Создан заказ №2151324
31 мая 2017
Целью нашего исследования состоит в исследовании процесса организации рекламной деятельности РИА «Волекс».
Как заказчик описал требования к работе:
1.Современные возможности IT-технологий в реализации рекламного продукт
1.1 История развития методов РИА Волекс
1.2. Анализ теоретических концепций в сфере реализации рекламного продукта
1.3 Возможности развития способов реализации рекламного продукта
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Динамика изменения рыночной среды, в первую очередь, связанная с мировым техническим прогрессом, вызывает необходимость наращивания усилий промышленных предприятий в области организации рекламной деятельности, как одного из значительных факторов успешного продвижения на рынок произведенной продукции и конкурентоспособности. Исходя из этого, повышается важность и уровень сложности решаемых рекламных задач. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это требует формирования новых представлений по организации эффективной рекламной деятельности.
Рекламная деятельность, в той или иной степени, осуществляемая любым промышленным предприятием должна быть оптимальной, т.е. иметь максимальную эффективность при заданном объеме затрат или минимальные затраты при необходимом уровне эффективности. Выбор оптимального варианта организации рекламной деятельности является одним из неразработанных направлений теории рекламы. В научной литературе по рекламе практически отсутствуют доступные для использования методические рекомендации по расчету основных характеристик и параметров организации рекламной деятельности.
Проблемы организации рекламной деятельности возникают оттого, что потенциальные участники рекламных процессов имеют разные характеристики, свойства, по-разному влияют на конечный результат. Кроме того, рекламная деятельность является сложным процессом .
Поэтому каждое промышленное предприятие имеет собственное представление о роли и месте рекламы в своей деятельности. Подходы к организации рекламы разнообразны и индивидуальны, они зависят от направлений деятельности промышленного предприятия, его места на рынке и множества других факторов (в т. ч. субъективных).
На наш взгляд, актуальность данной темы обусловлена тем, что реклама остается одним из эффективных способов продвижения товаров и услуг на рынке, и успех фирмы зависит от того, как организована рекламная деятельность на предприятии. Целью нашего исследования состоит в исследовании процесса организации рекламной деятельности РИА «Волекс». Для решения цели были решены следующие задачи:
- выявлены и изучены подходы к трактовке понятия «организация рекламной деятельности»
- изучено содержание процесса организации рекламной деятельности предприятия
- изучены основные методы реализации рекламного продукта РИА «Волекс».
- рассмотрена возможности развития способов реализации рекламного продукта РИА «Волекс»
Объектом нашего исследования является ООО «Ангстрем», предметом - организация рекламной деятельности предприятия.
Методологической основой настоящей курсовой работы явились научные знания основ маркетинга.
Цели и задачи исследования предопределили следующую структуру курсовой работы: введение, 3 главы, заключение, список использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью нашего исследования состоит в исследовании процесса организации рекламной деятельности РИА «Волекс»..docx
2018-01-23 10:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу качественно и в срок, были соблюдены все требования. Смело обращайтесь!