Создан заказ №2152554
31 мая 2017
Исследование взаимосвязи субъективного благополучия и интернет зависимости
Как заказчик описал требования к работе:
Данная курсовая работа должна состоять из двух теоретических и одной эмпирической главы (всего 3). В третьей главе необходимо проводить исследование, выборка 35-40 человек возрастом от 20 до 23 лет. В начале работы Вам необходимо будет составить план и представить его мне для утверждения с научным р
уководителем. После того, как научный руководитель утвердит план, вы уже сможете продолжить работу над курсовой. Утверждение плана не займет больше дня с момента его предоставления.
Объем 30-35 страниц (не включая титульный лист, приложения и списки использованной литературы). Методики которыми вы будете пользоваться для проведения исследования также выбираются вами, а я уже утверждаю их с научным руководителем. Также необходимо будет провести корреляционный анализ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Научно-техническая революция, которая продолжает происходить в мире в целом и в Украине в частности не может не влиять на все сферы жизни человека, подчиняя его новым требованиям и давая новые возможности для развития и совершенствования деятельности личности.
Сеть интернет стоит сегодня как важнейший и самый распространенный способ получения информации и установления социальных связей. В связи с распространением компьютерных технологий кардинально изменилось отношение общества к процессу получения информации, который стал значительно проще и быстрее, а любая информация - доступной. Компьютерные технологии за последние десятилетия глубоко укоренились в науку, образовательный процесс и стали неотъемлемой частью повседневной жизни.
Однако наряду с положительными аспектами научно-технического прогресса мы сталкиваемся и с его негативным влиянием на формирование и функционирование личности, одним из которых является компьютерная и интернет-зависимость. Это обусловило потребность в организации и проведении исследований этого феномена, которым занимаются психологи, врачи, педагоги, философы и социологи.
Все это обуславливает актуальность проблемы интернет-зависимости, поскольку все большее количество людей получает свободный доступ к интернет-ресурсам, что превратило интернет из средства получения информации на сферу виртуальной реальности, где личность может свободно устанавливать контакты с большим количеством людей, часто представляя при этом не настоящее свое «Я», а желанный, идеальный образ; попробовать себя в новой роли, которая недоступна для человека в реальной жизни; демонстрировать необычные модели поведения.
Все это часто делает виртуальный мир более желанным, чем реальный, в котором личность ограничена определенными рамками, страдает от фрустрации и невозможности удовлетворения важных потребностей, втиснута в рамки социального статуса, социальной роли, испытывает недовольство, оценивая свою внешность, карьеру и тому подобное.
Это приводит к тому, что человек начинает воспринимать интернет как средство удовлетворения потребности в общении, способ повышения самооценки и избавления от разного рода комплексов, побуждает ее к увеличению количества времени, которое она проводит в интернет-сети в ущерб взаимодействия с реальным окружающим миром, что становится одним из шагов к формированию интернет-зависимости.
Методологическую основу исследования составляют научные труды об опасности злоупотребления интернет-сетью (А. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Арестова, К.В. Бояровая, Е.Е. Войскунський, А.Е. Жичкина, М.С. Иванов, Н. Замечательная, K .С. Янг) особенностей формирования и проявления интернет-зависимости (А. Голдберг, Д. Ґринфилд, Дж. Сулер, Р. Дэвис, М. Орзак, М. А. Анциборов, В. Астафьев, В. Бурова, Л. Пережогин) последствий интернет-зависимости для личности (Т. Карабин, А. Петрунько, В. Посохова, А. Церковный) и другие.
Цель исследования — изучить взаимосвязь субъективного благополучия и Интернет зависмости.
Объект исследования - взаимосвязь субъективного благополучия и Интернет зависмости.
Предмет исследования — исследование взаимосвязи субъективного благополучия и интернет зависимости.
Гипотеза исследования – уровень интрент зависмости в современной молодежи завсит от уровня субъективного благополучия.
Исходя из поставленной цели и выдвинутой гипотезы, были сформулированы задачи исследования:
– рассмотреть теоретические аспекты Интернет зависимости на современном этапе развития общества;
– определить подходы отечественных и зарубежных специалистов к исследованию интернет зависимости;
– проанализировать сущностные характеристики и критерии интернет- зависимости;
– охарактеризовать психологические характеристики личности, склонной к интернет зависимости;
– рассмотреть субъективное благополучие как причина Интернет зависимости;
– определить понятие субъективного благополучия;
– выделить особенности проявления субъективного благополучия;
– проанализировать взаимосвязь субъективного благополучия и интернет зависимости;
– провести эмпирическое исследование проявления Интернет зависимости в современном мире.
Для проведения исследования были выбраны следующие методики: методика «Способ скрининговой диагностики компьютерной зависимости» Л. Н. Юрьева, Т. Ю. Бояьбот (см. Приложение I) и тест Кимберли-Янга на Интернет-зависимость (см. Приложение II).
Экспериментальная база и апробация работы:
В исследовании принимали участие 30 человек возрастом от 20 до 23 лет.
Практическая значимость: заключается в том, что данные эксперимента могут использоваться в практическом психологическом консультировании для педагогов-психологов, родителейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Исследование взаимосвязи субъективного благополучия и интернет зависимости.docx
2017-06-06 17:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор справился с поставленной задачей на все 100%)) В срок и качественно все выполнил и сдал)