Создан заказ №2152544
31 мая 2017
Целью манипулирования сознанием является навязывание человеку конкретного мнения, вызывая у него стремление купить определенный товар или вести определенный образ жизни.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по рекламе и pr. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном информационном обществе проблема манипуляции сознанием приобретает особую остроту и актуальность в связи с развитием и распространением средств массовой информации и усиленной коммуникацией людей, в частности в сетевой среде.
Значительная часть людей находится под воздействием массовой культуры, которая формирует отдельный источник информации и активно манипулирует человеческим сознанием, диктуя ему образ жизни посредством разнообразных стереотипов и рекламы.
Один из распространенных манипуляторов сознанием – это реклама, причем рекламное воздействие не всегда проявляется в виде маркетингового воздействия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Реклама и ее манипулятивное воздействие выражается и через киноиндустрию, искусство, музыку, художественную литературу и живопись.
Известный писатель С. Г. Кара-Мурза так трактует понятие манипуляции «Манипуляция заключается в самом переносе механических или биологических понятий на человека как социальное существо».
Каждый человек хотя бы один раз жизни задумывался над вопросом о том, сам ли он принимает решение или же его что-то к этому решению подталкивает, особенно если на первый взгляд это решение невыгодно человеку.
Поэтому можно смело утверждать, что каждый член современного общества постоянно подвергается манипулированию сознанием, сам того не замечая и не обращая внимания – через воздействие СМИ, рекламы, интернета…
Целью манипулирования сознанием является навязывание человеку конкретного мнения, вызывая у него стремление купить определенный товар или вести определенный образ жизни.
Объектом работы является психологические воздействия.
Предметом работы является манипуляция как вид психологического воздействия.
Целью работы является изучение качества и функций манипуляций в общенииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью манипулирования сознанием является навязывание человеку конкретного мнения, вызывая у него стремление купить определенный товар или вести определенный образ жизни..docx
2019-03-28 07:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа сдана во время! Автор поддерживал коммуникацию! В целом, я осталась довольна!