Создан заказ №2153085
31 мая 2017
Цель работы – разработать стратегический план маркетинга соответствующий актуальным целям компании и особенностям среды.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна быть конкретной, содержать практические рекомендации.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Стратегическое планирование – это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Стратегическое планирование обеспечивает основу для всех управленческих решений, функции организации, мотивации и контроля ориентированы на выработку стратегических планов.
Актуальность данного исследования заключается в том, что с ростом благосостояния населения, с повышением общего уровня культуры и качества жизни, компаниям все сложнее удерживать свое положение на рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Запросы потребителей растут, а конкуренция становится все более ожесточенной. У потребителей появляется широкий спектр выбора и выигрывает та компания, которая не просто предоставляет недорогой товар. На первый план выходит качество, безопасность, известность марки. Чем более узнаваемым будет компания, тем меньше затрат на рекламные акции. Покупатели будут заинтригованы хорошими отзывами и в дальнейшем, захотят купить товар лишь потому, что они слышали о нём, знают.
Для того, чтобы фирма грамотно действовала на рынке, не останавливаться на достигнутом, ей необходим план маркетинга, всецело прописывающий маркетинговую политику компании. Использование плана маркетинга способствует повышению контроля над результатами деятельности, позволяет оценить свое конкурентное положение и разработать четкий и конкретный план действия по достижению первостепенных целей организации.
Можна отметить что вопросы связанные с разработкой стратегического плана маркетинга являются изученными тем не менее аспекты затрагивающие направленность торговой деятельности, которая изучается в работе, представляются разработанными достаточно размыто, тем не менее в работе использованы работы следующих авторов:
Объектом в работе является план маркетинга ООО «Эльдорадо».
Предметом – внешняя и внутренняя среда ООО «Эльдорадо».
Цель работы – разработать стратегический план маркетинга соответствующий актуальным целям компании и особенностям среды.
Исходя из поставленной цели решению подлежат следующие задачи:
представить понятие и сущность маркетинговой стратегии;
указать место и значение стратегического плана маркетинга;
дать общую характеристику ООО «ЭЛЬДОРАДО»;
провести анализ актуальной маркетинговой стратегии компании;
разработать оптимальный стратегический план маркетинга ООО «Эльдорадо»;
описать возможные пути решения основных проблем и рисков при реализации стратегического плана маркетинга.
Работа выполнена на 30 страницах печатного текста и включает введение, три главы с отдельными параграфами, заключение, и список используемых источников их 24 наименований. Также работа содержит 1 рисунок и 2 таблицыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – разработать стратегический план маркетинга соответствующий актуальным целям компании и особенностям среды..docx
2017-06-06 19:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнил работу в срок. К сожалению, после трех исправлений преподаватель отказался принимать работу.