Создан заказ №2155113
18 июня 2017
Актуальность темы заключается в неослабевающем интересе ученых к общественной пользе социальной рекламы и попытках определения принципов ее эффективности, в рамках которых в данной работе осуществлен многоаспектный и детальный анализ отечественного и зарубежного опыта.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по журналистике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Данная выпускная квалификационная работа посвящена сравнительному анализу социальной рекламы в России и за рубежом. В работе рассмотрены теоретические основы социальной рекламы и проанализированы функциональные, типологические и нормативно-правовые особенности данного вида коммуникации.
Социальной рекламой принято считать убедительную и в то же время высокоспециализированную форму коммуникации, которая применяется для того, чтобы распространить среди общества информацию о социальных вопросах. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данная реклама обращена к каждому, при этом она несет в себе информацию, которая представлена в сжатой, художественно выраженной форме, чтобы доводить до сознания и внимания людей наиболее важные факты и сведения о существующих в обществе проблемах. Возможности такой рекламы широки, а результаты рекламной деятельности могут быть благотворными.
Актуальность темы заключается в неослабевающем интересе ученых к общественной пользе социальной рекламы и попытках определения принципов ее эффективности, в рамках которых в данной работе осуществлен многоаспектный и детальный анализ отечественного и зарубежного опыта.
В связи с необходимостью решения современных проблем общества государство все больше обращает внимание на данный вид коммуникации. Таким образом, в настоящее время социальная реклама, ее роль и место в жизни общества требуют особого изучения. Однако следует отметить, что при достаточно накопленных к данному времени исследовательских материалах феномен социальной рекламы изучен не в полной мере.
Актуальность исследования социальной рекламы в России – в ее направленности на решение социальных вопросов, в привлечении внимания граждан к происходящим в стране преобразованиям, к социальному содержанию государственных программ.
Исследования в этой области осуществлялись на двух уровнях: местном и международном.
На местном уровне было проведено социометрическое исследование отношения молодежи России к социальной рекламе путем выявления особенностей использования российской социальной рекламы государством, был изучен опыт применения данного вида рекламы в программе по повышению финансовой грамотности населения.
Для исследования на международном уровне был проведен сравнительный анализ изобразительных и этических норм социальной рекламы трех стран – России, США и Казахстана.
Глобальный интерес к социальной рекламе растет, но вопрос об изученности формирования массовых социальных оценок, стереотипов, традиций по использованию данного вида коммуникации в России остается открытым.
Целью данной выпускной квалификационной работы является определение инструментальной значимости социальной рекламы для Российской Федерации.
В соответствии с указанной целью определены следующие задачи:
- раскрыть содержание понятия «социальная реклама»;
- проанализировать и обобщить научные труды, касающиеся социальной рекламы;
- определить место и роль социальной рекламы в обществе;
- провести компаративный анализ развития социальной рекламы в России и за рубежом;
- исследовать эмпирико-методологическими методами российскую социальную рекламу.
Объект исследования – социальная реклама.
Предмет исследования – структура, свойства, функции социальной рекламы в РФ.
Теоретическая и практическая значимость выпускной квалификационной работы определяется возможностью применения результатов исследования как в образовательном процессе, так и в практике научно-теоретических и научно-практических исследований по российской социальной рекламе. Теоретические положения и выводы выпускной квалификационной работы могут быть использованы в дальнейшей методической и научной работе в области социальной рекламы, массовых коммуникаций и PR-коммуникаций.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы заключается в неослабевающем интересе ученых к общественной пользе социальной рекламы и попытках определения принципов ее эффективности, в рамках которых в данной работе осуществлен многоаспектный и детальный анализ отечественного и зарубежного опыта..docx
2017-06-28 08:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличный автор! Компетентный, отзывчивый, пунктуальный!) Хорошая работа за короткий срок! И подарочки в виде презентации и доклада не могут не радовать)
Рекомендую!