Создан заказ №2153044
31 мая 2017
Управление стратегическими изменениями в организации
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна иметь объем в пределах 40-50 страниц машинописного текста с приложениями Общий объем введения 2-3 страницы. Общий объем аналитической части должен составлять 20-25 страниц. Конструктивная часть должна составлять 15-20 страниц Заключение 2-3 страницы. Аналитическая часть уже сд
елана (около 23 страниц) файл пришлю, соответственно не дороже 2500. Методичка прилагается. Оригинальность не менее 70
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность стратегического анализа на сегодняшний день обусловлена динамичной внешней средой, высоким уровнем конкурентной борьбы во всех отраслях, а также ориентация менеджмента компаний на долгосрочную перспективу и рост.
Осуществление выбранной стратегии компании — задача искусства менеджмента, требующая использования организационных управленческих ресурсов. Внимание топ-менеджеров на этапе осуществления стратегии обращено к возможностям для достижения целей изменений и требует знания принципов организации, мотивации, лидерства, удовлетворения от работы.
Изменение — это постепенный или ступенчатый процесс перевода организации на новый уровень с использованием существующих идей и концепций. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Нововведение — процесс выработки новых идей и концепций и применение их в условиях данной организации. Преобразование — это процесс быстрого фундаментального изменения в методах работы организации, вызванный резко меняющимися условиями обстановки.
Стратегические изменения многое обещают одним сотрудникам в организации в плане перспектив карьерного и профессионального роста и угрожают другим, которые могут опасаться утратить свое положение в организационной иерархии или вовсе лишиться должности и работы. Поэтому люди в организации реагируют на перспективы стратегических изменений по-разному: одни из них становятся активными сторонниками и проводниками стратегии в жизнь, другие — активно действующими противниками или пассивными наблюдателями за развитием событий. И те и другие являются значимыми субъектами стратегии осуществления для проектировщиков и руководителей стратегических изменений. Традиционно стратегическое изменение представлялось как не частое, иногда однократное, крупномасштабное изменение. Однако в последнее время стратегическое развитие организации рассматривается как в большей степени непрерывный эволюционный процесс, в котором одно стратегическое изменение создает необходимость в других изменениях. Однако ясно, что фундаментальные стратегические изменения в жизни организации относительно редки, в то время как ступенчатое изменение (которое может по своей сути быть стратегическим) является процессом, который возникает гораздо чаще. Наиболее типично то, что стратегия реализуется за счет постепенных и ступенчатых перемен.
Практика показывает, что те организации, которые осуществляют комплексное стратегическое планирование и управление, работают более успешно и получают прибыль значительно выше средней по отрасли. Многие руководители, имеющие опыт планирования, и просто энергичные люди не добиваются желаемого успеха из-за того, что распыляют свои силы, стремясь охватить как можно больше рынков, произвести как можно больше разнообразных продуктов и удовлетворить потребности различных групп клиентов. для успеха же не обходимы целенаправленная концентрация сил и правильно выбранная стратегия. Иными словами, кто лучше планирует свою стратегию, тот быстрее достигает успеха.
Для стратегического анализа выбрана компания Zara – ведущая торговая сеть группы компаний Inditex. Выбор обусловлен интересом к индустрии одежды и успехом компании во всех странах присутствия.
Объектами данного исследования является процесс стратегических изменений в Zara и АО «Зара СНГ» (Россия).
Предметом – стратегические изменения компании.
Целью является анализ внутренней и внешней среды компании и предложение путей для совершенствования ее деятельности.
Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:
⎯ Рассмотреть историю компании и ее текущие характеристики (выпускаемые товары, организационную структуру, показатели деятельности);
⎯ Проанализировать внешнюю среду компании по основным составляющим, включая макросреду, потребителей и конкурентов.
На основе проведенного анализа проведен SWOT-анализ, портфельный анализ и предложены мероприятия для реализации стратегии.
Работа состоит из аналитической и проектной частей. При ее написании использовалась учебная литература, а также Интернет-источникиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Управление стратегическими изменениями в организации.docx
2017-06-06 19:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Екатерина, отличный автор. Курсовая работа выполнена в срок без нареканий. Оценка преподавателя 100,00 / 100,00. Всем рекомендую, Екатерину! Буду обращаться еще! Спасибо!