Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль дискурсивных особенностей рекламного текста в формировании коммуникативной компетенции учащихся.
Создан заказ №2152633
31 мая 2017

Роль дискурсивных особенностей рекламного текста в формировании коммуникативной компетенции учащихся.

Как заказчик описал требования к работе:
Факультет иностранных языков и методики преподавания Замечания: По содержанию – (самое необходимое, на глубокую правку нет времени) Нужен раздел по самой коммуникативной компетенции и связать все с рекламой, с основным мотивом – особенности рекламных текстов позволяют эффективно эту компетенцию фо рмировать. Лучше в начале первой главы или отдельным разделом или плавно перейти к дискурсивным особенностям. (Вопросо-ответный комплекс лучше слить с разделом 1.2.) И в речи на защите напирать именно на эту идею. Пока она у вас не прописана. Во второй главе у вас бросается в глаза постоянное упоминание социокультурной компетенции (п. 2.2) , в то время, как ваша задача – напирать на коммуникативную. Не видно, как вы выходите на говорение, а это необходимо, если вы говорите о коммуникации. Т. е. необходимо выяснить: Что такое коммуникативная компетенция Как она формируется (базовые принципы) Как можно формировать ее при помощи рекламы Какие особенности рекламного дискурса делают это формирование возможным и эффективным Я понимаю, что возможности переделать текст целиком у вас нет, но эта информация должна бросаться в глаза, а значит ее необходимо иметь «по краям» - во введении, начале и конце глав, заключении. Заключение переделать полностью – у вас опять социокультурная компетенция. По оформлению Убрать отступ между абзацами. Убрать пустые страницы. Заголовки глав – по центру. В ссылках – перед страницами буква с. Заключение – отдельной страницы. Посмотрите оглавление – у вас какие-то куски названий (и опять социокультурная компетенция), инициалы "слиты" с фамилиями
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Роль дискурсивных особенностей рекламного текста в формировании коммуникативной компетенции учащихся..docx
2020-07-09 15:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа была выполнена быстро, качественно, вносились все поправки, которые были необходимы. Автор общалась уважительно, была очень отзывчивой, всегда отвечала быстро. Преподаватели оценили работу на 5. Спасибо автору за помощь!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация уроков "Веб-дизайна" в средней школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности воспитания мальчиков и девочек.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
1. Почему методику развития речи можно считать наукой?
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль познавательного интереса в учебной деятельности
Интерес по своей сущности следует рассматривать как:
В школе объектом познавательного интереса учащихся считается содержание учебных предметов, овладение которыми составляет главное назначение учебной деятельности.
В сферу познавательного интереса входят не только приобретаемые детьми знания, но и сам ход овладения ими, процесс учения в целом, позволяющий использовать необходимые методы и приемы пос...
подробнее
Объекты мониторинга и способы его осуществления
В роли объектов мониторинга в системе профессионального высшего образования могут выступить:
подробнее
Средства формализации психолого-педагогического исследования
В настоящее время статистические методы стали не просто полезны, но и необходимы в различных психолого-педагогических исследованиях. Это объясняется потребностью выставления объективной оценки полученных результатов. Зачастую психолого-педагогические измерения, произведенные при помощи всевозможных методов, опросников, сопровождаются некоторыми недочетами и ошибками, которые обусловлены несовершен...
подробнее
Статистические методы психолого-педагогического исследования
Помимо теоретических и эмпирических методов исследования в педагогике применяются методы статистической обработки полученных результатов. Анализируемая информационная база характеризуется разнообразием педагогического материала, его сложностью, закономерными связями между отдельными составляющими, а при помощи статистических методов удается создать полную и четкую картину исследуемых педагогически...
подробнее
Роль познавательного интереса в учебной деятельности
Интерес по своей сущности следует рассматривать как:
В школе объектом познавательного интереса учащихся считается содержание учебных предметов, овладение которыми составляет главное назначение учебной деятельности.
В сферу познавательного интереса входят не только приобретаемые детьми знания, но и сам ход овладения ими, процесс учения в целом, позволяющий использовать необходимые методы и приемы пос...
подробнее
Объекты мониторинга и способы его осуществления
В роли объектов мониторинга в системе профессионального высшего образования могут выступить:
подробнее
Средства формализации психолого-педагогического исследования
В настоящее время статистические методы стали не просто полезны, но и необходимы в различных психолого-педагогических исследованиях. Это объясняется потребностью выставления объективной оценки полученных результатов. Зачастую психолого-педагогические измерения, произведенные при помощи всевозможных методов, опросников, сопровождаются некоторыми недочетами и ошибками, которые обусловлены несовершен...
подробнее
Статистические методы психолого-педагогического исследования
Помимо теоретических и эмпирических методов исследования в педагогике применяются методы статистической обработки полученных результатов. Анализируемая информационная база характеризуется разнообразием педагогического материала, его сложностью, закономерными связями между отдельными составляющими, а при помощи статистических методов удается создать полную и четкую картину исследуемых педагогически...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы