Создан заказ №2153714
31 мая 2017
Особенности формирования коммуникативной компетентности подростков
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Подростковый возраст наиболее сенситивный для формирования коммуникативной компетентности.
Можно предположить, что применение социально - психологического тренинга способствует формированию коммуникативной компетентности подростков.
Всегда и во все времена человек не мог прожить без общения. Только общаясь с другими людьми человек, формируется как личность, перенимает опыт предыдущих поколений.
Необходимость общения определяется необходимость совместной деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для того чтобы жить люди вынуждены общаться друг с другом. Общается всегда деятельный человек, деятельность которого пересекается с деятельностью других людей. Общение позволяет организовывать общественную деятельность и обогатить её новыми связями и отношениями между людьми.
Однако зачастую люди испытывают трудности в общении т.к. общаться плодотворно может только компетентный в данном отношении человек, одним словом коммуникативная компетентность является важным аспектом дальнейшей жизни человека.
На данный момент в обучении насущными являются социальнопедагогические проблемы касающиеся процесса общения, в особенности его коммуникативной стороны вопросом изучение коммуникативной компетентности занимались Ш.А. Амонашвили, Б.Г. Ананьев, А.А. Бодалёв, Я.Л. Газман, И.А. Зимняя, В.А. Кан-Калик, А.В. Мудрик, В.Н. Мясищев, Н.Н. Обозов, С.Л. Рубинштейн, В.А. Сластенин, и др.
А.Н. Леонтьев считает, что общение - определенная сторона деятельности, так как оно присутствует в любой деятельности в качестве ее элемента. В.М. Соковкин анализирует человеческое общение, как коммуникацию, как деятельность, как отношение, как взаимопонимание и как взаимовлияние. Б.Г. Ананьев подчеркивал, что особой и главной характеристикой общения, как деятельности, является то, что через него человек строит свои отношения с другими людьми. Наряду с выше перечисленными авторами значение общения и его влияние на развитие личности изучали такие советские психологи, как Б.Г. Ананьев и В.Н. Мясищев.
Коммуникативная компетентность, согласно психолого-педагогическим исследованиям, включает следующие компоненты:
1) эмоциональный (включает эмоциональную отзывчивость, эмпатию, чувствительность к другому, способность к сопереживанию и состраданию, внимание к действиям партнеров);
2) когнитивный (связан с познанием другого человека, включает способность предвидеть поведение другого человека, эффективно решать различные проблемы, возникающие между людьми);
3) поведенческий (отражает способность ребенка к сотрудничеству, совместной деятельности, инициативность, адекватность в общении, организаторские способности и т.п.).
Цель исследования: проследить специфику развития коммуникативной компетентности подростков.
Гипотеза исследования: применение социально - психологического тренинга способствует формированию коммуникативной компетентности подростков, т.е. развитию эмоционального, когнитивного и поведенческого компонентов.
Объект исследования: коммуникативная компетентность подростковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности формирования коммуникативной компетентности подростков .docx
2017-06-06 22:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю вас за работу! Преподаватель сразу принял её без поправок:) Спасибо большое!