Создан заказ №2155069
1 июня 2017
Отчет по практике
Как заказчик описал требования к работе:
Мне требуется сделать три отчета по практике на 8 л. (технологическая, преддипломная, педагогическая)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Важное значение для повышения конкурентоспособности и достижения коммерческого успеха отечественных предприятий индустрии гостеприимства приобретает разработка и реализация эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций в частности разработка PR кампании и рекламной политики. Проблема использования маркетингового инструментария в деятельности отечественных предприятий индустрии гостеприимства в целом и системы маркетинговых коммуникаций в частности приобрела в последние годы в РФ широкое распространение. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Возросло количество и качество теоретических исследований и практических рекомендаций по внедрению маркетинговой деятельности и использования инструментария маркетинга на предприятиях индустрии гостеприимства.
В наше время уже сформулированы общие теоретические основы отечественного маркетинга, но быстрое развитие современного рынка, растущее внимание к повышению качества, изменения в ценах и направленность на потребителей требуют постоянных исследований функционала и инструментария маркетинга, его взаимодействия с внешней средой. С развитием современных рыночных отношений, с постоянным усилением конкуренции между предприятиями на рынке РФ и быстрыми изменениями в предпочтениях потребителей возникает необходимость широкого применения функционала и инструментария маркетинга.
Актуальность темы исследования. Различные предприятия индустрии гостеприимства в современных условиях вынуждены активно конкурировать между собой за клиентов и долю рынка. Осознание этого стимулирует руководство данных предприятий к поиску новых методов и концепции управления. В связи с этим распространяются попытки применения маркетинга как концепции конкурентной борьбы за клиентов и т.д. Однако практика показывает, что простое копирование инструментария маркетинга не всегда возможно в маркетинге предприятий. Поэтому актуальным становится анализ специфики маркетинга предприятий индустрии гостеприимства, и его инструментов объединенных в комплексе маркетинга, в частности PR-мероприятий и рекламной политики.
Анализ последних исследований и публикаций. Проблемы формирования маркетинговой деятельности и ее концепций анализируются учеными - экономистами: Л Амблер, Т., Котлер Ф., Азарян, А. М., Акулич, И.Л., Балабанова, Л.В., Третьяк О.А., Уманова Ю.Д., Фатхутдинов, Р.А., и др.
Цель исследования. Исследовать особенности проводимой политики рекламы и PR гостиницей «ЦСКА».
Целью исследования обусловлено выполнение следующих задач:
- исследовать сущность PR и рекламы в индустрии гостеприимства;
- провести анализ нормативно-правовой и статистической информации по проведению PR кампаний и рекламной политики;
- провести анализ способов эффективной продажи гостиничных услуг;
- дать общую характеристику деятельности гостиницы «ЦСКА»;
- провести анализ проводимой политики рекламы и PR гостиницей «ЦСКА»;
- провести анализ клиентской аудитории гостиницы;
- разработать стратегию PR и рекламы для гостиницы;
- определить содержание и формы реализации PR кампании и рекламной политики;
- провести расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий.
Объектом исследования является маркетинговая деятельность предприятия индустрии гостеприимства гостиницы «ЦСКА».
Предмет исследования – особенности PR кампании и рекламной политики предприятий индустрии гостеприимства.
Методы исследования. Основными методами исследования, применимыми в ходе выполнения работы стали: теоретический анализ научных литературных источников, сравнение, моделирование.
Структура работы. Работа состоит из трех глав, введения и заключения общим объемом 62 страницы, имеет 18 таблиц, 4 рисунка, 1 приложение, список использованных источников из 34 наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Отчет по практике.docx
2021-05-06 20:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Терпеливый и хороший автор. Много раз исправляли ошибки, всё-таки помог. Спасибо большое!