Создан заказ №2153244
31 мая 2017
Практическая часть к диплому Особенности сестринского процесса при уходе за детьми с аутизмом
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по медицине. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы обусловлена тем, что в современном мире растет статистика детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). К сожалению, в большинстве случаев эти дети остаются за "бортом" социального мира. Многие специалисты в том числе родители, не знают, что делать, когда они сталкиваются с такой проблемой. В большинстве случаев к сожалению дети с РАС остаются без коррекционной поддержки.
На сегодняшний день аутичные дети нередко болеют от разнообразного ряда проблем: аллергии на еду, депрессии, навязчивых состояний, гиперактивности при отсутствии интереса и сосредоточенности. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Но, как считают эксперты, основной недостаток – затруднения в понимании той действительности, что чувства, мысли и потребности остальных людей – отличаются от своих. Чаще дети осознают это к четырем годам жизни, а у аутичных детей, так называемое, слепое сознание: они предполагают, что - то, о чем они думают, и все остальные также должны считать, а то, что они чувствуют, должны чувствовать и все другие. Им не свойственно подражание взрослому поколению, а ведь подражание в детском возрасте и является одним из важных моментов обучения и взросления. Подражая, дети своевременно распознают те или иные чувства, мимики, жесты. Аутичным людям не удается понять состояние внутреннего мира другого человека, благодаря которым обычные люди с легкостью находят контакт друг с другом. Однако, неверно полагать, что аутичные дети бесчувственны к тем, кто находится рядом с ними.
На данный момент не ясно, появляется ли аутизм в единственном отделе головного мозга, а потом поражает и остальные, или это изначально проблема для мозга в общем, трудность, становящаяся более выраженной с отягощением проблем, которые требуют решения. Но справедлива ли та или иная точка зрения, очевидно одно: мозг аутичных детей отличается от мозга нормальных детей, как на микроскопическом, так и на макроскопическом уровне.
Противоречивым является тот факт, что аутистические нарушения, которые поражают именно ребенка, дает некоторую надежду. Ввиду того, что нейронные связи детского мозга упрочиваются посредством опыта, корректно направленные умственные задания могут благоприятно воздействовать. Но только четвертям детей с сильно проявленным аутизмом упражнения оказывают влияние во благо, когда трем четвертям – не в пользу, и неясно почему.
В уходе за детьми с РАС велика роль медсестры, которая проводит с ними значительную часть времени. От ее знаний и умений отвлечь малыша, успокоить зависит поведение ребенка во время манипуляций и процедур. В общении с детьми особенно недопустима небрежность персонала, не говоря уже о грубости. В основу работы медицинской сестры должен быть положен принцип, максимально щадящий психику больного ребенка; максимальное ограждение ребенка от отрицательных эмоций, связанных с медицинскими манипуляциями. Следует избегать насилия над ребенком при обследовании, проведении разных медицинских процедур. Для этого необходимо использовать все возможные методы, позволяющие снять состояние страха у маленького пациента. Одним из таких приемов является терапевтическая игра. Игра является важной частью жизни ребенка и поэтому помогает ему преодолевать беспокойство и депрессию. Медсестра оказывает помощь в уходе за ребенком с РАС следующего плана: кормление, переодевание, уход, контроль физиологических отправлений, подготовка к процедурам, манипуляциям, проведение лечебно – диагностических манипуляций и т.д.
В процессе изучения была освоена литература по особенностям детского аутизма, его формам, этиологиям возникновения и развития аутизма, и методам психологической помощи. Данное оповещение необходимо для общества тем, что при контакте с такими детьми человек обязан знать, как вести себя с ними и как оказать помощь, если будет возможность.
Цель исследования изучение особенностей сестринского процесса при уходе за детьми с аутизмом.
Задачи исследования:
Изучить литературных источников по проблеме исследования.
Описать особенности сестринского ухода за детьми с аутизмом.
Разработать рекомендации по уходу и общению за детьми с аутизмом.
Провести исследование по выявлению потребностей и трудностей по уходу за детьми с РАС, сделать выводы.
Объектом исследования являются дети с синдромом раннего детского аутизма.
Предметом исследования являются особенности сестринского процесса при уходе за детьми с аутизмом.
Метод исследования:
обзор литературных источников;
анкетирование
Приступая к исследованию, мы исходим из гипотезы, что методы диагностики и коррекции для детей с ранним детским аутизмом будут более эффективными, если будут опираться на специфику развития аутичного ребенка.
Практическая значимость работы состоит в возможности использования результатов исследования для развития и ухода за детьми с аутизмомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Практическая часть к диплому Особенности сестринского процесса при уходе за детьми с аутизмом.docx
2017-06-10 20:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
О дипломной получила хвалебные отзывы, автор очень понимающий исправил кое какие недочеты после истечения гарантийного срока!