Создан заказ №2152633
31 мая 2017
Роль дискурсивных особенностей рекламного текста в формировании коммуникативной компетенции учащихся.
Как заказчик описал требования к работе:
Факультет иностранных языков и методики преподавания
Замечания:
По содержанию – (самое необходимое, на глубокую правку нет времени)
Нужен раздел по самой коммуникативной компетенции и связать все с рекламой, с основным мотивом – особенности рекламных текстов позволяют эффективно эту компетенцию фо
рмировать. Лучше в начале первой главы или отдельным разделом или плавно перейти к дискурсивным особенностям. (Вопросо-ответный комплекс лучше слить с разделом 1.2.) И в речи на защите напирать именно на эту идею. Пока она у вас не прописана.
Во второй главе у вас бросается в глаза постоянное упоминание социокультурной компетенции (п. 2.2) , в то время, как ваша задача – напирать на коммуникативную. Не видно, как вы выходите на говорение, а это необходимо, если вы говорите о коммуникации.
Т. е. необходимо выяснить:
Что такое коммуникативная компетенция
Как она формируется (базовые принципы)
Как можно формировать ее при помощи рекламы
Какие особенности рекламного дискурса делают это формирование возможным и эффективным
Я понимаю, что возможности переделать текст целиком у вас нет, но эта информация должна бросаться в глаза, а значит ее необходимо иметь «по краям» - во введении, начале и конце глав, заключении. Заключение переделать полностью – у вас опять социокультурная компетенция.
По оформлению
Убрать отступ между абзацами.
Убрать пустые страницы.
Заголовки глав – по центру.
В ссылках – перед страницами буква с.
Заключение – отдельной страницы.
Посмотрите оглавление – у вас какие-то куски названий (и опять социокультурная компетенция), инициалы "слиты" с фамилиями
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль дискурсивных особенностей рекламного текста в формировании коммуникативной компетенции учащихся..docx
2020-07-09 15:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа была выполнена быстро, качественно, вносились все поправки, которые были необходимы. Автор общалась уважительно, была очень отзывчивой, всегда отвечала быстро. Преподаватели оценили работу на 5. Спасибо автору за помощь!