Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Функции визуальных образов в интернет коммуникации
Создан заказ №2151452
31 мая 2017

Функции визуальных образов в интернет коммуникации

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать 2 ГЛАВУ дипломной работы, Глава II. Функции визуальных образов в интернет коммуникации. §1. Исследование функций визуальных образов в интернет коммуникации. Анализ на конкретных примерах. (нужно взять пример использования эмозди в какой-либо коммуникации, например в рекла ме и описать их функции там, также как пример можно взять стикеры (телеграм, фейсбук, итд - и описать функции визуальных образов и на этом примере. Если получится мало, то можно также проанализировать функции визуальных образов на примере использования мемом в коммуникации). §2. Предпосылки для расширения границ использования визуальных образов. Тема диплома - функции визуальных образов в интернет коммуникации. Визуальные образы: смайлики, эмодзи, мемы, иконки и любые другие современные визуальные образы. Опираться можно на современные источники, а также на теоретиков вроде Маклюэна, Ласуэлла, Якобсона, Барта итд.
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Функции визуальных образов в интернет коммуникации.docx
2017-06-10 13:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
За исключением пары грамматических ошибок, работа очень понравилась. Очень оперативно автор сработала. Высокая степень оригинальности текста. Автору большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Заменит ли искусственный интеллект художника?
Эссе
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Как возникло и распространилось христианства
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
культурно-досуговая деятельность в библиотеке
Дипломная работа
Культурология
Стоимость:
4000 ₽
Культурология
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
"О федеральной целевой программе "Культура России (2012-2018 гг)"
Контрольная работа
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Дипломная работа по культурологии и искусству
Дипломная работа
Культурология
Стоимость:
4000 ₽
Организация молодежного досуга в учреждениях культуры
Дипломная работа
Культурология
Стоимость:
4000 ₽
Функции визуальных образов в интернет коммуникации
Дипломная работа
Культурология
Стоимость:
4000 ₽
Отражение субкультуры дендизма в европейской литературе 19 века
Дипломная работа
Культурология
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа по социально-культурной деятельности
Дипломная работа
Культурология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эммануэль Мунье, французский философ-персоналист
Мунье обучался философии в университетах Гренобля и Сорбонны. Был издателем влиятельного журнала «Esprit» с 1932 года.
В появлении этого журнала отражалось новое течение, которое возникло в философии, - французский персонализм. На ряду с такими направлениями, как феноменология, экзистенциализм, неотомизм, персонализму выпала возможность охватить целый философский период во Франции.
Посредством св...
подробнее
Исторические типологии культур
Исторические типологии основываются на представлении человека о линейном развитии цивилизации от прошлого к будущему. Так, в эпоху средневековья выделяли несколько образований – Ассирийское, Персидское, Македонское и Римское царства, которые развивались соответственно процессу движения времен года и связывались с делением жизни человечества по периодам существования (младенчество, юность, зрелост...
подробнее
Формы культуры
Исследователи форм культуры чаще всего выделяют их по тому показателю, кто их создает. Отсюда выделяют элитарную, народную, массовую и контркультуру. Названия говорят сами за себя и понятно, кто и для кого создает ее. Продукты каждой из них предназначаются для определенного круга. Отметим, что раньше, до появления СМИ эти формы имели четкие границы и строго определенную публику, но с течением врем...
подробнее
Переход от индустриального общества к постиндустриальному
Главной особенностью данного общества выступает приоритет не индустрии, но производства информации.
Основными характеристиками постиндустриального общества выступают следующие:
Следует отметить, что в 60-х годах прошлого столетия идеи Д. Белла воспринимались как утопические, не имеющие под собой обоснований. Однако на сегодняшний день очевидным становится, что многие положения концепции американско...
подробнее
Эммануэль Мунье, французский философ-персоналист
Мунье обучался философии в университетах Гренобля и Сорбонны. Был издателем влиятельного журнала «Esprit» с 1932 года.
В появлении этого журнала отражалось новое течение, которое возникло в философии, - французский персонализм. На ряду с такими направлениями, как феноменология, экзистенциализм, неотомизм, персонализму выпала возможность охватить целый философский период во Франции.
Посредством св...
подробнее
Исторические типологии культур
Исторические типологии основываются на представлении человека о линейном развитии цивилизации от прошлого к будущему. Так, в эпоху средневековья выделяли несколько образований – Ассирийское, Персидское, Македонское и Римское царства, которые развивались соответственно процессу движения времен года и связывались с делением жизни человечества по периодам существования (младенчество, юность, зрелост...
подробнее
Формы культуры
Исследователи форм культуры чаще всего выделяют их по тому показателю, кто их создает. Отсюда выделяют элитарную, народную, массовую и контркультуру. Названия говорят сами за себя и понятно, кто и для кого создает ее. Продукты каждой из них предназначаются для определенного круга. Отметим, что раньше, до появления СМИ эти формы имели четкие границы и строго определенную публику, но с течением врем...
подробнее
Переход от индустриального общества к постиндустриальному
Главной особенностью данного общества выступает приоритет не индустрии, но производства информации.
Основными характеристиками постиндустриального общества выступают следующие:
Следует отметить, что в 60-х годах прошлого столетия идеи Д. Белла воспринимались как утопические, не имеющие под собой обоснований. Однако на сегодняшний день очевидным становится, что многие положения концепции американско...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы