Создан заказ №2155113
18 июня 2017
Актуальность темы заключается в неослабевающем интересе ученых к общественной пользе социальной рекламы и попытках определения принципов ее эффективности, в рамках которых в данной работе осуществлен многоаспектный и детальный анализ отечественного и зарубежного опыта.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по журналистике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Данная выпускная квалификационная работа посвящена сравнительному анализу социальной рекламы в России и за рубежом. В работе рассмотрены теоретические основы социальной рекламы и проанализированы функциональные, типологические и нормативно-правовые особенности данного вида коммуникации.
Социальной рекламой принято считать убедительную и в то же время высокоспециализированную форму коммуникации, которая применяется для того, чтобы распространить среди общества информацию о социальных вопросах. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данная реклама обращена к каждому, при этом она несет в себе информацию, которая представлена в сжатой, художественно выраженной форме, чтобы доводить до сознания и внимания людей наиболее важные факты и сведения о существующих в обществе проблемах. Возможности такой рекламы широки, а результаты рекламной деятельности могут быть благотворными.
Актуальность темы заключается в неослабевающем интересе ученых к общественной пользе социальной рекламы и попытках определения принципов ее эффективности, в рамках которых в данной работе осуществлен многоаспектный и детальный анализ отечественного и зарубежного опыта.
В связи с необходимостью решения современных проблем общества государство все больше обращает внимание на данный вид коммуникации. Таким образом, в настоящее время социальная реклама, ее роль и место в жизни общества требуют особого изучения. Однако следует отметить, что при достаточно накопленных к данному времени исследовательских материалах феномен социальной рекламы изучен не в полной мере.
Актуальность исследования социальной рекламы в России – в ее направленности на решение социальных вопросов, в привлечении внимания граждан к происходящим в стране преобразованиям, к социальному содержанию государственных программ.
Исследования в этой области осуществлялись на двух уровнях: местном и международном.
На местном уровне было проведено социометрическое исследование отношения молодежи России к социальной рекламе путем выявления особенностей использования российской социальной рекламы государством, был изучен опыт применения данного вида рекламы в программе по повышению финансовой грамотности населения.
Для исследования на международном уровне был проведен сравнительный анализ изобразительных и этических норм социальной рекламы трех стран – России, США и Казахстана.
Глобальный интерес к социальной рекламе растет, но вопрос об изученности формирования массовых социальных оценок, стереотипов, традиций по использованию данного вида коммуникации в России остается открытым.
Целью данной выпускной квалификационной работы является определение инструментальной значимости социальной рекламы для Российской Федерации.
В соответствии с указанной целью определены следующие задачи:
- раскрыть содержание понятия «социальная реклама»;
- проанализировать и обобщить научные труды, касающиеся социальной рекламы;
- определить место и роль социальной рекламы в обществе;
- провести компаративный анализ развития социальной рекламы в России и за рубежом;
- исследовать эмпирико-методологическими методами российскую социальную рекламу.
Объект исследования – социальная реклама.
Предмет исследования – структура, свойства, функции социальной рекламы в РФ.
Теоретическая и практическая значимость выпускной квалификационной работы определяется возможностью применения результатов исследования как в образовательном процессе, так и в практике научно-теоретических и научно-практических исследований по российской социальной рекламе. Теоретические положения и выводы выпускной квалификационной работы могут быть использованы в дальнейшей методической и научной работе в области социальной рекламы, массовых коммуникаций и PR-коммуникаций.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность темы заключается в неослабевающем интересе ученых к общественной пользе социальной рекламы и попытках определения принципов ее эффективности, в рамках которых в данной работе осуществлен многоаспектный и детальный анализ отечественного и зарубежного опыта..docx
2017-06-28 08:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Отличный автор! Компетентный, отзывчивый, пунктуальный!) Хорошая работа за короткий срок! И подарочки в виде презентации и доклада не могут не радовать)
Рекомендую!