Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования уровня развития внимания у учащихся 2-го класса обусловлена потребностями психолого-педагогической практики.
Создан заказ №2154758
1 июня 2017

Актуальность исследования уровня развития внимания у учащихся 2-го класса обусловлена потребностями психолого-педагогической практики.

Как заказчик описал требования к работе:
Очень срочно нужен отчет по практике, все сроки вышли вчера! За срочность доплачу, желательно сразу оформить отчет.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В психологии выделяют следующие виды внимания: Непроизвольное внимание. Возникает без усилий воли, само собой. Дети замечают всё эмоциональное, яркое, контрастное, отличающееся от обычного и привычного. Произвольное внимание развивается и совершенствуется по мере взросления. Оно требует волевых усилий и развитой саморегуляции. Послепроизвольное внимание возникает в процессе какого-либо занятия, обучения, когда возникает увлечённость процессом, снимется волевое напряжение, наступает увлечённость. Актуальность исследования уровня развития внимания у учащихся 2-го класса обусловлена потребностями психолого-педагогической практики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Возрастными особенностями внимания детей младшего школьного возраста являются определённая слабость произвольного внимания, его незначительная устойчивость. Первоклассники, а также отчасти второклассники ещё не полностью способны длительно сосредоточиваться, особенно если конкретная деятельность ребёнку неинтересна и для него однообразна. Внимание детей легко отвлекается. Способность и возможности волевого управления вниманием в младшем школьном возрасте весьма ограниченные. Уровень развития произвольного внимания во многом обуславливает успешность / не успешность школьного обучения, что в свою очередь во многом влияет на формирование самооценки ребёнка, развитие мотивации, установление статуса в группе сверстников. Гипотеза: успеваемость младших школьников имеет взаимосвязь с уровнем развития внимания. Цель исследования: определение уровня развития внимания учащихся 2 класса, подбор методик коррекционно-развивающей работы. Задачи: 1. Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования. 2. Выполнить анализ результатов успеваемости испытуемых по предметам школьной программы. 3. Разработать схему наблюдения за динамикой внимания учащихся на уроке, провести наблюдение на уроке русского языка во 2-м классе с фикасацией результатов в карте наблюдения. 4. Подобрать методики на определение уровня объёма и продуктивности внимания и провести экспериментальное исследование. 5. Выполнить количественный и качественный анализ результатов экспериментального исследования. 6. Составить подборку упражнений для реализации коррекционно-развивающей программы. Методы исследования: наблюдение на уроке русского языка во 2-м классе с фикасацией результатов в карте наблюдения; методика на определение уровня объёма внимания «Запомни и расставь точки»; «Методика вычёркивания» - определение уровня развития переключения вниманияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Актуальность исследования уровня развития внимания у учащихся 2-го класса обусловлена потребностями психолого-педагогической практики..docx
2017-06-07 11:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору! Хорошая и качественная обработка в программе статистика, мне все понравилось. Буквально за один день, всегда на связи, ответила на все интересующие вопросы. Планирую еще обращаться к данному автору. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
межпоколенные взаимоотношения в семье
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Тема реферата на выбор в приложении
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
интелект. оценка интелекта
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психолого-педагогическая характеристика учебной группы
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА Выполнение психологического компонента
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
ОТЧЕТ ПО ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
производственная практика психолого-педагогическая
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
психолого-педагогическая практика
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Надежность и валидность тестов
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой надежности и валидности методик в психодиагностике: А. Анастази и др.
Далее рассмотрим понятие надежности и валидности методик, а также их сущность и процесс.
подробнее
Барьеры общения в психологии
Барьеры бывают связаны с характером людей, их устремлениями и взглядами, манерами общения и индивидуальными речевыми особенностями. Если взять в качестве основы структуру общения, тогда можно классифицировать барьеры таким образом:
Приведем подробные характеристики основных барьеров
Барьер страдания – с ним встречается каждый человек. Обычно физические и душевные переживания так приковывают к себе ...
подробнее
Выготский Лев Семенович, советский психолог

Лев Выготский родился в 1896 году 17 ноября в Белоруссии в городе Орша. Он был из семьи служащего. Его первым учителем был Соломон Ашпиц, использующий в своей педагогической работе метод сократического диалога. В 1917 году Выготский окончил Московский университет, его юридический факультет. Параллельно с этим Лев Семенович заканчивает историко-философский факультет в Университете имени Шанявс...
подробнее
Закономерности восприятия
Вследствие полученных ощущений человек может формировать знания о качествах внешних предметов. Сюда относятся цвета, формы, структура, температурный показатель, объем и тому подобное. Восприятие передает целостный образ объекта в совокупности всех его свойств.
При восприятии объекта центральным свойством становится то качество, которое значимо для человека. От источника данного свойства зависит то,...
подробнее
Надежность и валидность тестов
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой надежности и валидности методик в психодиагностике: А. Анастази и др.
Далее рассмотрим понятие надежности и валидности методик, а также их сущность и процесс.
подробнее
Барьеры общения в психологии
Барьеры бывают связаны с характером людей, их устремлениями и взглядами, манерами общения и индивидуальными речевыми особенностями. Если взять в качестве основы структуру общения, тогда можно классифицировать барьеры таким образом:
Приведем подробные характеристики основных барьеров
Барьер страдания – с ним встречается каждый человек. Обычно физические и душевные переживания так приковывают к себе ...
подробнее
Выготский Лев Семенович, советский психолог

Лев Выготский родился в 1896 году 17 ноября в Белоруссии в городе Орша. Он был из семьи служащего. Его первым учителем был Соломон Ашпиц, использующий в своей педагогической работе метод сократического диалога. В 1917 году Выготский окончил Московский университет, его юридический факультет. Параллельно с этим Лев Семенович заканчивает историко-философский факультет в Университете имени Шанявс...
подробнее
Закономерности восприятия
Вследствие полученных ощущений человек может формировать знания о качествах внешних предметов. Сюда относятся цвета, формы, структура, температурный показатель, объем и тому подобное. Восприятие передает целостный образ объекта в совокупности всех его свойств.
При восприятии объекта центральным свойством становится то качество, которое значимо для человека. От источника данного свойства зависит то,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы