Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность дипломной работы состоит в развитии современной системы рекламной деятельностью через выработку новых приемов использования юмора.
Создан заказ №2153704
31 мая 2017

Актуальность дипломной работы состоит в развитии современной системы рекламной деятельностью через выработку новых приемов использования юмора.

Как заказчик описал требования к работе:
1 часть 25 страниц 2 часть 30 страниц + список литературы
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность дипломной работы состоит в развитии современной системы рекламной деятельностью через выработку новых приемов использования юмора. Одним из важнейших вопросов в сфере развития рекламной деятельности в современных рыночных условиях, является выработка оптимальной стратегии с применением уникальных, запоминающихся элементов, к которым относится юмор. Высокая насыщенность современной информационной среды, своеобразная перегрузка рекламными посланиями, требует применения новых рекламных стратегий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Юмор в данном случае уникален, так как позволяет не только прилечь потенциального клиента и стимулировать его рыночный выбор, но и сформировать позитивное эмоциональное состояние «разгрузить» психику и связать положительные эмоции от юмора с образом компании. Однако проблемой в данном случае выступает необходимость поиска баланса между шуточным информационным посланием и сохранением престижа компании. Соответственно, юмор должен применяться осмысленно и дозировано, и быть согласован с общей маркетинговой стратегией предприятия, бренда, или отдельного вида продукта (услуг). Можно констатировать недостаточную разработанность темы юмора в контексте современного маркетинга, рекламной деятельности и PR- коммуникаций. Все это ставит вопрос о высокой практической значимости выявления перспектив и существующего состояния юмора как ресурса развития рекламного творчества. Цель работы – изучить юмор как ресурс развития рекламного творчества. Задачи работы: - изучить понятие и сущность рекламного творчества; - выделить основные ресурсы рекламного творчества и составить их характеристику; - обосновать специфику использования юмора как ресурса развития рекламного творчества; - составить общую характеристику проекта www.mann-ivan-v-ferber.ru; - провести разработку рекомендаций по использованию юмора в рекламной деятельности по продвижению сайта Издательства «Манн, Иванов и Фербер»; - выполнить оценку эффективности предложенных рекомендаций. Объект исследования – деятельность современных организаций по формированию рекламы и стратегии продвижения своей продукции. Предмет исследования – процесс использования юмора как ресурса развития рекламного творчества. Практическая значимость работы состоит в выработке предложений для улучшения работы администрации муниципального образования в сфере земельных отношений и управлении собственностью. Теоретическая значимость исследования состоит в анализе актуальной правоприменительной системы регулирования и нормативно- правовой базы управления земельными ресурсами на местном уровне. Структура дипломной работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. В первой главе исследуются теоретические основы применения юмора в рекламном творчестве на основании распространенных подходов к применению юмора в рекламной деятельности и продвижении брендов и компании. Во второй главе проведена разработка рекомендаций по использованию юмора в рекламной деятельности по продвижению сайта Издательства «Манн, Иванов и Фербер»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Актуальность дипломной работы состоит в развитии современной системы рекламной деятельностью через выработку новых приемов использования юмора..docx
2017-06-10 22:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Чудесный автор, большое внимание к деталям, полное погружение в тему! Буду рекомендовать друзьям:)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Презентация о бренде с разработкой рекламной кампании
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Отчет о практике в рекламной сфере
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Развитие инструментов рекламы в сети Интернет.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Креативные приемы создания ресторанного бренда
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Заказ на корректировку практической главы дипломной работы
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Пиар-сопровождение музыкального коллектива на примере
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Развитие российского рекламного рынка 3 глава
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Бренд торговая марка
Основные компоненты, которые формируют набор инструментов бренда, включают в себя личность бренда, взаимодействие бренда (например, с помощью логотипов и товарных знаков), узнаваемость бренда, лояльность к бренду, а также различные брэндинг стратегии (управление брендом).
Корпорация, которая проявляет сильную культуру бренда, посвящены на производстве нематериальные результаты, такие как удовлетвор...
подробнее
Эффективность торговой рекламы
Реклама признана стимулировать и формировать спрос на товары и услуги и способствовать внедрению новой продукции на рынок. Одним из видов рекламы, которая направлена непосредственно информирование об имеющихся товарах, местах и времени их продажи с целью дальнейшей их перепродажи, является торговая реклама. Этот вид коммуникации адресован дистрибьютерам, оптовым и розничным торговым предприятиям.
подробнее
Виды рекламных агентств
Качество услуг, предлагаемых рекламными агентствами (РА) намного выше, чем может себе позволить любая компания-рекламодатель.
Большое количество видов рекламных агентств позволяет будущему клиенту сделать эффективный выбор и получить ожидаемый результат от совместной деятельности.
Общепринятой классификации рекламных агентств как таковой не существует. Но, исходя из выполняемых агентствами функций,...
подробнее
Концепция и принципы фирменного стиля
В условиях насыщенности рынка разнообразными товарами и услугами многие компании теряются среди конкурентов. Единственно правильным решением этой проблемы является выделение на фоне других предприятий. Эффективным инструментом для достижения этой цели считается осуществление продаж имени. Раскрученный бренд не только узнают, но и стоимость такого товара на 20-25% больше, чем безымянные аналоги. Дл...
подробнее
Бренд торговая марка
Основные компоненты, которые формируют набор инструментов бренда, включают в себя личность бренда, взаимодействие бренда (например, с помощью логотипов и товарных знаков), узнаваемость бренда, лояльность к бренду, а также различные брэндинг стратегии (управление брендом).
Корпорация, которая проявляет сильную культуру бренда, посвящены на производстве нематериальные результаты, такие как удовлетвор...
подробнее
Эффективность торговой рекламы
Реклама признана стимулировать и формировать спрос на товары и услуги и способствовать внедрению новой продукции на рынок. Одним из видов рекламы, которая направлена непосредственно информирование об имеющихся товарах, местах и времени их продажи с целью дальнейшей их перепродажи, является торговая реклама. Этот вид коммуникации адресован дистрибьютерам, оптовым и розничным торговым предприятиям.
подробнее
Виды рекламных агентств
Качество услуг, предлагаемых рекламными агентствами (РА) намного выше, чем может себе позволить любая компания-рекламодатель.
Большое количество видов рекламных агентств позволяет будущему клиенту сделать эффективный выбор и получить ожидаемый результат от совместной деятельности.
Общепринятой классификации рекламных агентств как таковой не существует. Но, исходя из выполняемых агентствами функций,...
подробнее
Концепция и принципы фирменного стиля
В условиях насыщенности рынка разнообразными товарами и услугами многие компании теряются среди конкурентов. Единственно правильным решением этой проблемы является выделение на фоне других предприятий. Эффективным инструментом для достижения этой цели считается осуществление продаж имени. Раскрученный бренд не только узнают, но и стоимость такого товара на 20-25% больше, чем безымянные аналоги. Дл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы