Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Самообразование как значимый компонент учебно- познавательной деятельности современного школьника
Создан заказ №2151221
31 мая 2017

Самообразование как значимый компонент учебно- познавательной деятельности современного школьника

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. На сегодняшний день в системе российской общеобразовательной школы отмечаются тенденции использования интенсивных педагогических технологий, идет формирование новой системы образования, которая целенаправленная на вхождение в мировое образовательное пространство. А вопрос качества обучения и воспитания, а также развития способностей учеников становится еще большее острым и актуальным. Наступает этап, когда все педагоги и многие родители начинают понимать, что школа способна обеспечить высокий уровень образованности, нравственного, умственного, физического развития учеников лишь при условии модернизации всего учебно-познавательной деятельности. Наступившее тысячелетие является эрой широкого распространения новейших информационных, технических, научных и прочих технологий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это эра интенсивного развития образования и самообразования. В таких условиях огромная нагрузка ложится на школу, которая является ступенью постоянного самообразования личности. Именно поэтому на сегодняшний день новая парадигма образовательного процесса российской школы состоит в том, чтобы школьник учился сам, а педагог обязан совершать управление его учебной деятельностью. Также очень важным в современных условиях есть определение возможности для включения самообразования в учебный процесс, и, таким образом, обеспечить так необходимые на сегодняшний день гибкость обучения и мобильность. Новый век информационных технологий подразумевает не так получение учениками различной информации, как способность самостоятельно получать все необходимые знания. Прижившееся понимание образования как получение учениками социального опыта прошлого вступает сегодня в противоречие с потребностью личности в самоутверждении и самореализации. Из-за этого, в условиях модернизации образования, важную роль имеют задачи по воспитанию личности, которая в дальнейшем сможет самообразоваться, понимать основные законы и закономерности взаимодействия природы и общества, а также значение разнообразия окружающего мира. Новые задачи требуют постоянного образования и самообразования. Актуальность представленной работы обусловлена объективными потребностями педагогической теории и практики в создании у школьников в условиях учебно-познавательной деятельности культуры самообразования и готовности к личностному самоопределению.Цель данной работы – теоретико-методологическом обосновании и методико-технологическом обеспечении самообразования как значимого компонента учебно-познавательной деятельности современного школьника; провести практическую работу по самообразованию: формирование самооценки современного школьника в учебно-воспитательном процессеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Самообразование как значимый компонент учебно- познавательной деятельности современного школьника.docx
2017-06-06 12:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
ОГРОМНОЕ СПАСИБО, МОЕМУ АВТОРУ! ЕСЛИ БЫ НЕ ОНА, Я ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ ЧТО БЫ ДЕЛАЛА. ОЧЕНЬ ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК, ВСЁ ВОВРЕМЯ, ВСЁ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО. СПАСИБО ЕЩЁ РАЗ.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
инклюзия
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Технологии проблемного обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технологическая карта урока по русскому языку
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Коммуникативные навыки младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучающие игры на уроке иностранного языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Возрастная педагогика
Предмет возрастной педагогики включает методы, закономерности, средства, технологии организации учебно-воспитательного процесса на разных этапах детства. «Детство» в педагогике тесно взаимосвязано с тем же понятием в психологии, так как базовой характеристикой понятия является возраст ребенка.
Детский возраст определяется степенью участия взрослых людей в обеспечении основных жизненных потребностей...
подробнее
Педагогическая психология
Становление антропоцентрического подхода, демократизация и гуманизация научного знания приводит к появлению ряда новых наук, в центре внимания которых – личность человека во всем многообразии его проявлений.
Сущность любой научной отрасли обусловлена категориями объекта и предмета изучения дисциплины.
Объектом педагогической психологии как самостоятельной научной сферы выступают психологические ос...
подробнее
Социализация личности
В современных условиях социальной жизни актуальной является проблема включения каждого человека в структуру общества и единую социальную целостность. Основным понятием этого процесса является социализация личности, позволяющая человеку стать полноценным членом социума.
Данные преобразования обусловлены социальной активностью человека. В результате процесса социализации усваиваются нормы жизнедеятел...
подробнее
Адаптивное физическое воспитание детей
Методика адаптивного физического воспитания характеризуется рядом особенностей, обусловленных анормальным развитием психической и/ или физической сферы ребенка.
Главной целью адаптивного физического воспитания выступает создание предпосылок для оптимизации трудовой, бытовой, социальной, семейной, учебной деятельности на основании использования потенциальных возможностей ребенка, его инклюзии, интег...
подробнее
Возрастная педагогика
Предмет возрастной педагогики включает методы, закономерности, средства, технологии организации учебно-воспитательного процесса на разных этапах детства. «Детство» в педагогике тесно взаимосвязано с тем же понятием в психологии, так как базовой характеристикой понятия является возраст ребенка.
Детский возраст определяется степенью участия взрослых людей в обеспечении основных жизненных потребностей...
подробнее
Педагогическая психология
Становление антропоцентрического подхода, демократизация и гуманизация научного знания приводит к появлению ряда новых наук, в центре внимания которых – личность человека во всем многообразии его проявлений.
Сущность любой научной отрасли обусловлена категориями объекта и предмета изучения дисциплины.
Объектом педагогической психологии как самостоятельной научной сферы выступают психологические ос...
подробнее
Социализация личности
В современных условиях социальной жизни актуальной является проблема включения каждого человека в структуру общества и единую социальную целостность. Основным понятием этого процесса является социализация личности, позволяющая человеку стать полноценным членом социума.
Данные преобразования обусловлены социальной активностью человека. В результате процесса социализации усваиваются нормы жизнедеятел...
подробнее
Адаптивное физическое воспитание детей
Методика адаптивного физического воспитания характеризуется рядом особенностей, обусловленных анормальным развитием психической и/ или физической сферы ребенка.
Главной целью адаптивного физического воспитания выступает создание предпосылок для оптимизации трудовой, бытовой, социальной, семейной, учебной деятельности на основании использования потенциальных возможностей ребенка, его инклюзии, интег...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы