Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психологический анализ урока
Создан заказ №2154209
1 июня 2017

Психологический анализ урока

Как заказчик описал требования к работе:
Обработка и интерпретация полученных результатов. Задание с №1 по №8. 1. Вычислить средний балл по каждому аспекту (Ц - СС, активность, рефлексия) в каждом виде педагогической деятельности (конструктивная, организаторская, коммуникативная) отдельно для учителя и учащихся. 2. Перевести баллы в проце нты (%), исходя из того, что 3 балла составляет 100 %. 3. Вычислить процентное соотношение видов деятельности (конструктивная, организаторская, коммуникативная) отдельно для учителя и учащихся. 4. Полученные результаты представить в виде рисунков (№ 1, 2, 3). 5. Проанализировать полученные результаты: - какой вид и аспект деятельности доминирует на уроке у учителя? - какие причины на ваш взгляд, определяют степень выраженности того или иного аспекта и вида деятельности учителя и учащихся в ходе урока? - представьте качественную характеристику (описание) конструктивной деятельности учителя, приводите примеры, иллюстрирующие и подтверждающие ваши оценки. - Насколько согласуются отдельные аспекты и виды деятельности учителя и учащихся? Приведите примеры, объясните причины имеющихся рассогласований. 6. Предложите конкретные рекомендации (что и как можно изменить), направленные на устранение наблюдаемых недостатков и повышение эффективности деятельности учителя и учащихся на уроке. 7. (ОПК - 2) Как вы используете на уроке психологические знания возрастных особенностей школьников, особенностей их познавательной сферы (память, мышление, внимание и др.), мотивационно - потребностной и эмоционально-волевой сфер, индивидуально-типологических свойств (темперамент, характер, способности) и др. при решении учебных и воспитательных задач. Приведите содержательные, аргументированные примеры. 8. (ПК - 6) Приведите примеры эффективного вашего взаимодействия с учащимся (учащимися), а также с коллегами и обоснуйте, приведя психолого-педагогические аргументы.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Психологический анализ урока .docx
2017-08-17 23:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работой довольна, приняли сразу. Но срок выполнения был чуть больше заявленного срока.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психология организации
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Основные теории мышления
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
«Организация научно-исследовательских работ»
Доклад
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические основы командообразования
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Отчет о практике
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика в детском саду
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА Выполнение психологического компонента
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике по психологии 1 курс
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
исследование по психологии, отчет по практике
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Организация исследовательской работы в России
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Критерии сформированной личности
Вопрос определения уровня сформированности личности, этапов ее развития остается достаточно спорным. Выдвигаются разнообразные концепции, в центре внимания которых находятся различные составляющие структуры личности и степень их оформленности. Так, согласно мнению некоторых исследователей уровень сформированности личности прямо пропорционален степени ее социализированности. На этом основании крите...
подробнее
Различные подходы к исследованию мышления
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Ж. Пиаже, А. Бине, В. В. Давыдов, А. Н. Леонтьев, Дж. Гилфорд, П. Я. Гальперин, Л. В. Занков и др.
Термин «интеллект» переводится с латинского как «разумение».
По Ж. Пиаже, интеллект является такой субстанцией, которая может обеспечить адаптацию индивида к внешнему ми...
подробнее
Визуальное восприятие
Восприятие может интерпретироваться как процесс изменений, которые осуществляются в органах чувств и психике личности в результате воздействия на них отдельных характеристик физического объекта.
По своей сути процесс восприятия имеет двойственную природу: восприятие максимально объективно на уровне первичных сенсорных процессов; в то же время восприятие глубоко субъективно при осуществлении после...
подробнее
Профессиональный стандарт психолога
Современная система сертификации основана на научных критериях, установленных для психологии как науки и вида профессиональной деятельности.
Сертификат удостоверят квалификацию специалиста в сфере психологии, что легитимирует для него определённый вид профессиональной деятельности, повышает уровень конкурентоспособности на рынке труда.
В последние годы сертификация приобретает особую актуальность в...
подробнее
Критерии сформированной личности
Вопрос определения уровня сформированности личности, этапов ее развития остается достаточно спорным. Выдвигаются разнообразные концепции, в центре внимания которых находятся различные составляющие структуры личности и степень их оформленности. Так, согласно мнению некоторых исследователей уровень сформированности личности прямо пропорционален степени ее социализированности. На этом основании крите...
подробнее
Различные подходы к исследованию мышления
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Ж. Пиаже, А. Бине, В. В. Давыдов, А. Н. Леонтьев, Дж. Гилфорд, П. Я. Гальперин, Л. В. Занков и др.
Термин «интеллект» переводится с латинского как «разумение».
По Ж. Пиаже, интеллект является такой субстанцией, которая может обеспечить адаптацию индивида к внешнему ми...
подробнее
Визуальное восприятие
Восприятие может интерпретироваться как процесс изменений, которые осуществляются в органах чувств и психике личности в результате воздействия на них отдельных характеристик физического объекта.
По своей сути процесс восприятия имеет двойственную природу: восприятие максимально объективно на уровне первичных сенсорных процессов; в то же время восприятие глубоко субъективно при осуществлении после...
подробнее
Профессиональный стандарт психолога
Современная система сертификации основана на научных критериях, установленных для психологии как науки и вида профессиональной деятельности.
Сертификат удостоверят квалификацию специалиста в сфере психологии, что легитимирует для него определённый вид профессиональной деятельности, повышает уровень конкурентоспособности на рынке труда.
В последние годы сертификация приобретает особую актуальность в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы