Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявить условия коррекции дисграфии на основе нарушений языкового анализа и синтеза у детей младшего школьного возраста на уроках письма и развития речи.
Создан заказ №2152209
31 мая 2017

Цель исследования: выявить условия коррекции дисграфии на основе нарушений языкового анализа и синтеза у детей младшего школьного возраста на уроках письма и развития речи.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Письмо представляет собой сложную форму речевой деятельности, многоуровневый процесс. В нём принимают участие различные анализаторы: речеслуховой, зрительный, речедвигательный, общедвигательный. Между ними в процессе письма устанавливается тесная связь и взаимообусловленность. Структура этого процесса определяется этапом овладения навыком, задачами и характером письма. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особый интерес к изучению дисграфии связан с тем, что она является специфическим расстройством речевой деятельности у детей и одновременно, нарушением усвоения и функционирования одного из важнейших школьных навыков – письма. Oтмеченo, чтo у млaдших шкoльникoв 2 классов уровня недoразвития языкового анализа и синтеза прoявляются на письме в виде специфических oшибoк. У тaких школьников, как правило, диагностируется дисграфия. По результатам различных исследований данный вид диагностируется у большинства школьников, т.к. у 45% школьников 6 – 7 лет имеются предпосылки дисграфии и, следовательно, они заранее обречены на неуспеваемость по русскому языку и чтению. Современные знания о дисграфии в нашей стране связаны, главным образом, с идеями В.Н. Винарской, Р.Е. Левиной, А.Р. Лурия, Н.А. Никашиной, Л.Ф. Спировой. На современном этапе проблемами нарушений письменной речи занимаются Р.И. Лалаева, Е.А. Логинова А.Н., Корнев, И.Н. Садовникова, Л.С. Цветкова. Вместе с тем, до настоящего времени в большинстве случаев система коррекционно-развивающей работы выстраивается по типу «симптом-мишень», когда в выборе содержания и определении этапов работы учитываются закономерности формирования отдельных функций и операций, входящих в психологический базис письма. Такой подход к коррекции дисграфии на основе нарушений языкового анализа и синтеза у детей младшего школьного возраста не оправдывает себя, так как значительная выраженность и стойкость нарушений письма у определенной части у младших школьников обусловлены не только нарушением деятельности отдельных базовых для письма функций, но и задержкой нарушением речевых процессов в целом. Исходя из вышесказанного, можно сформулировать следующую проблему исследования: определение оптимальных психолого- педагогических условий коррекции дисграфии на основе нарушений языкового анализа и синтеза у детей младшего школьного возраста с учетом особенностей развития речевых и неречевых предпосылок речи. Цель исследования: выявить условия коррекции дисграфии на основе нарушений языкового анализа и синтеза у детей младшего школьного возраста на уроках письма и развития речи. Объект исследования: дисграфия на основе нарушений языкового анализа и синтеза. Предмет исследования: динамика формирования письменной речи у детей младшего школьного возраста с признаками дисграфии на основе нарушений языкового анализа и синтеза. Гипотеза исследования: коррекционная работа при дисграфии на основе нарушений языкового анализа и синтеза у детей младшего школьного возраста будет проведена эффективнее на специального организованных логопедических занятиях с применением работы по развитию речевых процессов, формированию навыков языкового анализа. Задачи: Изучить литературу психолого-педагогической, коррекционно-педагогической направленности по нарушению письма. Подобрать методы и методики исследования письма у детей младшего школьного возраста. Провести исследование письма и выявить наличие дисграфии у детей младшего школьного возраста. Разработать программу по преодолению нарушений письменной речи у младших школьников. Выявить эффективность разработанной программы проведённой логопедической работы. Теоретико-методологические основы исследования является концепция Л.С.Выготского, С.Л. Рубинштейна о единстве биологического и социального факторов в культурно-историческом развитии личности; теория А.Н.Леонтьева о деятельностном подходе к становлению личности; теории А.В.Запорожца, Д.Б.Эльконина о значимости каждого возрастного периода в развитии личности ребенка; признание единства закономерностей развития детей с разным уровнем психофизического развития (Л.С. Выготский, Л.В. Занков, Б.В. Зейгарник, А.Н. Леонтьев, А.Р. Лурия, М. Монтессори); современные научные знания о фонематической системе языка и развитии функций фонематической системы в норме и патологии; теории речевой деятельности (А.Н. Леонтьев, А.Р. Лурия, С.Л. Рубинштейн); концепции о единстве законов развития нормальных и аномальных детей (М.С. Певзнер, Ж.И. Шиф, Т.А. Власова); о поэтапном формировании умственных действий и речевых умений (П.Я. Гальперин); коррекционной направленности обучения и воспитания детей с нарушениями речевого развития; современные представления о дисграфии и механизмах ее возникновения М.Е. Хватцев, А.Н. Корнев, Р.И. Лалаева, О.А. Токарева). Современные знания о дисграфии в нашей стране связаны, главным образом, с идеями В.Н. Винарской [ВинарскаяВ.Н.,1970], Р.Е. Левиной [Левина Р.Е.,1983], А.Р. Лурия[ЛурияА.Р.,1950], Н.А. Никашиной[Никашина Н.А.,1968], Л.Ф. Спировой[СпировойЛ.Ф.,1982]. На современном этапе проблемами нарушений письменной речи занимаются Р.И. Лалаева [ЛалаеваР.И.,1995], Е.А. Логинова [ЛогиноваЕ.А.,2001], А.Н. Корнев [КорневА.Н.,1997, 2003], И.Н. Садовникова [Садовникова И.Н.,1995], Л.С. Цветкова [ЦветковаЛ.С.,1996]. Для реализации поставленных задач использовались следующие методы исследования: Организационные методы: сравнительный анализ. Эмпирические методы: психолого-педагогический эксперимент, анализ анамнестических данных, наблюдение. Количественный и качественный анализ полученных данных. Интерпретационные методы. Практическая значимость заключается в совершенствовании логопедической работы по коррекции дисграфии на основе нарушений языкового анализа и синтеза у детей младшего школьного возраста. Полученные материалы могут быть использованы в программах, методических пособиях, практической работе логопедов, учителей. . Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Цель исследования: выявить условия коррекции дисграфии на основе нарушений языкового анализа и синтеза у детей младшего школьного возраста на уроках письма и развития речи..docx
2017-06-06 15:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо Надежде за работу. Всё сделано качественно и профессионально, и что самое главное - в срок! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дипломная ПО предмету СИСТЕМНОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Формы и методы работы классного руководителя с семьей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
работа с природным материалом в ДОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
особенности нарушения невербальных функций при онр
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Вкр
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Современный подход к организации праздника и развлечений в доо
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции и задачи педагогической науки
Педагогика является многозначным термином, который обозначает:
В данной главе дано представление о педагогической науке.
Необходимо заметить, что люди опытным путем получают определенные педагогические знания, устанавливают некоторые зависимости между разными педагогическими явлениями. Так, еще в первобытности, люди имели определенные знания по обучению детей, которые наследовались из поколения в по...
подробнее
Педагогическая наука как система знаний
Педагогика, длительно развиваясь и накопив огромный массив информации, преобразовалась в разветвленную систему взаимосвязанных педагогических наук. Главной научной дисциплиной в данной системе является общая педагогика. Она занимается изучением общих закономерностей воспитания человека. Общая педагогика состоит из четырех больших разделов:
Философия воспитания представляет собой область знаний, исп...
подробнее
Субъективные факторы воспитания
Воспитание анализировать достаточно сложно. Причина заключается в невероятной сложности механизмов образования воспитанности, а также в невозможности предвидеть результат. Постепенно все же выделяются факторы, обусловливающие течение и эффективность воспитательного процесса.
Выделяют объективные и субъективные факторы воспитания. К объективным факторам относятся те, которые не зависят от воспитанни...
подробнее
Елизавета Николаевна Водовозова, русская детская писательница, педагог

Елизавета Николаевна Водовозова — русская детская писательница, педагог, мемуаристка.
Елизавета Цевловская была рождена 17 августа 1844 в Смоленской губернии. Отец ее был помещиком. После его смерти с матерью переехала в Петербург, где по просьбе дяди - поступила Смольный институт.
Обучаясь в Смольном институте, с 1859 начала занятия у знаменитого педагога Ушинского, Именно общение с Ушинским сформи...
подробнее
Функции и задачи педагогической науки
Педагогика является многозначным термином, который обозначает:
В данной главе дано представление о педагогической науке.
Необходимо заметить, что люди опытным путем получают определенные педагогические знания, устанавливают некоторые зависимости между разными педагогическими явлениями. Так, еще в первобытности, люди имели определенные знания по обучению детей, которые наследовались из поколения в по...
подробнее
Педагогическая наука как система знаний
Педагогика, длительно развиваясь и накопив огромный массив информации, преобразовалась в разветвленную систему взаимосвязанных педагогических наук. Главной научной дисциплиной в данной системе является общая педагогика. Она занимается изучением общих закономерностей воспитания человека. Общая педагогика состоит из четырех больших разделов:
Философия воспитания представляет собой область знаний, исп...
подробнее
Субъективные факторы воспитания
Воспитание анализировать достаточно сложно. Причина заключается в невероятной сложности механизмов образования воспитанности, а также в невозможности предвидеть результат. Постепенно все же выделяются факторы, обусловливающие течение и эффективность воспитательного процесса.
Выделяют объективные и субъективные факторы воспитания. К объективным факторам относятся те, которые не зависят от воспитанни...
подробнее
Елизавета Николаевна Водовозова, русская детская писательница, педагог

Елизавета Николаевна Водовозова — русская детская писательница, педагог, мемуаристка.
Елизавета Цевловская была рождена 17 августа 1844 в Смоленской губернии. Отец ее был помещиком. После его смерти с матерью переехала в Петербург, где по просьбе дяди - поступила Смольный институт.
Обучаясь в Смольном институте, с 1859 начала занятия у знаменитого педагога Ушинского, Именно общение с Ушинским сформи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы