Создан заказ №2155381
1 июня 2017
Цель исследования. Изучение и анализ методик исследования фонетических нарушений у детей со стертой дизартрией.
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Мне нужна курсовая работа по логопедии (дефектологии)
Она должна состоять из теоретич. главы и методики(с ее целью и задачами), с характеристикой детей (две группы по 10 чел), но без самого эксперимента, и, следовательно без анализа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
К 6-7 годам, а иногда и раньше, дети с речевой патологией начинают осознавать дефекты своей речи, болезненно переживают их, становятся молчаливыми, застенчивыми, раздражительными. Для полноценного усвоения звуковой структуры речи большое значение имеет уровень развития фонетико-фонематических процессов.
В специальной педагогике особенности развития фонетико-фонематических процессов у детей с различными речевыми нарушениями изучали: Р.Е.Левина, Л. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ф. Спирова, Г.А. Каше, Г.В. Гуровец, С.И. Маевская,Е.Ф.Соботович, В.К.Орфинская, Л.В. Лопатина, Н.В.Серебрякова и др.
Несовершенное фонематическое восприятие, с одной стороны, отрицательно влияет на становление детского звукопроизношения, с другой – тормозит, усложняет формирование навыков звукового анализа, без которых полноценное чтение и письмо невозможны.
Проблема преодоления акустико-гностического недоразвития речи у детей с речевой патологией издавна привлекает внимание специалистов различных областей научного знания. Несмотря на то, что по данной проблеме накоплено уже немало экспериментальной и методической литературы, изучение развития и нарушения фонематического восприятия по-прежнему остается актуальным (Р.Е. Левина, Л.Ф. Спирова, Г.А. Каше, Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина и др.). Значимость исследования фонематического фактора связана с тем, что на сегодняшний момент большая часть детской популяции имеет задержку речевого развития в звене звукоразличения, вредоносно влияющую не только на устную (импрессивную и экспрессивную), но и письменную речь.
Работу с такими детьми надо начинать в дошкольном возрасте. Это положение оправдывается, прежде всего, тем, что рано начатое обучение может дать возможность большинству из них своевременно поступить в школу. Ясно также, что чем больше существует речевое нарушение, тем сильнее нарушено развитие ребенка.
При этом, чем раньше начата работа, тем скорее удается обучить ребенка речи. Объясняется это, прежде всего тем, что чем моложе ребенок, тем меньше замечает он свой дефект и тем меньше стесняется своей речи. Кроме того, кругозор маленького ребенка уже, мысли его проще, речь, в которой он нуждается, должна быть элементарнее по построению и беднее по словарю, нежели речь школьника. Следовательно, и овладеть ею, догнать своих сверстников можно в более короткий срок. Речевая работа проводится в форме различных методически подобранных игр и выделяется особое время для специальных логопедических занятий, методика которых приспособлена к интересам дошкольника.
Особенности личности ребенка тесно связаны с дефектом речи. Можно представить себе, что эта связь обусловлена двояко: с одной стороны особенности личности, безусловно связаны с дефектом речевого развития, и то и другое является следствием определенного нарушения в развитии центральной нервной системы; с другой стороны, очевидно взаимное влияние этих явлений друг на друга, - чем резче выражена нарушение, чем больше затруднено речевое развитие ребенка; чем тяжелее переживает он свой дефект, тем труднее ожидать правильного и гармонического формирования характера.
Наконец, чем больше выражены отклонения в общем поведении ребенка (как например, повышенная тормозимость, рассеянность, замкнутость), тем больше выражен речевой негативизм и тем, следовательно, труднее вызвать речь. В настоящее время количество детей с нарушениями речи, в том числе и с фонетико-фонематическим недоразвитием, постоянно увеличивается. В литературе описаны разнообразные методы и приемы коррекции речевых нарушений.
Цель исследования. Изучение и анализ методик исследования фонетических нарушений у детей со стертой дизартрией.
Объект исследования - фонетико-фонематическое недоразвитие речи у детей со стертой дизартрией.
Предмет исследования - методики используемые в логопедической коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у детей со стертой дизартрией.
В соответствии с поставленной целью нами определены следующие задачи исследования:
проанализировать научно-теоретические основы изучаемой проблемы;
определить степень разработанности проблемы в теории и логопедической практике;
подобрать и проанализировать диагностические методики;
составить характеристику детей со стертой дизартрией.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования. Изучение и анализ методик исследования фонетических нарушений у детей со стертой дизартрией..docx
2019-12-21 02:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Прекрасно выполненная работа, мне всё очень понравилось, рекомендую данного автора!!!