Создан заказ №2153716
31 мая 2017
Смысложизненные ориентации
Как заказчик описал требования к работе:
Исследовательский проект (реферат по теоретическим проблемам диссертационного исследования)
Цель выполнения задания: задание ориентировано на многостороннее анализирование изучаемой темы, включая обоснование гипотез и постановку задач исследования в определенной области психологии. Реферирование спо
собствует самостоятельному осуществлению студентом обработки научной информации. Написание реферата позволяет студенту научаться работать с научной информацией: осмыслять, анализировать, переструктурировать, обобщать, выдвигать гипотезы и решать поставленные залдачи.
С помощью проектной деятельности проверяется: умение раскрывать тему; умение осуществлять сбор материала по проблеме исследования; умение использовать предметные понятия, в соответствии со стилем, темой и задачей работы; качество оформления работы, использование иллюстративного материала; широта охвата источников и дополнительной литературы.
Описание задания
Реферат – краткое изложение в письменном виде или в форме публичного выступления содержания книги, научной работы, результатов изучения научной проблемы; доклад на определённую тему, включающий обзор соответствующих литературных и других источников. В реферате излагается сущность изучаемых вопросов, основные фактические данные и делаются общие выводы. Реферат представляет собой объективное, лишенное эмоций сообщение информации первоисточника на основе ее смысловой переработки. Он акцентирует внимание на новых сведениях и определяет целесообразность обращения к первоисточнику.
При этом происходит необходимое в процессе обучения упрощение восприятия информации посредством ее сжатия и систематизации.
Реферирование заключается в выборке из всего массива информации ключевых моментов и их фиксировании на основе сформулированных гипотез и задач.
Реферат включает в себя:
1. титульный лист с названием темы и фамилией автора;
2. оглавление (указываются разделы или главы реферата);
3. введение, где прописываются:
- актуальность исследуемой проблемы для философии и для психологии;
- цель, объект, предмет, задачи исследования, теоретическая гипотеза;
- методологические основы исследования общефилософского и конкретно-научного уровней;
4. несколько глав или разделов (их количество определяется студентом), содержащих исторический анализ проблемы в философии и психологии и специфику ее понимания в разных направлениях психологии;
5. заключение, в котором показывается решение поставленных задач, подтверждение/опровержение гипотезы и делаются основные выводы по работе;
6. список использованной литературы, включающий не менее 20 источников (библиографию преимущественно должны составлять монографии, учебники, статьи по исследуемой проблеме).
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Жизненный путь человека – это процесс развития и формирования личности в установленном окружении, современника определённой эпохи и сверстника установленного поколения. Совместно с тем, фазы жизненного пути датируются историческими событиями, сменой методов воспитания, преобразованиями образа жизни и системы отношений, суммой ценностей и жизненной программой – целями и смыслом существования, какими данная личность обладает. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Обнаружение отличительных черт смысложизненных ориентаций стало в последнее время важной темой изучений. Но при необходимой изученности данного феномена мы пока не можем говорить о способах развития смысложизненных ориентаций и методах воздействия на процесс их развития. С проблемой смысла существования встречается почти каждый человек. В особенности эта трудность становится важной в молодежном возрасте. Проблема смысла существования исследовалась В.Франклом, и как он подмечает, с данной проблемой сталкиваются люди в различных государствах по всему миру. Смысл существования способен выступать, с одной стороны, как значимость для индивидуума, а с иной, смысл может обуславливать выбор ценностей, какими руководствуется человек в собственной жизни. Людьми по-всякому осознаются различные нюансы смысла существования: прошлое, настоящее, будущее.
Являясь проблемой всемирного масштаба, смысл существования сравнительно конкретного человека делается задачей психологической, так как на поверхность действительности выходят глубокие противоречия человеческой психики, какие требуют разрешения. Цель психолога - применяя возможности человека, посодействовать ему сориентироваться в себе, определиться, совершить единственный и уникальный выбор, какой предоставит ему шанс приобрести смысл. Трудность смысла бытия сопряжена с проблемами личности, и по этой причине выступать в качестве объекта психологического изучения смысл существования способен при условии, в случае если его расценивать как формирование в структуре личности. Осмысление жизни - единственный с критериев формирования ориентированности личности и её развития. Данная проблема считается весьма значимой в связи с возросшей необходимостью в познаниях по практической психологии, педагогике, психотерапии.
Актуальность проблемы смысла существования не потребует подтверждений. История формирования духовной культуры человечества пронизана розыском смысла жизни. Данная проблема бессмертная, так как она повторяется в каждом обороте истории, в сознании каждого, кто раздумывает о жизни. Особенность проблемы смысла существования выявляется, в частности, в том, что, являясь одной из ранних философско-этических трудностей, она сохраняет неизменную важность, меняя собственную содержательную и эмоциональную окраску в зависимости от особенности определенного исторического фона и отличительных черт индивидуума, какой стремится отыскать её разрешение. Однако вечная «молодость» этой проблемы не должна затенять от нас её настоящий возраст. То есть научный анализ обязан основываться не только лишь на исследовании нынешного контекста смысла человеческой жизни, однако и на реконструкции исторического навыка.
Изучению смысложизненных ориентаций посвящены многочисленные работы отечественных и иностранных специалистов по психологии. Так, развитием этой проблемы занимались Н. Г. Быков, Г. А. Вайзер, Л. С. Выготский, Д. А. Леонтьев, Т. А. Потапова, В. Франкл, Т. Г. Цигулева, В. Э. Чудновский и др.
Объект исследования – человек.
Предмет исследования – смысложизненные ориентации.
Цель данного исследования – изучить смысложизненные ориентации человека.
Для выполнения цели необходимо выполнить такие задачи:
1. Исследовать смысл жизни как объект психологического исследования
2. Раскрыть понятие смысла жизни
3. Изучить смысложизненные ориентации как субъективные составляющие феномена смысла жизни
1. Смысл жизни как объект психологического исследованиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Смысложизненные ориентации .docx
2018-04-18 10:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана раньше срока, все указанные требования были соблюдены. Рекомендую автора, по необходимости буду обращаться еще.