Создан заказ №2155425
1 июня 2017
Цель исследования: теоретически изучить особенности исследования нарушений просодических компонентов речи у детей с дизартрией.
Как заказчик описал требования к работе:
В работу должно входить: оглавление, введение, после каждой главы вывод, заключение и список литературы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одним из наиболее часто встречающихся в детском возрасте речевых расстройств является дизартрия, которая имеет тенденцию к значительному росту. Чаще всего дизартрия проявляется в нарушениях звукопроизношения и просодических компонентов речи, в основе которой лежит очаговая, неврологическая микросимптоматика. В настоящее время остро стоит вопрос поиска новых средств и методов логопедической работы по коррекции дизартрии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проявления нарушений речевого развития при дизартрии детей дошкольного возраста в психологии и педагогике широко изучены многими авторами (Г.А. Каше , Р.Е. Левина , Т.В. Туманова , Т.Б. Филичева).
Логопеды уделяют большое внимание исследованию просодических компонентов речи у детей с речевыми расстройствами. Значение развития просодической стороны речи ребенка отмечали многие исследователи (В.А. Гравер, Н.С. Самойленко, Н.А.Власова, Д.С. Озорецковский, Ю.А. Флоренская). Ученые подчеркивали общепедагогическое влияние просодики на различные болезненные отклонения в просодической сфере человека, а также то, что просодика воздействует на физическое, моральное, интеллектуальное и эстетическое воспитание ребенкаР. Е. Левина отмечает, что в основе некоторых просодических нарушений могут лежать отклонения слухового восприятия, которые могут оказаться производными, т.е. носить вторичный характер.Кроме того, нарушение просодических компонентов речи у детей с дизартрией не даёт возможности овладевать в нужной степени словарным запасом и грамматическим строем, а, следовательно, тормозит развитие связной речи в целом. Это значит, что устранение тяжёлых дефектов речи невозможно без специальной логопедической работы по устранению нарушений просодических компонентов речи у детей с дизартрией.
Хотя на данный момент существует достаточно программ коррекции дизартрии у детей, но приемы коррекции просодических компонентов речи у детей с дизартрией в данных программах разработано недостаточно. Это обуславливает актуальность исследования.Объект исследования – процесс развития просодических компонентов речи у детей с дизартрией.
Предмет исследования – методы и приемы логопедической работы по устранению нарушений просодических компонентов речи у детей с дизартрией.Цель исследования: теоретически изучить особенности исследования нарушений просодических компонентов речи у детей с дизартрией.Гипотеза исследования: мы предполагаем, что использование специальных упражнений, направленных на развитие компонентов просодики, будут способствовать совершенствованию речевых навыков у детей и окажут положительное влияние на формирование просодической стороны речи.
Задачи исследования:
1. Изучить просодию как составляющую фонетической стороны речи.
2. Рассмотреть этапы формирования просодической стороной речи в онтогенезе.
3.Проанализировать особенности нарушений просодических компонентов речи у детей с дизартрией.
4. Описать методику исследования просодических компонентов речи у детей с дизартриейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: теоретически изучить особенности исследования нарушений просодических компонентов речи у детей с дизартрией..docx
2019-07-14 02:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор, умничка, если автор, за вашу работу возьмется, считайте, что вам повезло !!!!!!!!!!