Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы заключается в неослабевающем интересе ученых к общественной пользе социальной рекламы и попытках определения принципов ее эффективности, в рамках которых в данной работе осуществлен многоаспектный и детальный анализ отечественного и зарубежного опыта.
Создан заказ №2155113
18 июня 2017

Актуальность темы заключается в неослабевающем интересе ученых к общественной пользе социальной рекламы и попытках определения принципов ее эффективности, в рамках которых в данной работе осуществлен многоаспектный и детальный анализ отечественного и зарубежного опыта.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по журналистике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Данная выпускная квалификационная работа посвящена сравнительному анализу социальной рекламы в России и за рубежом. В работе рассмотрены теоретические основы социальной рекламы и проанализированы функциональные, типологические и нормативно-правовые особенности данного вида коммуникации. Социальной рекламой принято считать убедительную и в то же время высокоспециализированную форму коммуникации, которая применяется для того, чтобы распространить среди общества информацию о социальных вопросах. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данная реклама обращена к каждому, при этом она несет в себе информацию, которая представлена в сжатой, художественно выраженной форме, чтобы доводить до сознания и внимания людей наиболее важные факты и сведения о существующих в обществе проблемах. Возможности такой рекламы широки, а результаты рекламной деятельности могут быть благотворными. Актуальность темы заключается в неослабевающем интересе ученых к общественной пользе социальной рекламы и попытках определения принципов ее эффективности, в рамках которых в данной работе осуществлен многоаспектный и детальный анализ отечественного и зарубежного опыта. В связи с необходимостью решения современных проблем общества государство все больше обращает внимание на данный вид коммуникации. Таким образом, в настоящее время социальная реклама, ее роль и место в жизни общества требуют особого изучения. Однако следует отметить, что при достаточно накопленных к данному времени исследовательских материалах феномен социальной рекламы изучен не в полной мере. Актуальность исследования социальной рекламы в России – в ее направленности на решение социальных вопросов, в привлечении внимания граждан к происходящим в стране преобразованиям, к социальному содержанию государственных программ. Исследования в этой области осуществлялись на двух уровнях: местном и международном. На местном уровне было проведено социометрическое исследование отношения молодежи России к социальной рекламе путем выявления особенностей использования российской социальной рекламы государством, был изучен опыт применения данного вида рекламы в программе по повышению финансовой грамотности населения. Для исследования на международном уровне был проведен сравнительный анализ изобразительных и этических норм социальной рекламы трех стран – России, США и Казахстана. Глобальный интерес к социальной рекламе растет, но вопрос об изученности формирования массовых социальных оценок, стереотипов, традиций по использованию данного вида коммуникации в России остается открытым. Целью данной выпускной квалификационной работы является определение инструментальной значимости социальной рекламы для Российской Федерации. В соответствии с указанной целью определены следующие задачи: - раскрыть содержание понятия «социальная реклама»; - проанализировать и обобщить научные труды, касающиеся социальной рекламы; - определить место и роль социальной рекламы в обществе; - провести компаративный анализ развития социальной рекламы в России и за рубежом; - исследовать эмпирико-методологическими методами российскую социальную рекламу. Объект исследования – социальная реклама. Предмет исследования – структура, свойства, функции социальной рекламы в РФ. Теоретическая и практическая значимость выпускной квалификационной работы определяется возможностью применения результатов исследования как в образовательном процессе, так и в практике научно-теоретических и научно-практических исследований по российской социальной рекламе. Теоретические положения и выводы выпускной квалификационной работы могут быть использованы в дальнейшей методической и научной работе в области социальной рекламы, массовых коммуникаций и PR-коммуникаций.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Актуальность темы заключается в неослабевающем интересе ученых к общественной пользе социальной рекламы и попытках определения принципов ее эффективности, в рамках которых в данной работе осуществлен многоаспектный и детальный анализ отечественного и зарубежного опыта..docx
2017-06-28 08:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличный автор! Компетентный, отзывчивый, пунктуальный!) Хорошая работа за короткий срок! И подарочки в виде презентации и доклада не могут не радовать) Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Образ организации Роскосмос в медиапространстве России
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Экономика и организация издательской деятельности
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Молодежная пресса в России
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Репортажная съемка в журналистике
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Мораль и право в деятельности журналиста
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Редакторская подготовка интернет-версии журнала "PSYCHOLOGIES"
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
«Журналистская этика в террористических ситуациях»
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Диплом и преддипломная практика. Журналистика в интернете
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Жанровая специфика периодических изданий для детей и подростков
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Пражурналистские явления
Обмен информацией между людьми происходил во все времена. Сильнее такая потребность увеличилась в момент изобретения письменности, в результате которой общество получило возможность передавать важную информацию на дальние расстояния. Первый написанный текст появился в VIII – VI веках до нашей эры.
Ораторы, как и современные журналисты способны воздействовать на общественное мнение и формировать ег...
подробнее
Инфраструктура современной журналистики
Работа всех средств массовой информации регулируется и в дальнейшем обеспечивается инфраструктурой журналистики:
Вернемся немного к истории становления инфраструктуры. Телеграфное агентство Советского Союза и специализированное агентство под названием «Новости» долгое время были монополистами, то есть единственными распространителями информации: комментариев, экспертных мнений, обзоров и прочих жур...
подробнее
Современные издания художественно – публицистических жанров
Современная журналистика редко встречает на своих страницах виды художественно –публицистических жанров, тем не менее, они существуют. Данные жанры активно публиковались в конце XVIII и начале XIX веков, когда в стране господствовали журналисты – писатели: Белинский, Некрасов, Пушкин, Достоевский другие. Современные периодические печатные средства массовой информации в большей степени являются узк...
подробнее
Редакция СМИ
Годами ранее в редакциях печатных средств массовой информации довольно большое внимание придавалось читательской аудитории. Раньше любой редакционный день начинался с разноса писем по отделам и сотрудникам. После сотрудники отвечали на заданные читателями вопросы, и отправляли письма адресатам. Кроме того, каждое полученное письмо было зафиксировано в специальном журнале и подвергалось строгой отч...
подробнее
Пражурналистские явления
Обмен информацией между людьми происходил во все времена. Сильнее такая потребность увеличилась в момент изобретения письменности, в результате которой общество получило возможность передавать важную информацию на дальние расстояния. Первый написанный текст появился в VIII – VI веках до нашей эры.
Ораторы, как и современные журналисты способны воздействовать на общественное мнение и формировать ег...
подробнее
Инфраструктура современной журналистики
Работа всех средств массовой информации регулируется и в дальнейшем обеспечивается инфраструктурой журналистики:
Вернемся немного к истории становления инфраструктуры. Телеграфное агентство Советского Союза и специализированное агентство под названием «Новости» долгое время были монополистами, то есть единственными распространителями информации: комментариев, экспертных мнений, обзоров и прочих жур...
подробнее
Современные издания художественно – публицистических жанров
Современная журналистика редко встречает на своих страницах виды художественно –публицистических жанров, тем не менее, они существуют. Данные жанры активно публиковались в конце XVIII и начале XIX веков, когда в стране господствовали журналисты – писатели: Белинский, Некрасов, Пушкин, Достоевский другие. Современные периодические печатные средства массовой информации в большей степени являются узк...
подробнее
Редакция СМИ
Годами ранее в редакциях печатных средств массовой информации довольно большое внимание придавалось читательской аудитории. Раньше любой редакционный день начинался с разноса писем по отделам и сотрудникам. После сотрудники отвечали на заданные читателями вопросы, и отправляли письма адресатам. Кроме того, каждое полученное письмо было зафиксировано в специальном журнале и подвергалось строгой отч...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы