Создан заказ №2152621
13 июня 2017
Тема любая на выбор, кроме выделенных красным в МР
Как заказчик описал требования к работе:
Прикладываю рабочую программу по дисциплине "Интегрированные маркетинговые коммуникации" и методические рекомендации (МР) по выполнению домашнего творческого задания
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современной рыночной среде в связи с высоким уровнем конкурентной борьбы фирмы все чаще применяют клиентоориентированный подход к ведению бизнеса. От того, насколько более качественно компания сможет удовлетворить потребности клиента, во многом зависит ее успех на рынке.
В условиях кризисных явлений, которые в настоящее время присутствуют в мировой экономике, вопрос привлечения потребителей и построения долгосрочных отношений с ними становится все более острым. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Важно не просто обратить на себя внимание клиента, нужно построить весь процесс обслуживания таким образом, чтобы потребитель захотел совершить повторную покупку, а также порекомендовал услуги компании другим потенциальным покупателям. При этом при организации маркетинговых коммуникаций на многих рынках важным остается индивидуальный подход к клиенту. В настоящее время зачастую приемы массовых коммуникаций становятся неэффективными. По этой причине особую актуальность приобретает процесс построения личных продаж с потребителями.
Целью данной творческой работы является изучение личных продаж как элемента коммуникационной политики предприятия.
Задачами творческой работы являются:
1) исследование прямого маркетинга в системе маркетинговых коммуникаций;
2) изучение теоретических основ личной продажи;
3) рассмотрение процесса построения личных продаж;
4) исследование практического опыта эффективных личных продаж.
При написании творческой работы были использованы следующие методы исследования: системный анализ, проблемный анализ, обобщение, причинно-следственный анализ и другиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Тема любая на выбор, кроме выделенных красным в МР.docx
2018-07-09 22:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал весьма серьезную работу по анализу маркетинговых мероприятий компании. Работа выполнена намного раньше срока. Чувствуется весьма солидное знание маркетинга.