Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Неологизмы немецкого языка (на материале лексики тематической сферы "Бьюти-индустрия")
Создан заказ №2150400
7 июня 2017

Неологизмы немецкого языка (на материале лексики тематической сферы "Бьюти-индустрия")

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно выполнить вторую часть курсовой (практическая). Написать введение и выводы по главам.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Данная работа выполнена в русле лингвистических исследований и посвящена анализу немецких неологизмов, функционирующих в сфере бьюти-индустрии. Актуальность работы. На сегодняшний день появление неологизмов в языке происходит очень стремительно, что обусловлено бурным ростом различных технологий, как в повседневной жизни человека, так и на уровне государств и содружеств наций. Любой изменение в жизни человека находит свое отражение на языковом уровне, что, чаще всего, проявляется именно в возникновении языкового новообразования Повышенный исследовательский интерес к проблеме неологизмов обусловлен важной ролью неологизмов, являющихся своеобразным зеркалом языкового развития. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Они отображают все приспособления языковой системы к меняющимся условиям его живого функционирования, которые в свою очередь обусловлены воздействием внешних факторов. На формирование неологизмов влияет целый комплекс факторов, среди которых культурно-исторические и социально-политические условия жизни, а также деятельность определенного языкового сообщества. Сфера бьюти-индустрии является одной из самых интенсивно развивающихся, что дает основания предположить, что в ее рамках образовывается и функционирует значительное количество неологизмов. Жизнь современного общества требует изучения всего нового, что возникает в языке. Исходя из лингвистической актуальности данного исследования, были определены объект и предмет работы. Объектом настоящего исследования послужили неологизмы немецкого языка, функционирующие в сфере бьюти-индустрии. Предметом данного исследования является семантическая и структурная специфика неологизмов немецкого языка, функционирующие в сфере бьюти-индустрии. Целью настоящего исследования является структурный и лексико-семантический анализ неологизмов немецкого языка, функционирующих в сфере бьюти-индустрии. Достижение поставленной цели предполагает последовательное решение следующего ряда практических задач: - охарактеризовать общие принципы пополнения лексического состава языка; указать, какая роль среди прочих способов пополнения словарного состава языка отводится неологизмам; - выявить тематические группы неологизмов немецкого языка, функционирующих в сфере бьюти-индустрии; рассмотреть их структурные особенности. Достижение поставленных задач решалось с привлечением следующих метолов и приемов исследования: - общенаучный метод использовался для отбора литературы по теме исследования; - метод систематизации и обобщения использовался для формулирования основных положений исследования; - метод сплошной выборки использовался для отбора корпуса примеров; - метод лексико-семантического поля использовался для построения и группировки тематических групп; - количественный метод и метод частотного анализа использовался для выявления частотности использования той или иной словообразовательной модели той или иной тематической группы; Теоретико-методологической базой исследования послужили отдельные положения исследований в области теории номинации в лингвистике (Л. В. Егорочкина и др.), актуальных вопросов словообразования (А. Л. Зеоенецкий и др.), вопрос неологизации (Е. В. Розен и др.) и др. Структура работы обусловлена логикой исследования, ее целью и задачами, а также отражает последовательность проводимого исследования. Во введении обосновывается актуальность выбранного направления исследования, определяется объект и предмет работы, ставится цель и задачи исследования, определяется научно-методологическая база исследования. Первая глава носит теоретический характер и содержит обзор общих принципов пополнения лексического состава языка, указано, какая роль среди прочих способов пополнения словарного состава языка отводится неологизмам. Вторая глава, которая носит практический характер, содержит семантический и структурный анализ неологизмов немецкого языка, функционирующих в сфере бьюти-индустрии. В заключении представлены основные итоги и результаты, которые были получены в ходе исследования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Неологизмы немецкого языка (на материале лексики тематической сферы "Бьюти-индустрия").docx
2017-06-13 16:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Принес преподавателю и был очень удивлен работай. Хотел поставить 4 но я отказался, уж сильно высокая оценка была бы для меня

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Стилистические характеристики статей британского журнала 'Economist'"
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Антонимия и конверсивы
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
«Языковая актуализация коммуникативного типажа «обаятельный мошенник»
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Информационные технологии в переводческой деятельности
Контрольная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Межкультурные особенности разводов
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Написание проекта по дисциплине «Теоретическая фонетика
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
методы интенсивного обучения иностранным языкам
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Современный литературный процесс и его отражение в школе
Статья
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
"Стилистические характеристики статей британского журнала 'Economist'"
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Курсова Особливості функціонування односкладних речень у поетів рідного краю
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
"Грамматика и ее основные единицы. Понятие грамматической формы слова"
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Сопоставительный анализ фразеологических единиц
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Английская политическая лексика
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Цвет, цветы и запахи в коммуникации
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Сравнение англоязычных и китайских лексикографических источников
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы