Создан заказ №2149317
30 мая 2017
Цель данной работы – разработать логотипа и фирменный стиль компании MWT.
Как заказчик описал требования к работе:
размер: 25-30 стр., оригинальность не менее 75%, оформление по ГОСТу, по сроку до 12 июня
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях современных темпов производства и потребления товаров реклама становится одним из ключевых методов продвижения товаров. Широта ассортимента и скорость его обновления требуют от производителей и продавцов использования современных маркетинговых технологий. Повышение привлекательность товаров и услуг, узнаваемости компаний способствует увеличению объемов продаж и прибыли.
От качества рекламы и рекламных материалов зависят продажи товаров, от объема продаж зависит полученная производителем прибыль. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Реклама влияет не только на спрос на конкретный продукт, но и на экономическую ситуацию в стране и мире. Важной частью дизайна рекламных материалов является логотип и фирменный стиль компании.
Актуальность работы обусловлена значительной ролью рекламы в системе современных маркетинговых коммуникациях. При этом важнейшей составляющей рекламы является дизайн логотипа и фирменного стиля компании. Именно фирменный стиль определяет визуальную часть рекламного сообщения. Проблема научного исследования рекламы и дизайна в рекламе состоит в том, что большая часть исследований представляют собой описание практического опыта. Накопление знаний в рекламе происходит через обобщение частной практической деятельность, на основе которой создается объяснительная модель. Кроме того развитие института рекламы в России происходило под влиянием западного опыта и традиций. Вопрос приемлемости использования западного опыта на отечественном рынке встает все острее с каждым годом.
При написании были рассмотрены работы следующих авторов С.В. Карпова, В.И. Абрамова, А. Н. Сергеева, Д. Эйри, В.А. Коноваловой, М.А. Нестеровой, Ю. Гордона, И.А. Розенсона.
Цель данной работы – разработать логотипа и фирменный стиль компании MWT.
Задачи работы:
Рассмотреть особенности дизайна логотипа;
Рассмотреть особенности дизайна фирменного стиля;
Проанализировать деятельность компании MWT;
Разработать логотип и фирменный стиль компании MWT.
Практическая значимость работы заключается в использовании разработанных материалов в рекламных и иных коммуникация компании MWT.
Предмет работы: дизайн логотипа и фирменного стиля.
Объект работы: дизайн логотипа и фирменного стиля компании MWT.
Структура: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литература и приложений. В первой главе рассматриваются особенности и дизайна логотипа и фирменного стиля. Во второй главе проводится анализ деятельности и разработка логотипа и фирменного стиля компании MWT.
Во введении выделены цели, задачи, актуальность, объект, предмет, степень изученность, практическая значимость работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – разработать логотипа и фирменный стиль компании MWT..docx
2018-03-21 15:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
выполнено всё в срок, требования все учтены, работой довольна и преподаватель тоже. спасибо