Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговые исследования регионального рынка лекарственных препаратов, применяющихся при лечении глаукомы
Создан заказ №2155487
1 июня 2017

Маркетинговые исследования регионального рынка лекарственных препаратов, применяющихся при лечении глаукомы

Как заказчик описал требования к работе:
: проведение анализа регионального рынка лекарственных препаратов, применяемых для лечения глаукомы. Задачи: изучить современную отечественную и зарубежную литературу по противоглаукомным препаратам; исследовать статистические данные о боль ных, страдающих глаукомой; провести анализ различных классификаций противоглаукомных препаратов; проанализировать ассортимент и потребительские свойства препаратов, применяемых для лечения глаукомы, путем проведения социологического опроса потребителей и провизоров.
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Маркетинговые исследования регионального рынка лекарственных препаратов, применяющихся при лечении глаукомы.docx
2017-06-11 14:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Лучший автор!все делается в срок, с первого раза все приняли, и курсовую и диплом и речь и буду еще презентацию заказывать!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Вирусный маркетинг как средство продвижения товаров
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
диплом рекламный продукт в тур сфере
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
"Использование метода мистери-шопинга в маркетинге"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Матрица Ансоффа – роль и место в стратегическом маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетинговой стратегии компании
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка комплекса маркетинга на предприятии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Упаковка как инструмент маркетинга отношений
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка стратегии маркетинга на основе SWOT-анализа
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
практическая часть диплома, событийный маркетинг
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Традиционный (внутренний) маркетинг
Внутренний маркетинг является одним из значимых аспектов современного менеджмента, основной областью применения которого является работа с персоналом компании и управление качеством. В условиях конкуренции на рынке труда и роста числа профессионалов обеспечение лояльности сотрудника к компании становится для нее ключевой задачей. Именно эту задачу и призваны решить идеи внутреннего маркетинга.
Сущн...
подробнее
Спортивный маркетинг
Это понятия является достаточно широким и обычно разделяется специалистами на:
Каждое направление спортивного маркетинга можно охарактеризовать специфическими объектами и целями, а также использованием различного набора инструментов маркетинга наличие разного типа субъектов.
Объект маркетинга - спортивный продукт, это может быть:
Цель маркетинга спорта заключается в создании эффективных рыночных пре...
подробнее
Игорь Станиславович Березин, российский теоретик и практик маркетинга, президент Гильдии маркетологов
И. С Березин родился в 1967 году. В 1991 году закончил факультет экономики МГУ им. М.В. Ломоносова, став специалистом по социально-экономическому планированию и прогнозированию. В 1994 году продолжил обучение в аспирантуре по направлению «Демография». После завершения обучения начал профессиональную деятельность в качества партнера, ведущего консультанта а позднее и генерального директора агент...
подробнее
Продвижение товара в социальных сетях
Активное развитие интернета привело к созданию платформ для общения людей между собой. Изначально все социальные сети выполняли только развлекательную функцию. Это было просто место коммуникаций, знакомств, просмотра фотографий и чуть позже видео, прослушивания музыки и т.д.
Когда социальные сети получили огромный охват аудитории, бизнесмены задумались о новом канале продвижения своих товаров и ус...
подробнее
Традиционный (внутренний) маркетинг
Внутренний маркетинг является одним из значимых аспектов современного менеджмента, основной областью применения которого является работа с персоналом компании и управление качеством. В условиях конкуренции на рынке труда и роста числа профессионалов обеспечение лояльности сотрудника к компании становится для нее ключевой задачей. Именно эту задачу и призваны решить идеи внутреннего маркетинга.
Сущн...
подробнее
Спортивный маркетинг
Это понятия является достаточно широким и обычно разделяется специалистами на:
Каждое направление спортивного маркетинга можно охарактеризовать специфическими объектами и целями, а также использованием различного набора инструментов маркетинга наличие разного типа субъектов.
Объект маркетинга - спортивный продукт, это может быть:
Цель маркетинга спорта заключается в создании эффективных рыночных пре...
подробнее
Игорь Станиславович Березин, российский теоретик и практик маркетинга, президент Гильдии маркетологов
И. С Березин родился в 1967 году. В 1991 году закончил факультет экономики МГУ им. М.В. Ломоносова, став специалистом по социально-экономическому планированию и прогнозированию. В 1994 году продолжил обучение в аспирантуре по направлению «Демография». После завершения обучения начал профессиональную деятельность в качества партнера, ведущего консультанта а позднее и генерального директора агент...
подробнее
Продвижение товара в социальных сетях
Активное развитие интернета привело к созданию платформ для общения людей между собой. Изначально все социальные сети выполняли только развлекательную функцию. Это было просто место коммуникаций, знакомств, просмотра фотографий и чуть позже видео, прослушивания музыки и т.д.
Когда социальные сети получили огромный охват аудитории, бизнесмены задумались о новом канале продвижения своих товаров и ус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы