Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности игровой субкультуры современного дошкольника
Создан заказ №2149724
30 мая 2017

Особенности игровой субкультуры современного дошкольника

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по музыке с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Настоящее педагогической науки и практики характеризуется поиском новых подходов к организации учебно-воспитательного процесса, поскольку общественное развитие страны требует новой, активной, инициативной и творческой личности. Вопросы обучения и воспитания детей, проявляют высокий уровень интеллекта и творчества, имеют важное общественное значение. Каждый талантливый человек представляет особую ценность для общества. В современных условиях повысился интерес детей среднего дошкольного возраста к проблеме творческой деятельности и всесторонне гармоничного развития личности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) А этот возраст - это начальное звено становления личности. Актуальность курсовой работы. Особая роль в развитии детей принадлежит игровой субкультуре. Трудно переоценить значение игры и забав в деле формирования физически здорового, нравственно устойчивого и интеллектуально развитого члена общества. Благодаря играм можно воспитать у ребенка все те свойства, которые мы ищем в людей и которые нам хотелось бы привить детям с помощью рассказов, бесед и обучения. Играя, ребенок сосредотачивает внимание, а это уже является началом воспитания сильной воли. В зависимости от хода игры ребенок должен оценивать общую обстановку и быстро и самостоятельно решать, что и когда ему надо делать. Игра - это «волшебная шкатулка», с помощью которой можно научить ребенка читать, писать и, главное, - мыслить, наблюдать, доказывать, понимать, творить. Известный психолог Л.С. Выготский отмечал [8], что научные понятия не усваиваются и не заучиваются ребенком, а возникают и складываются с помощью огромного напряжения ее собственного мнения. Именно поэтому одним из путей, который ведет к ускорению процесса познания, является использование развивающих игр в различных видах деятельности детей среднего возраста и дошкольников. Дети всех народов мира имеют общественную характерную черту – врожденное желание играть. А представить детство без игры вообще невозможно. Научные исследования в области педагогики выявили, что самое сильное желание у ребенка - это желание двигаться. Ребенок движется во время игры. В игру он вкладывает всю свою энергию, потому что это смысл его жизни. Игра - одна из важнейших сфер в жизнедеятельности ребенка. Игровая субкультура - это не просто развлечение, а особый метод введения детей в творческую деятельность, метод стимулирования их к деятельности. Игры приучают детей преодолевать трудности психические и физические нагрузки, воспитывают честность, коллективизм, дисциплинированность. Психолого-педагогические исследования, а также практика воспитания детей в дошкольных учебных заведениях свидетельствует, что начало развития творческих способностей детей приходится на дошкольный возраст, когда игровая деятельность становится ведущей. В этом возрасте закладываются основы творческой деятельности ребенка, которые проявляются и в самом замысле - выборе темы игры, нахождении способа реализации задуманного, а также в том, что дети не наследуют увиденное, а с большой искренностью и непосредственностью передают мысли и чувства, показывают свое отношение к отображаемому. Игра, развивая психические, физические силы ребенка, способствуя освоению окружающего мира и человеческих отношений, пробуждает, привлекает его творческий потенциал. В зависимости от того, в какие игры играет ребенок, можно говорить о его способностях, задатках, склонностях, определить программу их развития на ближайшее время. Задолго до того, как игра стала предметом научных исследований, она широко использовалась в качестве одного из важных средств воспитания детей. Время, когда воспитание выделялось в особую общественную функцию, уходит вглубь веков, и с той же глубины веков получается игра как средство воспитания. Вопрос о природе и сущности игры волновал и до сих пор продолжает привлекать внимание многих исследователей, таких как: Гальперин П.Я., Данилова В.Л., Запорожец А.В., Эльконин Д.В. Различные подходы к детской игре отражены во многих исследованиях. Среди этих подходов можно выделить объяснение природы сущности детской игры, как формы общения (Лисина М.И.), либо как формы деятельности, в частности, усвоение деятельности взрослых (Эльконин Д.В.), или как проявление и условие умственного развития (Ж. Ж. Пиаже). Объект исследования - игра как ведущий вид деятельности у детей дошкольного возраста. Предмет исследования - пути использования игры как средства развития детей. Цель исследования – обосновать важность и необходимость использования игровых средств в процессе развития личности детей дошкольного возраста. Для достижения цели нами определены следующие задачи: - проанализировать научную литературу по проблеме исследования; - рассмотреть игру как ведущий вид деятельности детей и охарактеризовать ее виды; - рассмотреть творчество как важный компонент развития личности ребенка; - проанализировать отдельные методики развития творчества детей дошкольного возраста с помощью игр. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Особенности игровой субкультуры современного дошкольника.docx
2021-02-01 21:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Большое спасибо за работу! Все в срок, грамотное оформление и отличное исполнение.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Формы организации музыкальной деятельности детей»
Контрольная работа
Музыка
Стоимость:
300 ₽
Жанр хорового концерта в истории 17-18 века
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Кроссовер в вокальном исполнительстве
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Роль социальных сетей в области музыкальной индустрии
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Фортепиано в камерно-ансамблевой музыке Золтана Кодая
Дипломная работа
Музыка
Стоимость:
4000 ₽
Симметричные лады в творчестве Римского-Корсакова
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по полифонии. 2 фуги А.К.Лядова ор.41
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
"Дыхание в академическом вокальном ансамбле"
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
В.А.Моцарт. Концерт для солирующей волторны Es-dur.
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы