Создан заказ №2150400
7 июня 2017
Неологизмы немецкого языка (на материале лексики тематической сферы "Бьюти-индустрия")
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно выполнить вторую часть курсовой (практическая). Написать введение и выводы по главам.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Данная работа выполнена в русле лингвистических исследований и посвящена анализу немецких неологизмов, функционирующих в сфере бьюти-индустрии.
Актуальность работы. На сегодняшний день появление неологизмов в языке происходит очень стремительно, что обусловлено бурным ростом различных технологий, как в повседневной жизни человека, так и на уровне государств и содружеств наций. Любой изменение в жизни человека находит свое отражение на языковом уровне, что, чаще всего, проявляется именно в возникновении языкового новообразования Повышенный исследовательский интерес к проблеме неологизмов обусловлен важной ролью неологизмов, являющихся своеобразным зеркалом языкового развития. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Они отображают все приспособления языковой системы к меняющимся условиям его живого функционирования, которые в свою очередь обусловлены воздействием внешних факторов. На формирование неологизмов влияет целый комплекс факторов, среди которых культурно-исторические и социально-политические условия жизни, а также деятельность определенного языкового сообщества. Сфера бьюти-индустрии является одной из самых интенсивно развивающихся, что дает основания предположить, что в ее рамках образовывается и функционирует значительное количество неологизмов. Жизнь современного общества требует изучения всего нового, что возникает в языке.
Исходя из лингвистической актуальности данного исследования, были определены объект и предмет работы.
Объектом настоящего исследования послужили неологизмы немецкого языка, функционирующие в сфере бьюти-индустрии.
Предметом данного исследования является семантическая и структурная специфика неологизмов немецкого языка, функционирующие в сфере бьюти-индустрии.
Целью настоящего исследования является структурный и лексико-семантический анализ неологизмов немецкого языка, функционирующих в сфере бьюти-индустрии.
Достижение поставленной цели предполагает последовательное решение следующего ряда практических задач:
- охарактеризовать общие принципы пополнения лексического состава языка; указать, какая роль среди прочих способов пополнения словарного состава языка отводится неологизмам;
- выявить тематические группы неологизмов немецкого языка, функционирующих в сфере бьюти-индустрии; рассмотреть их структурные особенности.
Достижение поставленных задач решалось с привлечением следующих метолов и приемов исследования:
- общенаучный метод использовался для отбора литературы по теме исследования;
- метод систематизации и обобщения использовался для формулирования основных положений исследования;
- метод сплошной выборки использовался для отбора корпуса примеров;
- метод лексико-семантического поля использовался для построения и группировки тематических групп;
- количественный метод и метод частотного анализа использовался для выявления частотности использования той или иной словообразовательной модели той или иной тематической группы;
Теоретико-методологической базой исследования послужили отдельные положения исследований в области теории номинации в лингвистике (Л. В. Егорочкина и др.), актуальных вопросов словообразования (А. Л. Зеоенецкий и др.), вопрос неологизации (Е. В. Розен и др.) и др.
Структура работы обусловлена логикой исследования, ее целью и задачами, а также отражает последовательность проводимого исследования.
Во введении обосновывается актуальность выбранного направления исследования, определяется объект и предмет работы, ставится цель и задачи исследования, определяется научно-методологическая база исследования.
Первая глава носит теоретический характер и содержит обзор общих принципов пополнения лексического состава языка, указано, какая роль среди прочих способов пополнения словарного состава языка отводится неологизмам.
Вторая глава, которая носит практический характер, содержит семантический и структурный анализ неологизмов немецкого языка, функционирующих в сфере бьюти-индустрии.
В заключении представлены основные итоги и результаты, которые были получены в ходе исследования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Неологизмы немецкого языка (на материале лексики тематической сферы "Бьюти-индустрия").docx
2017-06-13 16:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Принес преподавателю и был очень удивлен работай. Хотел поставить 4 но я отказался, уж сильно высокая оценка была бы для меня