Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Часть 2 ,вАРИАНТ№3 ,ЗАДАНИЕ №2 Технологии разработки и производства рекламного и PR-продукта часть 2
Создан заказ №2154909
1 июня 2017

Часть 2 ,вАРИАНТ№3 ,ЗАДАНИЕ №2 Технологии разработки и производства рекламного и PR-продукта часть 2

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо грамотно и по требованиям выполнить часть 2 ,вАРИАНТ№3 ,ЗАДАНИЕ №2 Технологии разработки и производства рекламного и PR-продукта часть 2 Оригинальность от 70% (антиплагиат.ру) ВАЖНО: СОПРОВОЖДЕНИЕ ДО СДАЧИ!
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Часть 2 ,вАРИАНТ№3 ,ЗАДАНИЕ №2 Технологии разработки и производства рекламного и PR-продукта часть 2 .docx
2017-06-05 11:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень нравится то, что автор пишет работы в кратчайшие сроки, оформляет по ГОСТ, учитывает нужный процент уникальности и при всем этом устанавливает нормальные цены. Рекомендую всем))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности рекламы, информации, пропаганды в СССР
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в мессенджерах. Проблемы и перспективы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Теория и история массовой культуры
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Мода и молодежная культура 1960
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Доработать курсовую по Основы рекламы. С-03173
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
отредактировать диплом по стандартам
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Роль рекламы в формировании имиджа бренда (на примере …)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Современные crm веб разработки
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчёт по учебной практике. Реклама. И-00037
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
КР Теория и практика массовой информации 2 вариант
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Современные концепции брендинга и бренд-менеджмента
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Виды современных презентаций и их отличительные особенности.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Правовое регулирование рекламы и PR деятельности
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Рекламные коммуникации в России домонгольского периода
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Художественное оформление рекламы (принципы, способы и т.д.).
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Связи с общественностью в кризисных ситуациях
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Бродес Уотсон, американский психолог, основатель бихевиоризма, специалист в области психологии рекламы
Джон Бродес Уотсон (1878 – 1958) — американский профессор, психолог, исследователь человеческого поведения.
Джон Уотсон родился в небольшом городе Тревелерс Рест в Южной Калифорнии в верующей семье. Он учился в Южной баптистской школе при Институте Фермана. Еще тогда он заинтересовался психологией. В 1900 году, после года преподавания, он отправился в Чикаго, где продолжил свое обучение. Он работа...
подробнее
Функции социальной рекламы
Главной целью данного вида рекламы является информирование людей о существовании проблем в обществе и формирование нравственных ценностей.
Социальная реклама выполняет три основные функции, которые представлены ниже:
Коммуникативная функция социальной рекламы способствует формированию взаимопониманию между некоммерческими предприятиями – организаторами данного вида рекламы и аудиторией. Реклама пре...
подробнее
Деловая документация в фирменном стиле
В европейской практике маркетинга и брендинга применяется понятие «corporate identity advertising». Это англоязычное сочетание буквально переводится на русский язык как "реклама корпоративной идентичности". В России понятию «corporate identity advertising» соответствует термин фирменный стиль.
Благодаря фирменному стилю происходит идентификация бренда (повышается узнаваемость и запоминаемость орган...
подробнее
Прекращение и передача товарного знака
Любой товарный знак может быть уступлен владельцем, по договору физическому или юридическому лицу, по отношению части или всех товаров, но только для зарегистрированных лиц. Но уступка товарного знака не допускается, если она будет причиной введения в заблуждение покупателя относительно изготовителя его товара.
Конечно же, право на применение товарного знака может предоставляться владельцу товарног...
подробнее
Джон Бродес Уотсон, американский психолог, основатель бихевиоризма, специалист в области психологии рекламы
Джон Бродес Уотсон (1878 – 1958) — американский профессор, психолог, исследователь человеческого поведения.
Джон Уотсон родился в небольшом городе Тревелерс Рест в Южной Калифорнии в верующей семье. Он учился в Южной баптистской школе при Институте Фермана. Еще тогда он заинтересовался психологией. В 1900 году, после года преподавания, он отправился в Чикаго, где продолжил свое обучение. Он работа...
подробнее
Функции социальной рекламы
Главной целью данного вида рекламы является информирование людей о существовании проблем в обществе и формирование нравственных ценностей.
Социальная реклама выполняет три основные функции, которые представлены ниже:
Коммуникативная функция социальной рекламы способствует формированию взаимопониманию между некоммерческими предприятиями – организаторами данного вида рекламы и аудиторией. Реклама пре...
подробнее
Деловая документация в фирменном стиле
В европейской практике маркетинга и брендинга применяется понятие «corporate identity advertising». Это англоязычное сочетание буквально переводится на русский язык как "реклама корпоративной идентичности". В России понятию «corporate identity advertising» соответствует термин фирменный стиль.
Благодаря фирменному стилю происходит идентификация бренда (повышается узнаваемость и запоминаемость орган...
подробнее
Прекращение и передача товарного знака
Любой товарный знак может быть уступлен владельцем, по договору физическому или юридическому лицу, по отношению части или всех товаров, но только для зарегистрированных лиц. Но уступка товарного знака не допускается, если она будет причиной введения в заблуждение покупателя относительно изготовителя его товара.
Конечно же, право на применение товарного знака может предоставляться владельцу товарног...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы