Создан заказ №2149724
30 мая 2017
Особенности игровой субкультуры современного дошкольника
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по музыке с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Настоящее педагогической науки и практики характеризуется поиском новых подходов к организации учебно-воспитательного процесса, поскольку общественное развитие страны требует новой, активной, инициативной и творческой личности.
Вопросы обучения и воспитания детей, проявляют высокий уровень интеллекта и творчества, имеют важное общественное значение. Каждый талантливый человек представляет особую ценность для общества.
В современных условиях повысился интерес детей среднего дошкольного возраста к проблеме творческой деятельности и всесторонне гармоничного развития личности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) А этот возраст - это начальное звено становления личности.
Актуальность курсовой работы. Особая роль в развитии детей принадлежит игровой субкультуре. Трудно переоценить значение игры и забав в деле формирования физически здорового, нравственно устойчивого и интеллектуально развитого члена общества. Благодаря играм можно воспитать у ребенка все те свойства, которые мы ищем в людей и которые нам хотелось бы привить детям с помощью рассказов, бесед и обучения. Играя, ребенок сосредотачивает внимание, а это уже является началом воспитания сильной воли. В зависимости от хода игры ребенок должен оценивать общую обстановку и быстро и самостоятельно решать, что и когда ему надо делать.
Игра - это «волшебная шкатулка», с помощью которой можно научить ребенка читать, писать и, главное, - мыслить, наблюдать, доказывать, понимать, творить.
Известный психолог Л.С. Выготский отмечал [8], что научные понятия не усваиваются и не заучиваются ребенком, а возникают и складываются с помощью огромного напряжения ее собственного мнения. Именно поэтому одним из путей, который ведет к ускорению процесса познания, является использование развивающих игр в различных видах деятельности детей среднего возраста и дошкольников.
Дети всех народов мира имеют общественную характерную черту – врожденное желание играть. А представить детство без игры вообще невозможно. Научные исследования в области педагогики выявили, что самое сильное желание у ребенка - это желание двигаться. Ребенок движется во время игры. В игру он вкладывает всю свою энергию, потому что это смысл его жизни. Игра - одна из важнейших сфер в жизнедеятельности ребенка.
Игровая субкультура - это не просто развлечение, а особый метод введения детей в творческую деятельность, метод стимулирования их к деятельности. Игры приучают детей преодолевать трудности психические и физические нагрузки, воспитывают честность, коллективизм, дисциплинированность.
Психолого-педагогические исследования, а также практика воспитания детей в дошкольных учебных заведениях свидетельствует, что начало развития творческих способностей детей приходится на дошкольный возраст, когда игровая деятельность становится ведущей. В этом возрасте закладываются основы творческой деятельности ребенка, которые проявляются и в самом замысле - выборе темы игры, нахождении способа реализации задуманного, а также в том, что дети не наследуют увиденное, а с большой искренностью и непосредственностью передают мысли и чувства, показывают свое отношение к отображаемому.
Игра, развивая психические, физические силы ребенка, способствуя освоению окружающего мира и человеческих отношений, пробуждает, привлекает его творческий потенциал. В зависимости от того, в какие игры играет ребенок, можно говорить о его способностях, задатках, склонностях, определить программу их развития на ближайшее время.
Задолго до того, как игра стала предметом научных исследований, она широко использовалась в качестве одного из важных средств воспитания детей. Время, когда воспитание выделялось в особую общественную функцию, уходит вглубь веков, и с той же глубины веков получается игра как средство воспитания.
Вопрос о природе и сущности игры волновал и до сих пор продолжает привлекать внимание многих исследователей, таких как: Гальперин П.Я., Данилова В.Л., Запорожец А.В., Эльконин Д.В.
Различные подходы к детской игре отражены во многих исследованиях. Среди этих подходов можно выделить объяснение природы сущности детской игры, как формы общения (Лисина М.И.), либо как формы деятельности, в частности, усвоение деятельности взрослых (Эльконин Д.В.), или как проявление и условие умственного развития (Ж. Ж. Пиаже).
Объект исследования - игра как ведущий вид деятельности у детей дошкольного возраста.
Предмет исследования - пути использования игры как средства развития детей.
Цель исследования – обосновать важность и необходимость использования игровых средств в процессе развития личности детей дошкольного возраста.
Для достижения цели нами определены следующие задачи:
- проанализировать научную литературу по проблеме исследования;
- рассмотреть игру как ведущий вид деятельности детей и охарактеризовать ее виды;
- рассмотреть творчество как важный компонент развития личности ребенка;
- проанализировать отдельные методики развития творчества детей дошкольного возраста с помощью игр.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности игровой субкультуры современного дошкольника.docx
2021-02-01 21:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Большое спасибо за работу! Все в срок, грамотное оформление и отличное исполнение.