Создан заказ №2154333
1 июня 2017
Формирование представлений об ответственности у детей дошкольного возраста в условиях ДОУ (детского сада)
Как заказчик описал требования к работе:
Глава 2. Эмпирическое исследование разработки рефлексивной программы формирования представлений об ответственности у детей старшего дошкольного возраста в условиях детского сада.
2.1 Программа исследования формирования представлений об ответственности у детей старшего дошкольного возраста в условиях
детского сада.
2.2 Результаты реализации рефлексивно-деятельностной программы по формированию представлений об ответственности у детей старшего дошкольного возраста в условиях детского сада.
Выводы по второй главе.
Приложение.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Современное личностно-ориентированное образование рассматривается как многоуровневое пространство, как сложный процесс, создающий условия для развития личности. Его основной задачей является создание новой системы ценностей, способствующей становлению нравственной культуры ребенка, формированию гуманистически направленной личности.
Проблема формирования представлений об ответственности как нравственного качества у детей дошкольного возраста приобретает актуальность, в связи со сложившейся ситуацией в современном обществе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Возникший ценностный вакуум, бездуховность, обусловленная отчуждением человека от культуры как способа сохранения и передачи ценностей, ведут к трансформации понимания добра и зла у подрастающего поколения и ставят общество перед опасностью моральной деградации.
Формирование представлений об ответственности у детей дошкольного возраста является одной из сложнейших задач воспитания в условиях современного дошкольного образовательного учреждения. Именно поэтому нравственное воспитание является важнейшей задачей практически всех программ дошкольного образования. При всем многообразии этих программ педагоги отмечают нарастание детской агрессивности, жестокости, эмоциональной глухоты, замкнутости на себе и собственных интересах.
Особенно сейчас, когда все чаще можно встретить жестокость и насилие, проблема нравственного воспитания становится все более актуальной. В связи с этим отбор и рациональное использование разнообразных методов воспитания нравственных качеств личности является в настоящее время одной из главных задач, которую преследуют педагоги дошкольных образовательных учреждений. Вопросы формирования нравственных качеств, совершенствования ребенка волновали общество всегда и во все времена. По мнению многих педагогов (Л.С.Выготский; Д.Б. Эльконин; Л.И. Божович, А.В. Запорожец; Я.З. Неверович и др.) периодом зарождения и формирования этических инстанций, норм нравственности и морали является именно дошкольный возраст. В процессе нравственного воспитания старшего дошкольника накопление знаний о нормах и требованиях морали приобретает важное значение. В связи с этим очевидна необходимость организации просвещения воспитанников детского сада, формирование у них норм нравственности и морали. Очевидна и необходимость организации специальной работы педагога над разъяснением сущности нравственных норм, нравственных отношений человека к обществу, коллективу, труду, к окружающим людям и самому себе. Поэтому в воспитании любого нравственного качества применяются различные средства и методы воспитания. В общей системе нравственного воспитания важное место занимает группа средств, направленных на формирование суждений, оценок, понятий, на воспитание нравственных убеждений.
Таким образом, возникает явное противоречие между богатым накопленным теоретическим и эмпирическим материалом нравственного воспитания и сложившейся ситуацией недостаточного развития и усвоения детьми дошкольного возраста нравственных норм и представлений. Это определило выбор темы нашей работы: формирование представлений об ответственности как нравственного качества у дошкольников через коммуникативное общение.
Целью исследования является апробация рефлексивно-деятельностной программы формирования представлений об ответственности у детей старшего дошкольного возраста в условиях детского сада.
Объект исследования: ответственность как нравственное качество детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: формирование представлений об ответственности у детей старшего дошкольного возраста посредством рефлексивно-деятельностной программы в условиях детского сада.
Гипотеза исследования: уровень представлений об ответственности у детей дошкольного возраста повысится, если будет предложена рефлексивно-деятельностная программа расширения представлений и мотивации, становления практических навыков, самостоятельного использования накопленного опыта, а также развития когнитивного, эмоционального и поведенческого компонента ответственности.
Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование представлений об ответственности у детей дошкольного возраста в условиях ДОУ (детского сада).docx
2020-05-03 21:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Замечательный автор! Все точно и в срок! Рекомендую всем! Заказывала несколько раз, все работы очень хорошие!