Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Инновация в системе образования (ЭКЗ вопросы)
Создан заказ №2151463
31 мая 2017

Инновация в системе образования (ЭКЗ вопросы)

Как заказчик описал требования к работе:
Теоретический блок вопросов к экзамену: 1. Структура, объект, предмет и функции педагогики. 2. Образование как социальный феномен и педагогический процесс. 3. Сущность целостного педагогического (образовательного) процесса. 4. Воспитание как специально организованная деятельность по достижению целей образования. Формирование базовой культуры личности. 5. Обучение как способ организации педагогического процесса: его принципы и методы. 6. Основные принципы государственной политики РФ в сфере образования. Право на образование и государственные гарантии его реализации в РФ. 7. Структура системы образования в РФ. Непрерывность образования. Уровни общего образования в РФ. Уровни профессионального образования в РФ. 8. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. 9. Образовательная деятельность, образовательная организация, обучающиеся, педагогические работники. 10. Особенности реализации некоторых видов образовательных программ и получения образования отдельными категориями обучающихся. 11. Предпосылки возникновения и развития инноватики в образовании. Причины развития педагогической инноватики. 12. Объект и предмет педагогической инноватики. Сущность, цель и задачи педагогической инноватики. 13. Основные понятия педагогической инноватики: новое, новизна, новшество, нововведение, инновация. 14. Инновационная деятельность, педагогическая инновация (инновация в образовании). 15. Инновационный образовательный процесс. Инновационная образовательная деятельность. 16. Проектирование и реализация педагогических нововведений. Жизненный цикл образовательных инноваций. 17. Технологии в образовании, педагогические технологии. Ключевые показатели «технологичности» образования. 18. Система принципов реализации образовательных технологий. 19. Основные характеристики эвристических технологий. Методы, доминирующие в реализации эвристических технологий. 20. Основные виды проектной деятельности обучающихся и их особенности. Этапы работы над учебно-профессиональным проектом и их характеристика. 21. Сущность кейс-технологий, их цель и задачи, ведущие требования, которым они должны удовлетворять. Деятельность преподавателя и обучающихся при использовании кейс-технологий. 22. Назначение игровых технологий в образовании. Основные функции дидактических игр. 23. Формы игровых занятий в профессиональной подготовке магистров и их характеристика. 5 24. Выбор, проектирование и реализация инновационных образовательных технологий. Аналитически
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Инновация в системе образования (ЭКЗ вопросы).docx
2017-06-04 13:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое автору.работу засчитали.автор выполнил работу очень быстро,всем его советую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нужно выполнить задания (лекции, презентации, практическое)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Индивидуальные особенности педагогического общения.
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Условия речевого развития детей с нарушениями слуха
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Возникновение и развитие педагогики
Педагогика как наука о воспитании, основы которой заложены в передаче опыта и активного его усвоения подрастающим поколением, зародилась в давние времена. Связано это с поэтапным историческим развитием человеческого общества.
Еще в первобытном обществе с разделением труда возникла специально организованная деятельность по приобщению детей к тем занятиям, которые поддерживали жизнь взрослых людей: о...
подробнее
Развитие познавательного интереса в обучении
Под познавательным интересом разные его исследователи понимают:
Из этого ясно, что разные авторы по-своему трактуют понятие познавательного интереса, но при этом не противореча друг другу, выделяя различные грани этого понятия, взаимно его обогащая.
Постоянно укрепляясь и развиваясь, познавательный интерес становится основой позитивного отношения к учению. Под его воздействием у человека регулярно ...
подробнее
Януш Корчак, польский педагог

Януш Корчак (Генрих Гольдшмит) - выдающийся польский педагог, врач, писатель. Родился Корчак в Варшаве 22 июля 1878 года в образованной еврейской семье. Отец его был адвокатом, дед - врачом. Гольдшмиты ассимилировались с поляками, не подчеркивая еврейских традиций.
Школьные годы Корчака прошли в Варшаве, где он обучался в русской гимназии. Гимназия отличалась жесткой дисциплиной, процветали физич...
подробнее
Воспитание слабослышащих детей
Основной целью воспитания слабослышащих детей является обеспечение всестороннего, гармоничного развития личности ребёнка, предоставление возможности полной самореализации.
Воспитание детей с нарушением слуха строится в соответствии с деятельностным подходом, соответственно, продумывается включение ребёнка в разнообразные виды деятельности (интеллектуальная, ценностно-ориентировочная, общественная,...
подробнее
Возникновение и развитие педагогики
Педагогика как наука о воспитании, основы которой заложены в передаче опыта и активного его усвоения подрастающим поколением, зародилась в давние времена. Связано это с поэтапным историческим развитием человеческого общества.
Еще в первобытном обществе с разделением труда возникла специально организованная деятельность по приобщению детей к тем занятиям, которые поддерживали жизнь взрослых людей: о...
подробнее
Развитие познавательного интереса в обучении
Под познавательным интересом разные его исследователи понимают:
Из этого ясно, что разные авторы по-своему трактуют понятие познавательного интереса, но при этом не противореча друг другу, выделяя различные грани этого понятия, взаимно его обогащая.
Постоянно укрепляясь и развиваясь, познавательный интерес становится основой позитивного отношения к учению. Под его воздействием у человека регулярно ...
подробнее
Януш Корчак, польский педагог

Януш Корчак (Генрих Гольдшмит) - выдающийся польский педагог, врач, писатель. Родился Корчак в Варшаве 22 июля 1878 года в образованной еврейской семье. Отец его был адвокатом, дед - врачом. Гольдшмиты ассимилировались с поляками, не подчеркивая еврейских традиций.
Школьные годы Корчака прошли в Варшаве, где он обучался в русской гимназии. Гимназия отличалась жесткой дисциплиной, процветали физич...
подробнее
Воспитание слабослышащих детей
Основной целью воспитания слабослышащих детей является обеспечение всестороннего, гармоничного развития личности ребёнка, предоставление возможности полной самореализации.
Воспитание детей с нарушением слуха строится в соответствии с деятельностным подходом, соответственно, продумывается включение ребёнка в разнообразные виды деятельности (интеллектуальная, ценностно-ориентировочная, общественная,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы