Создан заказ №215506
13 мая 2014
Целью курортных гостиниц является размещение и обслуживание людей, стремящихся к отдыху и восстановлению здоровья.
Как заказчик описал требования к работе:
Сломался ноутбук!Нужно срочно под корректировать ГОТОВУЮ дипломную работу,по всем требованиям с сайта института!исправить ошибки,проставить нумерацию,исправить главы,и написать речь!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
По мере развития гостиничного бизнеса, возникает в классификации гостиниц термин «курортная гостиница». Курортная гостиница – это гостиница, специализирующаяся на приеме и обслуживании туристов, прибывших в данное место в целях отдыха и рекреации. Ее концепция включает предоставление не только помещений, но и дополнительных удобств, для обслуживания, как индивидуальных посетителей, так и семей, и групп туристов, прибывающих на отдых в воскресные дни, на каникулы, в отпуска, деловые поездки. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В последние годы многие курортные гостиницы с целью выровнять загрузку в межсезонье стали обращать внимание на конгрессный и деловой туризм, являющиеся вторым и третьим по значению сегментами туристического рынка. Целью курортных гостиниц является размещение и обслуживание людей, стремящихся к отдыху и восстановлению здоровья.
Высокий уровень качества туристского продукта является необходимым условием для развития турбизнеса.
В настоящее время в сфере туризма сформировалось новое направление - туристская анимация, которая стала специфичным туристским продуктом и необходимым элементом туристских программ.
Курортные гостиницы могут иметь собственные поля для игры в гольф, горнолыжные склоны, аквапарки, бассейны, джакузи, залы для проведения тренингов и конгрессов и бесчисленное множество других объектов для отдыха и переговоров, а также специальную службу досуга.
Одной из неотъемлемых частей отдыха в курортной гостинице на сегодняшний день является анимация. Важной частью многоплановой деятельности является оргинизация анимации. Это является своеобразной и очень действенной формой рекламы,повторного привлечения клиентов и их знакомых, осуществляющей продвижение данного продукта на рынке гостиничных услуг, а следовательно, повышающей эффективность доходность и рентабельность предприятия. Неоспоримым фактором повышения конкурентоспособности отеля, определяющим выбор в пользу того или иного места отдыха, может стать новое зарождающееся направление «гостиничной анимации» в самом широком смысле этого понятия. От качества подбора аниматоров зависит то настроение, с каким туристы уедут с отдыха, а соответственно, захотят ли вернуться в этот отель ещё раз, какие отзывы оставят в интернете, порекомендуют ли друзьям. Анимация - это своеобразная визитная карточка курортной гостиницы, преследующая цель - повышение качества обслуживания, и в то же время - это своеобразная форма рекламы, форма повторного привлечения гостей и их знакомых, преследующая цель продвижения туристского продукта на рынке для повышения доходности и прибыльности туристского бизнеса.
Анимационные гостиничные услуги являются одним из самых эффективных средств привлечения гостей в отель, влияющих на позитивную оценку туристом работы отеля в целом. Это своеобразные дополнительные услуги клиенту отеля, позволяющие занять его таким образом, чтобы пробудить в нем положительные эмоции, почувствовать удовлетворение от отдыха в отеле и позыв к возврату в этот отель еще раз.
Туристская анимация - наиважнейшая часть совокупной деятельности на туристском предприятии. Это не просто забава, а выражение высокой степени профессионализма туристской деятельности, важнейшая составная часть туристского продукта. Поэтому, как и всякая другая деятельность на туристском предприятии, анимация должна быть планируемой, четко регламентируемой и организационно управляемой деятельностью, обеспеченной материальными, финансовыми и кадровыми ресурсами.
Актуальность данного исследования заключается в том, что курортная анимация становиться все более и более необходимой, и необходимо развивать данной направление, чтобы повышать уровень обслуживания в гостиницах курортного типа
Объектом является анимационная деятельность в гостиницах
Предметом является Анимация в курортном отеле на примере гостинице «Морская» г. Анапа.
Целью исследования является изучение специфики организации анимационного обслуживания в курортных отелях.
В связи с поставленной целью были поставлены следующие задачи:
Рассмотреть понятие анимации
Изучить специфику анимационной деятельности в курортном отеле
Проанализировать особенной работы аниматоров с детскими группами
Разработать практические рекомендации по проведению сезонной анимационной программы для детской группы
Теоритическая значимость данной работы обусловлена тем, что сведения по анимации достаточно поверхностные и необходимо упорядочить их в полноценное пособие. Данная дипломная работа может стать пособием, как для начинающих специалистов, так и более опытных.
Практическая значимость данного исследования заключается в том, что рекомендации, представленные в данной работе, могут применяться в гостиницах любого типа и для любых турпрограммПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курортных гостиниц является размещение и обслуживание людей, стремящихся к отдыху и восстановлению здоровья..docx
2020-03-06 14:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Оперативно отреагировала и реально выручила в экстренной ситуации в короткие сроки.