Создан заказ №2153999
1 июня 2017
фирмы занимающейся производством и сбытом детской верхней одежды в одном из регионов
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо грамотно и по требованиям выполнить Контрольную работу, по предмету Коммерции № 2
ВАЖНО: СОПРОВОЖДЕНИЕ ДО СДАЧИ!
Фрагмент выполненной работы:
фирмы, занимающейся производством и сбытом детской верхней одежды в одном из регионов:
выделить сегменты по региональному (географическому) и демографическому (половозрастному и антропометрическому) признакам;
определить емкость рынка каждого сегмента;
разработать по договору со школами новый вид школьной одежды, дифференцированный по возрасту и стоимости;
выявить возможности конкурентов и оценить их потенциальную долю рынка;
организовать пробный маркетинг;
найти подходящих дистрибьюторов или организовать прямой маркетинг (нулевой канал товародвижения);
заключить контракты.
Рынок - конкурентный, на нем действуют, кроме нашей, еще 5 фирм. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Объем розничного товарооборота (масштаб, размер рынка) - 50 млрд. руб., доля нашей фирмы - 10%. ПредложениРынок - конкурентный, на нем действуют, кроме нашей, еще 5 фирм. Объем розничного товарооборота (масштаб, размер рынка) - 50 млрд. руб., доля нашей фирмы - 10%.
Предложение превышает спрос, т.е. имеем рынок покупателя.
Можно разработать следующий перечень функций:
осуществить оценку рыночной конъюнктуры, составить прогноз спроса, оценить собственный потенциал и возможности конкурентов;
разработать стратегию наступления на рынке, создать систему стимулирования сбыта и ценовую политику, подготовить план и программу маркетинговых действий по разработке конкурентоспособного товара и вывода его на рынок;
заключить договоры с поставщиками сырья и оборудования и дистрибьюторами;
развернуть рекламную кампанию.
.
2. Разработайте схему организации маркетинговой службы крупной или средней фирмы (любой отрасли) по одному из организационных типов (матричному, функциональному или комбинированному). Опишите функции каждого подразделения маркетинговой службы и функции ее руководителя по координации их деятельности (для выбранного Вами типа и размера фирмы и ее позиции на рынке). Составьте схему структуры фирмы, выделите маркетинговые подразделения, покажите их связи и потоки информации.
Решение:
Используем комбинированную схему организации маркетинговой службы фирмы, выпускающей детскую одежду, положив в основу матричную систему выделения региональных подразделений и создав в каждом из них по две секции по возрастному признаку (младших и старших школьников). В секциях распределим обязанности между работниками по функциональному признаку. Во главе маркетинговой службы поставим маркетинг-директора на правах первого заместителя менеджера фирмы.
Обобщенная схема, характеризующая место и роль маркетинговых служб предприятия, представлена на рис. 1. Эта схема не является оргструктурой управления, в ней не представлены конкретные структурные звенья предприятия, а указаны только важнейшие с точки зрения маркетинга функции управления...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
фирмы занимающейся производством и сбытом детской верхней одежды в одном из регионов.docx
2020-04-12 19:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Спасибо большое за работу! Даже не пришлось ничего подправлять. А то обычно мне приходилось за авторами еще и исправлять ошибки. Буду еще обращаться к данному автору!