Создан заказ №2151629
31 мая 2017
Цель курсовой работы произвести анализ качества гостиницы с точки зрения потребителя.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по гостиничному делу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В основном именно благодаря туризму в наши дни формируются общечеловеческие ценности. Он стал наиболее доступным способом познания культуры, сохранения и изучения исторического и природного наследия. Хотя современный туризм далеко не столь однозначен, как и процессы, происходящие на сегодняшний день в мире.
Туризм является одной из самых динамичных и крупных отраслей экономики, и принадлежит к сфере услуг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Очень быстрые темпы развития, и постоянно большие денежные поступления, воздействуют на различные сектора экономики, тем самым способствуя созданию собственной туристической индустрии.
Все чаще в современных профессиональных литературных источниках применяется понятие «индустрия туризма и гостеприимства». Можно сказать, что гостеприимство в этом термине является составным элементом, но хочется обратить внимание на то, что гостеприимство это довольно емкое понятие, т.к. задачей гостеприимства является удовлетворение потребностей потребителей, а не только туристов, как может показаться на первый взгляд. Индустрию туризма и гостеприимства нельзя рассматривать как отдельные составляющие, ведь туристы, являются, прежде всего, потребителями, с различными потребностями, которые зависят от очень большого количества факторов, таких как цели, мотивы путешествий и т.д.
В традиционном понимании гостиница это дом для приезжающих с комфортабельными условиями для проживания. В настоящее же время гостиница это целое предприятие для гостиничного обслуживания туристов, граждан, а также организованных групп.
По факту гостиничные предприятия выполняют основные функции индустрии туризма и гостеприимства, именно они создают и предлагают потребителям комплексный гостиничный продукт, в формировании которых участвуют все элементы и секторы индустрии туриста и гостеприимства. Следовательно, правомерно выделить гостиничный бизнес, как самую большую комплексную составляющую индустрии туризма и гостеприимства и анализировать ее отдельно от остальных.
Индустрия гостеприимства является сложной, комплексной сферой профессиональной деятельности людей, труды которых обращены на удовлетворение не только приезжих и туристов, но и местных жителей.
В последнее время на рынке гостиничных услуг происходит сокращение спроса на услуги размещения, и в это же время все больше гостиниц начинают предлагать свои услуги, такое положение дел усиливает конкуренцию между отелями. Одним из стратегических конкретных преимуществ является предоставление более качественных услуг предоставляемых потребители, по сравнению с его конкурентами. А именно нужно предоставлять такие услуги, которые не только бы удовлетворяли потребности гостей, но и опережали их ожидания. О том, какие желания будут у будущих клиентов, гостиницы получают как по прямым каналам, так и массовым. На основании этого потребители, выбирают производителя услуг, после предоставления, оценивают полученные услуги. Следовательно, если потребителю не понравилось обслуживание, то он больше не обратиться в данную фирму, а вот если ему все понравиться и не только оправдает его ожидания, но и сможет приятно удивить, он обязательно еще раз к производителю обратиться и будет советовать его своим друзьям и знакомым. Потребителю всегда важно соответствие цены и качества предоставляемых услуг.
Актуальностью курсовой работы является необходимость поиска оптимальных управленческих решений, а также совершенствования управления в сфере гостеприимства. Анализ качества гостиничных услуг, направлен на улучшение качества предоставляемого обслуживания, эффективности производства гостиничных услуг. Так как рыночная экономика не стоит на месте, перед гостиничной индустрией появляются новые задачи, это и обуславливает необходимость в совершенствовании управления.
Цель курсовой работы произвести анализ качества гостиницы с точки зрения потребителя.
В соответствии с поставленной целью в настоящей работе решаются следующие задачи:
- определение понятия качества в индустрии гостеприимства;
- рассмотрение методов анализа качества гостиничных услуг;
- выбор методов анализа качества гостиничных услуг в гостинице «Bliss House Hotel», обеспечивающего базу последующего управления качеством услуг и приводящего к повышению качества обслуживания.
Предметом исследования является анализ качества в сфере гостиничного бизнеса.
Объектом исследования является гостиница «Bliss House Hotel»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы произвести анализ качества гостиницы с точки зрения потребителя..docx
2018-12-13 13:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа великолепная! Процент оригинальности очень высокий. Автор выполнил раньше срока. Обращалась раньше и буду обращаться ещё. Огромное спасибо!