РФ «Об образовании», нормативным документам, регламентирующим работу образовательных учреждений, в том числе ФГОС НОО, ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, СанПиНов и др. Руководство школой осуществляет директор. Демократические принципы управления предусматривают привлечение широкой родительской общественности, Попечительского совета, значительные права даны методическим объединениям. Общее руководство осуществляет директор школы, который в соответствии с Уставом образовательного учреждения представляет интересы в органах государственной власти и управления, планирует и организует образовательный процесс, организует контроль за его ходом и результатами. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе осуществляет общее руководство учебно-образовательным процессом, ведет отчетность, организует проведение общешкольных родительских собраний, отвечает за организацию ЕГЭ. Заместитель директора по УВР второй ступени курирует учебно-воспитательную работу 7-10 классов. Проводит общешкольные родительские собрания, ведет отчетность. Заместитель директора по воспитательной работе организует планирование, подготовку и проведение общешкольных мероприятий, руководит методическим объединением классных руководителей, курирует подростков группы «риска», взаимодействует с социальным педагогом и психологом. Реальными условиями, позволяющими решать проблемы детей и подростков, являются: -наличие квалифицированных кадров – педагога-психолога, социального педагога; -наличие нормативно-правовой базы; -наличие необходимых помещений и оборудования. Роль педагога-психолога и социального педагога велика, так как это специалист, который занимает позицию на страже интересов ребенка, медиатора между педагогами и обучающимися, который решает конфликтные ситуации в образовательных учреждениях, владеет необходимыми знаниями, умениями, навыками, компетенциями для изучения причин неблагополучия детей и подростков, проводит психокоррекционную работу. Проблемы, которые решают эти специалисты: -профилактика девиантного поведения подростков; -профилактика употребления ПАВ; -развитие личности детей и подростков, реализации их потенциалов; -профилактика суицида; -формирование здорового образа жизни и актуализация ценностного отношения к нему; -оптимизация межличностных отношений в детских группах, коллективах. 2.2. Характеристика проведенной за время учебной практики. За время практики помимо того, что познакомилась с образовательным учреждении, режимом работы психолого-педагогической службы, содержанием ее деятельности, были посещены уроки в начальной школе «Окружающий мир» во 2 классе, «Литературное чтение» в 3 классе, «История» в 6 классе, «Литература» в 8 классе, классные часы «Память поколений» в 7 классе, «О дружбе и друзьях» в 6 классе. В процессе практики был составлен социальный паспорт обучающегосяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Цель практики: овладение необходимым набором общекультурных и профессиональных компетенций, а также приобретения первоначального практического опыта..docx
2017-06-05 19:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнила работу в день обращения . Оперативно и в целом качественно . Рекомендую данного автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организационная психология
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Подберите видеофрагмент по гендерной тематике
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Основные положения гуманистической психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Написать сценарий проведения командного коучинга
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Учебная практика
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Стрессоустойчивость работников отдела кадров
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Отчеты по общему психологическому практикуму !
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
практика по психологии
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Оценка теории личности
Рассмотрим несколько основных критериев оценки теорий личности и проанализируем наиболее важные из них.
Рассмотрим, отвечают ли различные теории личности критерию верифицируемости:
Высокой степени соответствия этому критерию отвечают теории:
Все перечисленные теории задают определенное направление для изучения личности.
Наиболее внутренне согласованны следующие теории:
Наиболее экономны по своему содер...
подробнее
Произвольное внимание
Категория внимания выступает одной из фундаментальных в рамках современной психологической науки.
В отечественной психологии принято выделять произвольное, непроизвольное и постпроизвольное внимание. В зависимости от волевых усилий вовлеченность, характер направленности, сосредоточенности психической деятельности может носить произвольный либо непроизвольный характер. В ситуации вовлеченности личн...
подробнее
Свойства темперамента
Современные теории, посвященные изучению темперамента, апеллируют преимущественно к особенностям нервной системы личности, механизмам ее функционирования, определяющим отдельные особенности протекания психических процессов.
К свойствам личности, обусловленным особенностями темперамента, относятся признаки, которые:
Указанные особенности находят свое отражение при реализации всех видов деятельности.
подробнее
Творческие способности
Понятие способностей было введено в психологическую науку при попытках объяснить разницу в успехах разных людей при одинаковых внешних условиях. Существует много трактовок этого термина у разных авторов. Объединив и классифицировав их, можно выделить несколько уровней развития способностей:
Эти уровни иерархически подчинены друг другу. Иными словами, чтобы подняться на новый уровень развития способ...
подробнее
Оценка теории личности
Рассмотрим несколько основных критериев оценки теорий личности и проанализируем наиболее важные из них.
Рассмотрим, отвечают ли различные теории личности критерию верифицируемости:
Высокой степени соответствия этому критерию отвечают теории:
Все перечисленные теории задают определенное направление для изучения личности.
Наиболее внутренне согласованны следующие теории:
Наиболее экономны по своему содер...
подробнее
Произвольное внимание
Категория внимания выступает одной из фундаментальных в рамках современной психологической науки.
В отечественной психологии принято выделять произвольное, непроизвольное и постпроизвольное внимание. В зависимости от волевых усилий вовлеченность, характер направленности, сосредоточенности психической деятельности может носить произвольный либо непроизвольный характер. В ситуации вовлеченности личн...
подробнее
Свойства темперамента
Современные теории, посвященные изучению темперамента, апеллируют преимущественно к особенностям нервной системы личности, механизмам ее функционирования, определяющим отдельные особенности протекания психических процессов.
К свойствам личности, обусловленным особенностями темперамента, относятся признаки, которые:
Указанные особенности находят свое отражение при реализации всех видов деятельности.
подробнее
Творческие способности
Понятие способностей было введено в психологическую науку при попытках объяснить разницу в успехах разных людей при одинаковых внешних условиях. Существует много трактовок этого термина у разных авторов. Объединив и классифицировав их, можно выделить несколько уровней развития способностей:
Эти уровни иерархически подчинены друг другу. Иными словами, чтобы подняться на новый уровень развития способ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы