Создан заказ №2154081
1 июня 2017
Психолого-педагогическая помощь детям раннего возраста
Как заказчик описал требования к работе:
нужно за 1 день как можно быстрее! до вечера 8 июня !! сегодня!
нужно закончить работу!
1.ВВЕДЕНИЕ
2.ЗАКЛЮЧЕНИЕ
3.И ВЫВОДЫ К ГЛАВАМ
пожалуйста помогите
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Усовершенствование настоящей образовательной системы на основе принципа гуманизма предопределяет самый высокий учет особенностей развития личности ребенка, его потребностей, целей, интересов и создание всех необходимых условий для полной реализации.
Особенная актуальность приобретается для этой задачи в связи с постоянным приростом в число детей с нарушениями в развитии и состоянии здоровья, которые отрицательным образом сказываются на процессы социализации, развития и обучения. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Внимание на необходимость и значимость воспитания ребенка с первых дней появления на свет обращается во многих работах ведущих педагогов и ученых. Помощь детям на начальном этапе развития, а именно с рождения до 3 лет в педагогической науке признается одним из эффективных методов профилактики, а также компенсации при условии наличия нарушений в развитии.
Создание системы для ранней помощи с учетом проблем в развитии функций у детей с физической и умственной отсталостью отмечена уже очень давно. Проанализировав методическую и научную литературу можно сделать вывод о том, что внимание уделяется одной из содержательных сторон психолого-педагогической помощи детям раннего возраста с отклонениями в развитии.
Актуальность темы. Проблема ранней комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и их социальной адаптации в общество является в настоящее время чрезвычайно актуальной в области современного образования. Ранняя комплексная помощь детям – это совокупность системы их социальной поддержки, охраны здоровья и специального образования. Ранняя помощь детям предполагает широкий спектр услуг, ориентированных на всю семью ребенка с проблемами в развитии, которые осуществляются в процессе совместной деятельности специалистов.
Ранний возраст является наиболее ответственным периодом жизни человека, когда формируются наиболее фундаментальные способности, определяющие дальнейшее развитие человека. В этот период складываются такие ключевые качества как познавательная активность, доверие к миру, уверенность в себе, доброжелательное отношение к людям, творческие возможности, общая жизненная активность и многое другое. Однако эти качества и способности не возникают автоматически, как результат физиологического созревания. Их становление требует адекватных воздействий со стороны взрослых, определённых форм общения и совместной деятельности с ребёнком. Истоки многих проблем, с которыми сталкиваются родители и педагоги (сниженная познавательная активность, нарушения в общении, замкнутость и повышенная застенчивость, или напротив, агрессивность и гиперактивность детей и пр.) лежат именно в раннем детстве.
Особую актуальность данная задача приобретает в настоящее время, когда наблюдается интенсивный приток в детские сады детей раннего возраста. В последние десятилетия, после того, как матери получили возможность воспитывать детей до трёх лет дома, не теряя места работы и получая пособие по уходу за ребёнком, система детских яслей фактически распалась. Воспитатели, имеющие опыт работы с детьми до 3-х лет, либо переквалифицировались на работу с дошкольниками, либо ушли из системы образования. Однако в настоящее время происходит обратный процесс: в связи с изменившейся социально-экономической ситуацией всё больше молодых матерей вынуждены отдавать своих малолетних детей в ясли.
Вышесказанное и обусловило цель работы - обоснование психолого-педагогической помощи детям раннего возраста.
Объект исследования: психолого-педагогическая помощь детям раннего возраста.
Предмет исследования: содержание и организация психолого-педагогической помощи детям раннего возраста.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
- Охарактеризовать психолого-педагогическую характеристику детей раннего возраста;
- Рассмотреть классификацию детей с нарушениями в развитии;
- Проанализировать становление системы ранней комплексной помощи;
-Провести обзор методик психолого-педагогической помощи детям раннего возраста.
Настоящая дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психолого-педагогическая помощь детям раннего возраста.docx
2020-07-09 17:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Всё отлично...Защита на 5...Работать с автором ..одно удовольствие...Рекомендую..