Создан заказ №2153785
31 мая 2017
Работа банка с физическими лицами: оценка и повышение качества обслуживания на примере ПАО Сбербанк
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна только 3 глава. Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания физических лиц в ПАО Сбербанк. Рекомендации по повышению качества обслуживания, программа реализации рекомендаций и необходимые затраты, расчёт экономической эффективности предложенных мероприятий
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Работа банка с физическими лицами: оценка и повышение качества обслуживания на примере ПАО Сбербанк.docx
2017-06-10 23:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ЧТОБЫ ВАМ СДЕЛАЛИ НА 5 ДИПЛОМНУЮЮ РАБОТУ. ОБРАЩАЙТЕСЬ К АВТОРУ. ОНА ВЫПОЛНЯЕТ КАЧЕСТВЕННО И В СРОК!!!ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ...НА ЭТОМ САЙТЕ ДАЛЕКО НЕ ВСЕ МОГУТ КАЧЕСТВЕННО НАПИСАТЬ...