Создан заказ №2154911
1 июня 2017
Особенности проявления нарушений письма и чтения при различной речевой патологии.
Как заказчик описал требования к работе:
КУРСОВАЯ ПО ЛОГОПЕДИИ
рекомендации в прикрепленном файле
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. На сегодняшний день в специальной логопедической, педагогической литературе можно отметить большое количество исследований, которые направлены на изучение процессов чтения и письма у детей младшего школьного возраста. Но при этом проблема нарушения у детей с речевыми нарушениями письменной речи, к которым относится чтение и письмо, все еще остается недостаточно освещенной. (работа была выполнена специалистами author24.ru) еще недостаточно освещены. Так, в настоящее время в литературе отмечается наличие лишь небольшого количества исследований, посвященных связи между формой нарушения чтения и письма и разновидностью патологии устной речи, недостаточно эмпирических данных и о сравнительном качественном и количественном анализе ошибок в разных видах письменных работ и при чтении детей младшего школьного возраста. Рассмотрение проблемы дисграфии у детей с отклонениями в речевом развитии обусловлено также значительным распространением данного расстройства: по данным А.Н. Корнева, нарушения письма встречаются у 50% детей, обучающихся в речевых школах, а по данным Л.Г. Парамоновой дисграфия встречается у 30-40% учащихся школы для детей с речевыми нарушениями. Именно поэтому необходим анализ особенностей письма и чтения у детей с речевыми нарушениями, что позволит выявить характерные нарушения этого процесса, уточнить специфические проявления дислексии и дисграфии у данной категории учащихся. Подобное исследование важно для дифференцированного подхода в работе по коррекции нарушений письменной речи у детей с недостатками речи.
Объект исследования - состояние и уровень сформированности навыков письма и чтения у детей младшего школьного возраста с речевыми нарушениями.
Предмет исследования – процесс письма и чтения у детей младшего школьного возраста с речевыми нарушениями.
Основной целью проводимого нами исследования выступает анализ специфических нарушений письма у детей младшего школьного возраста с различными речевыми нарушениями.
Для достижения поставленной нами цели были определены следующие задачи исследования:
1) Провести анализ специальной психолого-педагогической, лингвистической и методической литературы по проблеме исследования.
2) Изучить методики, направленные на изучение нарушения процесса письма и чтения у детей младшего школьного возраста.
3) Провести экспериментальное исследование процессов письма и чтения детей младшего школьного возраста с речевыми нарушениями.
4) Провести анализ полученных в ходе экспериментального исследованная результатов.
В исследовании используются следующие методы: биографические (сбор и анализ анамнестических данных, составление психолого-педагогической характеристики, беседа); эмпирические (наблюдение, психолого-педагогический экспериментальный метод диагностических заданий); количественный (количественная обработка экспериментальных данных); интерпретационный (качественный анализ результатов эксперимента, обобщающие выводы)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности проявления нарушений письма и чтения при различной речевой патологии..docx
2017-06-07 11:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена отлично, все сроки соблюдены. Я бы всем рекомендовала работать с этим автором!