Создан заказ №2153704
31 мая 2017
Актуальность дипломной работы состоит в развитии современной системы рекламной деятельностью через выработку новых приемов использования юмора.
Как заказчик описал требования к работе:
1 часть 25 страниц
2 часть 30 страниц
+ список литературы
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность дипломной работы состоит в развитии современной системы рекламной деятельностью через выработку новых приемов использования юмора. Одним из важнейших вопросов в сфере развития рекламной деятельности в современных рыночных условиях, является выработка оптимальной стратегии с применением уникальных, запоминающихся элементов, к которым относится юмор.
Высокая насыщенность современной информационной среды, своеобразная перегрузка рекламными посланиями, требует применения новых рекламных стратегий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Юмор в данном случае уникален, так как позволяет не только прилечь потенциального клиента и стимулировать его рыночный выбор, но и сформировать позитивное эмоциональное состояние «разгрузить» психику и связать положительные эмоции от юмора с образом компании.
Однако проблемой в данном случае выступает необходимость поиска баланса между шуточным информационным посланием и сохранением престижа компании. Соответственно, юмор должен применяться осмысленно и дозировано, и быть согласован с общей маркетинговой стратегией предприятия, бренда, или отдельного вида продукта (услуг). Можно констатировать недостаточную разработанность темы юмора в контексте современного маркетинга, рекламной деятельности и PR- коммуникаций.
Все это ставит вопрос о высокой практической значимости выявления перспектив и существующего состояния юмора как ресурса развития рекламного творчества.
Цель работы – изучить юмор как ресурс развития рекламного творчества.
Задачи работы:
- изучить понятие и сущность рекламного творчества;
- выделить основные ресурсы рекламного творчества и составить их характеристику;
- обосновать специфику использования юмора как ресурса развития рекламного творчества;
- составить общую характеристику проекта www.mann-ivan-v-ferber.ru;
- провести разработку рекомендаций по использованию юмора в рекламной деятельности по продвижению сайта Издательства «Манн, Иванов и Фербер»;
- выполнить оценку эффективности предложенных рекомендаций.
Объект исследования – деятельность современных организаций по формированию рекламы и стратегии продвижения своей продукции.
Предмет исследования – процесс использования юмора как ресурса развития рекламного творчества.
Практическая значимость работы состоит в выработке предложений для улучшения работы администрации муниципального образования в сфере земельных отношений и управлении собственностью.
Теоретическая значимость исследования состоит в анализе актуальной правоприменительной системы регулирования и нормативно- правовой базы управления земельными ресурсами на местном уровне.
Структура дипломной работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
В первой главе исследуются теоретические основы применения юмора в рекламном творчестве на основании распространенных подходов к применению юмора в рекламной деятельности и продвижении брендов и компании.
Во второй главе проведена разработка рекомендаций по использованию юмора в рекламной деятельности по продвижению сайта Издательства «Манн, Иванов и Фербер»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность дипломной работы состоит в развитии современной системы рекламной деятельностью через выработку новых приемов использования юмора..docx
2017-06-10 22:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Чудесный автор, большое внимание к деталям, полное погружение в тему! Буду рекомендовать друзьям:)