Создан заказ №2155207
1 июня 2017
Цель исследования: выделить и опытно-экспериментальным путем проверить условия, способствующие формированию знаний о комнатных растениях в процессе ухода за ними у детей четырех-пяти лет.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно исправит все что выделено красным и желтым 1.1 и 1.3 . Исправить список литературы , которые издания старые обновить его ссылками
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В нынешнем мире информационных технологий все меньше времени уделяется на познание окружающей среды. Особенно обделены этими знаниями дети, которые проживают в мегаполисах. Многие из них думают что овощи, фрукты растут на рынке или в супермаркете. Поэтому начиная уже с дошкольного возраста задачею педагога, является ознакомить ребенка с окружающим миром: животными, растениями. Лучшее усвоение происходи в ходе практической деятельности, игры, экскурсий.
Проблема формирования знаний рассматривается в трудах таких педагогов как: А.В.Запорожец, Д.Б.Эльконин, Н.Н.Поддьяков, А.П.Усова, Л.А.Венгер.
В педагогической литературе раскрываются различные подходы к формированию знаний в дошкольном возрасте. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так, например, в работах А.П.Усовой представлена роль знаний как основной формы обучения дошкольников и пути формирования знаний.
Исходным звеном воспитания осознанного правильного отношения дошкольников к природе, являются конкретные знания, отражающие ведущие закономерности живой природы: многообразие видов, их приспособленность к среде обитания, изменения роста и развития. Возможность усвоения таких знаний детьми среднего возраста раскрыты такими психолого-педагогическими исследователями как П.Г.Саморукова, И.А.Федотова, Н.Н.Кондратьева, С.Н.Николаева. Спецификой системы знаний является ее построение на конкретном ограниченном по объему материале, который доступен наблюдению детей, познанию посредством наглядно-образного мышления. Возможность таких знаний обоснована работами детских психологов А.Е.Запорожца, Н.Н.Поддьякова.
Экологические знания – это знания, которые помогают сформировать у детей определенное отношение к природе, экологически грамотное и безопасное поведение, активную позицию, познавательный опыт в целом. Экологические знания становятся основой экологического воспитания.
По мнению Л.С. Выготского, у дошкольников формируются знания только в процессе активной деятельности, которым является труд. В энциклопедическом словаре понятие «труд» трактуется как «целесообразная деятельность человека, направленная на видоизменение и приспособление предметов для удовлетворения своих потребностей».
С.Н.Николаева выделяет экологическое значение труда, определяет условия активного взаимодействия с природой. Все это позволяет приобрести детям необходимые знания об окружающем мире и, в том числе, о комнатных растениях.
Дошкольный возраст – это период, когда ребенок хочет трудиться и с удовольствием включается в труд взрослых. Поэтому именно этот возраст является наиболее благоприятным для приучения детей к труду и формированию знаний о комнатных растениях.
Объект исследования: умственное воспитание детей 4-5 года жизни.
Предмет исследования: педагогические условия формирования знаний о комнатных растениях в процессе ухода за ними.
Гипотеза: в ходе повседневной деятельности у дошкольников формируются знания о комнатных растениях.
Цель исследования: выделить и опытно-экспериментальным путем проверить условия, способствующие формированию знаний о комнатных растениях в процессе ухода за ними у детей четырех-пяти лет.
С цели выходят следующие задачи:
1. Проанализировать психолого-педагогической литературу с цельюизучения условий формирования знаний о комнатных растенияхв процессе ухода за ними.
2. Подобрать диагностический инструментарий для выявления уровня знаний о комнатных растениях детей 4-5 лет
3. Раскрыть и опытно-экспериментальным путем апробировать методику формирования знаний о комнатных растениях у детей дошкольного возраста.
4. Провести количественный и качественный анализ полученных результатов.
Методы исследования: наблюдения, беседы, педагогический эксперимент, количественный и качественный анализ полученных результатов.
Данная научная работа будет практично значима для родителей, воспитателей детских садов, поскольку разработаны и наведены примеры работы с детьми 4-5 лет по формированию знаний о комнатных растениях у детей 4-5 летПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: выделить и опытно-экспериментальным путем проверить условия, способствующие формированию знаний о комнатных растениях в процессе ухода за ними у детей четырех-пяти лет..docx
2017-06-11 13:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору! Было приятно работать. Всё своевременно, все замечания корректирует вовремя, ответственно относится к своему делу. Советую этого автора, кому нужна помощь! Не пожалеете.