Создан заказ №2151709
31 мая 2017
Изучение причин школьной неуспеваемости подростков: личностный аспект, ДОДЕЛАТЬ 2 часть
Как заказчик описал требования к работе:
во второй части добавить средний бал каждого ученика , и подтвердить гипотезу по критерию u мана-уитни, сделать вывод по 2 главе
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Современные условия развития системы образования претерпевают существенные изменения. Современными исследователями все большее внимание уделяется внутренним психологическим факторам личности, которые определяют качество и результативность обучения. Федеральный государственный образовательный стандарт не только определяет содержание образования, но и позволяет оценить эффективность учебной деятельности – успеваемость обучающегося.В общем плане, под успеваемостью понимается показатель, характеризующий умение учиться, соответствие уровня развития ребенка школьным программам. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Многие исследователи и практикующие педагоги отмечают существенное снижение успеваемости, особенно в средних и старших классах основной школы. У определенного количества детей уровень школьной успеваемости не достигает даже минимально допустимого уровня. Таким образом, неуспеваемость имеет место тогда, когда результаты учебной деятельности ребенка существенно ниже требований, определенных учебным процессом. Неуспеваемость имеет место тогда, когда результаты учебной деятельности ребенка находятся существенно ниже требований в учебном процессе, а учебные успехи не достигают нормативов школьной программы.
Степень научной разработанности проблемы. Зачастую проблема школьной успеваемости школьника рассматривается в контексте мотивации учебной деятельности. Учеба, как и другие виды деятельности, определяется уровнем мотивации, обеспечивающей учебную успешность. Мотивы учения, обеспечивающие ее успешность, рассматривались в трудах таких авторов, как: М.А. Данилов, В.С. Ильин, М.В. Матюхина, Н.И. Мурачковский, Л.С. Славина, Л. Стейнберг, Ю.М. Орлов, А.А. Реан, В.С. Цейтлин, В.И. Чирков и другие. В рамках данной курсовой работы в качестве причин школьной неуспеваемости предлагается рассмотреть фактор – низкий уровень учебной мотивации подростка.
Таким образом, достаточная изученность, обоснованность и актуальность темы исследования позволили сформулировать тему курсовой работы: «Изучение причин школьной неуспеваемости подростков».
Объект исследования – школьная неуспеваемость подростков.
Предмет исследования – причины школьной неуспеваемости подростков.
Цель исследования – определить причины школьной неуспеваемости подростков.
Гипотеза исследования: для учащихся с высокой успеваемостью в большей степени характерна высокая мотивация в учебной деятельности и интернальный локус контроля, в то время как подросткам с низким уровнем успеваемости – низкая мотивация в учении, и в большей степени присущ экстернальный локус-контрольПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Изучение причин школьной неуспеваемости подростков: личностный аспект, ДОДЕЛАТЬ 2 часть.docx
2018-11-23 06:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю за проделанную работу. Вы меня очень выручили. Оценка 95 из 100. Замечание одно: оформление не соответствует стандарту. Ещё раз благодарю.