Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности проявления нарушений письма и чтения при различной речевой патологии.
Создан заказ №2154911
1 июня 2017

Особенности проявления нарушений письма и чтения при различной речевой патологии.

Как заказчик описал требования к работе:
КУРСОВАЯ ПО ЛОГОПЕДИИ рекомендации в прикрепленном файле
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. На сегодняшний день в специальной логопедической, педагогической литературе можно отметить большое количество исследований, которые направлены на изучение процессов чтения и письма у детей младшего школьного возраста. Но при этом проблема нарушения у детей с речевыми нарушениями письменной речи, к которым относится чтение и письмо, все еще остается недостаточно освещенной. (работа была выполнена специалистами author24.ru) еще недостаточно освещены. Так, в настоящее время в литературе отмечается наличие лишь небольшого количества исследований, посвященных связи между формой нарушения чтения и письма и разновидностью патологии устной речи, недостаточно эмпирических данных и о сравнительном качественном и количественном анализе ошибок в разных видах письменных работ и при чтении детей младшего школьного возраста. Рассмотрение проблемы дисграфии у детей с отклонениями в речевом развитии обусловлено также значительным распространением данного расстройства: по данным А.Н. Корнева, нарушения письма встречаются у 50% детей, обучающихся в речевых школах, а по данным Л.Г. Парамоновой дисграфия встречается у 30-40% учащихся школы для детей с речевыми нарушениями. Именно поэтому необходим анализ особенностей письма и чтения у детей с речевыми нарушениями, что позволит выявить характерные нарушения этого процесса, уточнить специфические проявления дислексии и дисграфии у данной категории учащихся. Подобное исследование важно для дифференцированного подхода в работе по коррекции нарушений письменной речи у детей с недостатками речи. Объект исследования - состояние и уровень сформированности навыков письма и чтения у детей младшего школьного возраста с речевыми нарушениями. Предмет исследования – процесс письма и чтения у детей младшего школьного возраста с речевыми нарушениями. Основной целью проводимого нами исследования выступает анализ специфических нарушений письма у детей младшего школьного возраста с различными речевыми нарушениями. Для достижения поставленной нами цели были определены следующие задачи исследования: 1) Провести анализ специальной психолого-педагогической, лингвистической и методической литературы по проблеме исследования. 2) Изучить методики, направленные на изучение нарушения процесса письма и чтения у детей младшего школьного возраста. 3) Провести экспериментальное исследование процессов письма и чтения детей младшего школьного возраста с речевыми нарушениями. 4) Провести анализ полученных в ходе экспериментального исследованная результатов. В исследовании используются следующие методы: биографические (сбор и анализ анамнестических данных, составление психолого-педагогической характеристики, беседа); эмпирические (наблюдение, психолого-педагогический экспериментальный метод диагностических заданий); количественный (количественная обработка экспериментальных данных); интерпретационный (качественный анализ результатов эксперимента, обобщающие выводы)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Особенности проявления нарушений письма и чтения при различной речевой патологии..docx
2017-06-07 11:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена отлично, все сроки соблюдены. Я бы всем рекомендовала работать с этим автором!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Новое задание по документоведению и архивоведению
Вычитка и рецензирование работ
Педагогика
роль отца в воспитании ребенка в современной семье
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
дидактические игры в обучении младшего школьника
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Организация волонтерской деятельности в молодежной среде
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Постановка голоса и выразительности речи
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Дидактические игры в образовательном процессе школы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание в целостном педагогическом вопросе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
роль православной педагогики в воспитании личности ребёнка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности понимания речи у больных с динамической афазией.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Образ обучающегося современной начальной школы.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности развития и формирования личности
Важное значение в формирование самой личности оказывают следующие биологические факторы:
Но человек не рождается личностью, а становиться ею. Однако все же человек личностью не рождается, а становится. К примеру, если Михаил Ломоносов родился в семнадцатом веке до нашей эры, то, возможно, и не был таким известным, как сейчас. Скорее всего, он бы был простолюдином, рыболовом или же земледельцем. И т...
подробнее
Преподавание и учение как две стороны обучения
Основными категориями дидактики являются:
Обучение - это способ организации образовательного процесса.
Процесс обучения в своей основе имеет взаимосвязь преподавания и учения. Синонимом формулировке «процесс обучения» используется понятие «учебный процесс». Учебный процесс – это совместная деятельность педагога и учеников. В ходе такой деятельности педагог нацеливает, информирует, организует и сти...
подробнее
Целеполагание в педагогике
Профессиональная педагогическая деятельность, как и любой другой вид человеческой деятельности, предваряется осознанием цели ее реализации. В современном глобальном социуме умение осуществлять целеполагание, прогнозировать результаты, намечать шаги по достижению поставленных целей, решению актуальных задач выступает одной из приоритетных, фундаментальных, универсальных компетенций личности.
В ст...
подробнее
Анкетирование педагогов
Указанный метод исследования обладает рядом преимуществ, включая следующие:
Дополнительным преимуществом использования данного метода в педагогической сфере выступает огромный спектр феноменов, которые могут быть проанализированы посредством использования данного метода.
Как и другие методы изучения, анкетирование характеризуется не только достоинствами, но обладает рядом недостатков, включая следу...
подробнее
Особенности развития и формирования личности
Важное значение в формирование самой личности оказывают следующие биологические факторы:
Но человек не рождается личностью, а становиться ею. Однако все же человек личностью не рождается, а становится. К примеру, если Михаил Ломоносов родился в семнадцатом веке до нашей эры, то, возможно, и не был таким известным, как сейчас. Скорее всего, он бы был простолюдином, рыболовом или же земледельцем. И т...
подробнее
Преподавание и учение как две стороны обучения
Основными категориями дидактики являются:
Обучение - это способ организации образовательного процесса.
Процесс обучения в своей основе имеет взаимосвязь преподавания и учения. Синонимом формулировке «процесс обучения» используется понятие «учебный процесс». Учебный процесс – это совместная деятельность педагога и учеников. В ходе такой деятельности педагог нацеливает, информирует, организует и сти...
подробнее
Целеполагание в педагогике
Профессиональная педагогическая деятельность, как и любой другой вид человеческой деятельности, предваряется осознанием цели ее реализации. В современном глобальном социуме умение осуществлять целеполагание, прогнозировать результаты, намечать шаги по достижению поставленных целей, решению актуальных задач выступает одной из приоритетных, фундаментальных, универсальных компетенций личности.
В ст...
подробнее
Анкетирование педагогов
Указанный метод исследования обладает рядом преимуществ, включая следующие:
Дополнительным преимуществом использования данного метода в педагогической сфере выступает огромный спектр феноменов, которые могут быть проанализированы посредством использования данного метода.
Как и другие методы изучения, анкетирование характеризуется не только достоинствами, но обладает рядом недостатков, включая следу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы