Создан заказ №2155527
1 июня 2017
Совершенствование деятельности ООО Домострой"
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать творческая работа по маркетингу за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит творческая работа пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня в процессе работы каждая компания, ставя новые амбициозные задачи, одновременно сталкивается с большим количеством проблемных ситуаций, присущих именно рыночной экономике. Реальной проблемой осуществления предпринимательской деятельности стала проблема поиска платежеспособного спроса. Мало произвести товар, надо организовать всю работу таким образом, чтобы получить прибыль от продажи этого товара.
Для этого необходимо чёткое представление, чего именно хочет или может желать потребитель. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Типичные ситуации и задачи, которые требуют решения:
Вывод нового продукта на рынок.
Вывод продукта на новые региональные рынки, создание дилерской сети.
Принятие решения об инвестировании проекта при отсутствии точной информации о рынке.
Недостаточная эффективность методов продвижения и рекламы.
Конкуренция.
Ожидания клиентов о товаре не соответствуют действительности.
Недовольство клиентов уровнем предоставляемых товаров / услуг.
Падение продаж.
Низкий престиж продукции / услуг / компании.
Большие издержки на поставках.
Во-первых, с помощью маркетинговых исследований анализируются разные стороны рынка, с которыми предприятие взаимодействует; во-вторых, разрабатывает и воплощает тактику поведения фирмы на рынке.
В современном мире компания может добиться успеха лишь в случае, когда она «слышит своего покупателя». А удовлетворив максимальное количество потребностей – сможет тем самым повысить свою эффективность.
В наши дни сложно представить себе успешную деятельность любого предприятия без хорошо организованного маркетинга и должного уровня рекламного продвижения продуктов производства. Роль рекламы в деятельности предприятия стала ключевым моментом современной торговли. Если выключить этот основополагающий элемент, то в производстве наступит застой, а предприниматели перестанут усовершенствовать старые марки продуктов и разрабатывать новые. Конкуренция в мире бизнеса пойдет на спад, что не замедлит сказаться на ассортименте и качестве товаров массового потребления.
Главная функция рекламы убедить потенциального клиента в необходимости его приобретения. Она выступает как источник информации и фактор психологического воздействия на потенциальных потребителей. Иными словами, реклама влияет на спрос, может управлять им. А еще:
Реклама дает возможность получения потребительского опыта. Ее можно анализировать не только как один из элементов бизнеса, но и как настоящее искусство торговли.
Реклама оказывает всестороннее влияние на деятельность компании. Она стимулирует внедрение новейших технологий, способствует расширению ассортимента товаров и услуг, стимулирует использование и внедрение методов менеджмента и новейших методов контроля качества производства. Желание быть конкурентоспособным подталкивает предпринимателей к изучению и внедрению рекламы в свою компанию, что приводит, при грамотном ее использовании, к расширению и совершенствованию производства, а значит и значительному увеличению прибыли предприятия.
Совершенно очевидно, что самым главным в организации рекламной деятельности на предприятии является создание и утверждение плана маркетинговой деятельности, его тщательное документальное оформление. В нем будет определена основная стратегия рекламы предприятия и объем затрачиваемых на нее денежных средств.
Реклама часто попадает под критику за то, что якобы заставляет потребителей покупать множество ненужных им товаров. Но данное мнение не состоятельно, потому как в конечном итоге, только сам покупатель решает, какой продукт ему необходим и поэтому не стоит сильно преувеличивать роль психологического воздействия рекламы на личность клиента.
Актуальность данной темы заключается в том, что организация, должна проводить хорошую маркетинговую стратегию, чтобы достигать необходимых целей, а чтобы клиентов становилось еще больше, и выручка увеличивалась, необходимы хорошая реклама и специалисты, которые знают своё дело.
Цель данной работы – разработать мероприятия для совершенствования деятельности ООО «Домострой».
Для достижения цели дипломной работы поставлены следующие задачи:
- проанализировать деятельность предприятия ООО «Домострой»
- изучить главных конкурентов
- изучить маркетинговые методы
- разработать подробный план мероприятий
- рассчитать оценку эффективности
Для реализации поставленной цели и решения задач в дипломной работе использовали следующие методы научного познания: исторический и логический методы, дедукция, метод сравнения, анализ и систематизация результатов анализаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Совершенствование деятельности ООО Домострой".docx
2017-06-05 14:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за работу!Все в срок,как договаривались!Все быстро,со всеми дополнениями,а главное качественно)