Создан заказ №2156357
3 июня 2017
Цель работы – развитие теоретических положений по формированию и применению программ лояльности в юридической сфере.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Вопросы формирования программ лояльности являются одними из наиболее значимых в рамках выстраивания маркетинговых стратегий современных организаций. Каждая фирма стремится выглядеть наиболее привлекательно и выгодно для клиента по сравнению с другими аналогичными предприятиями. В достижении этой цели важна каждая мелочь. Ни в чем нельзя уступать другим, а для того, чтобы как-то выделиться и, главное, стать лучшим, нужно произвести что-либо уникальное, чего нет у конкурентов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Такой отличительной чертой может стать создание программ лояльности для клиентов.
В современной экономике главным фактором, определяющим успех предприятия, выступает его способность понять систему предпочтений клиента, повысить его лояльность. Программы лояльности – долгосрочные программы взаимовыгодного сотрудничества между клиентами и компанией. Это бизнес-процесс идентификации, поддержания и увеличения «отдачи» от лучших клиентов с использованием интерактивных коммуникационных отношений и формирования эмоциональной взаимосвязи клиентов с брендом и бизнесом.
Стратегической целью таких программ является увеличение прибыльности ключевых сегментов покупателей и продления срока их «жизни». Повышение лояльности клиентов является стратегической задачей любой организации.
Таким образом, тема предпринятого исследования является актуальной, современной и важной для всех предприятий, стремящихся завоевать и удержать репутацию на рынке.
Теоретические и методические аспекты формирования программ повышения лояльности клиентов рассматриваются во многих трудах отечественных и зарубежных ученых, средикоторых : А.П. Карасева, Дж. Шета, Д. Шульца, С. Парка, Д. Аакера (Aaker D.A.), Т.С. Качанова, A.B. Цысаря, А.Г. Андреев, Н. Тлустой, Е. Спиридонова, У. Уэллса, Дж. Бернетта, С. Мориарти, Ю.И. Зефирова, П. Гембла, М. Стоуна, Н. Вудкок и многие другие.
Программы лояльности являются одним из наиболее выгодных и распространенных методов построения длительных отношений с любыми клиентами. Лояльные клиенты не только обеспечивают значительную часть прибыли компании, но и могут способствовать привлечению новых потребителей, предлагать различные варианты пути развития компании и новых продуктов, способствовать совершенствованию работы компании.
В процессе своего исторического развития программы лояльности претерпевали многочисленные изменения, которые условно можно подразделить на три этапа. Первый этап характеризуется поддержанием интереса клиентов при помощи периодической массированной рекламы. Но данный подход в скором времени оказался неэффективным, так как возникла неблагоприятная блокировка восприятия, которая сопровождалась потерей ряда преимуществ перед компаниями-конкурентами. Вторым этапом развития программ лояльности стало формирование скидок потребителям в процессе покупки. В результате осознали следующее: дисконтные карты и призы при покупке лишь временно увеличивают лояльность клиентов, но снижают прибыль, так как они имеют свойство легкого копирования и провокации ценовых войн. Современными программами лояльности являются программы третьего поколения - это кампании в области маркетинга, которые стимулируют долгосрочные отношения между потребителей и компаниями, которые учитывают в настоящее время не только финансовую мотивацию клиентов, сколько эмоциональную. Такие программы позволяют сохранять маржу, строить прочные отношения с потребителями и избегать ценовых войн. Программы третьего поколения построены на поиске уникального конкурентного преимущества, которое сложно поддается копированию, и направлено на особенные отношения компаний с клиентами.
Для построения долгосрочных отношений, недостаточно использовать только рациональный подход и принимать во внимание только потребности и предпочтения клиентов. Сегодня основой построения уникальных отношений в сфере коммуникации с потребителями может стать, по оценкам специалистов, развитие технологий в области психологических аспектов совершения покупки, в области иррационального, в области эмоций, - в попытке угадать мечту клиента.
Признавая значимость выполненных работ, следует отметить, что научную разработанность проблемы формирования лояльности клиентов организаций нельзя считать исчерпывающей. Динамично изменяющиеся условия рыночной экономики и постоянный рост конкуренции требуют продолжения исследований в части теоретического обоснования маркетингового инструментария формирования программ лояльности потребителей юридических услуг.
Дальнейшей разработки требует комплексная система формирования программ повышения лояльности в рамках маркетинговой стратегии современных организаций, вопросы обеспечения эффективности управления взаимоотношениями с клиентами – потребителями юридических услуг.
В этой связи необходимость разработки теоретической и методической базы для внедрения программ лояльности в сфере юридических услуг усиливает актуальность темы данного исследования, постановку его цели и задач.
Объектом исследования выступают особенности формирования программы лояльности потребителей юридических услуг.
Предметом исследования являются организационно- управленческие отношения, складывающиеся в процессе формирования и применения программ лояльности.
Цель работы – развитие теоретических положений по формированию и применению программ лояльности в юридической сфере.
Для достижения обозначенной цели требуется решение ряда взаимосвязанных задач:
- рассмотреть основные подходы к формированию терминологического аппарата лояльности;
- проанализировать особенности лояльности потребителей юридических услуг;
- изучить особенности и методологию разработки программ лояльности.
Сформулированные задачи определили логику изложения материала в работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/134/972166.jpg?1675765678)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель работы – развитие теоретических положений по формированию и применению программ лояльности в юридической сфере..docx
2017-06-09 21:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Спасибо ей больше за работу. Все требования выполнены, недочетов не было, была отзывчива. И помогала до самой защиты курсовой.