Создан заказ №2154519
1 июня 2017
Целью данной работы является обоснование использования сочетания физических упражнений и методов, направленных на развитие выносливости у детей 10-11 лет.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по физической культуре. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования заключается в том, что развитие выносливости у младших школьников— одна из важнейших и сложнейших проблем теории и методики физического воспитания, психологии спортивной тренировки и спортивной метрологии.
В настоящее время выделяют до восемнадцати видов выносливости человека, проявляемых в конкретных двигательных действиях (циклических, ациклических, баллистических и др.).
Проблематика исследования определяется выделением следующих вопросов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Как развивать выносливость, когда? Какие существуют виды выносливости, их критерии и методы развития, как можно оценить (измерить) выносливость? Как протекает развитие выносливости от возраста, пола, индивидуальных особенностей, целенаправленных воздействий и других факторов? Каковы основные положения, средства и методы развития выносливости? Как правильно планировать тренировки для развития выносливости в течение года? Вот далеко не полный перечень вопросов, которые возникают при изучении данной проблемы.
Недостаток двигательной активности – болезнь XXI века, распространившаяся на взрослых и детей. Школьники большую часть времени сидят в школе за партой и дома, выполняя домашнее задание. Ученик, поступивший в первый класс, сразу вдвое уменьшает свою двигательную активность. И это в том возрасте, который самой природой предназначен для всестороннего развития двигательных функций!
Каждый молодой организм носит в себе громадный запас сил и задатков, как же использовать по возможности полнее этот богатый запас сил.
В данной работе рассматривается развитие выносливости младших школьников.
Гипотеза исследования предполагает, что определение особенностей развития выносливости у младших школьников позволит конкретизировать методику, её развития.
Объект исследования: методики развития общей выносливости.
Предмет исследования: развитие выносливости у школьников 10-11 лет (4 класс).
Целью данной работы является обоснование использования сочетания физических упражнений и методов, направленных на развитие выносливости у детей 10-11 лет.
Для этого поставлены следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы формирования выносливости у младших школьников
2. Изучить методы и организацию исследования формирования выносливости,
3. Проанализировать результаты исследования формирования выносливости.
Структурно работа состоит из введения, трех разделов, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью данной работы является обоснование использования сочетания физических упражнений и методов, направленных на развитие выносливости у детей 10-11 лет..docx
2019-12-21 18:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1

Положительно
Спасибо огромное, защитила сегодня и получила 5 по курсовой. Выполнила работу раньше договоренного срока, ещё раз огромное спасибо за работу.