Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования обусловлена кардинальными изменениями, с которыми сегодня сталкивается деятельность по популяризации научного знания.
Создан заказ №2156383
1 июня 2017

Актуальность исследования обусловлена кардинальными изменениями, с которыми сегодня сталкивается деятельность по популяризации научного знания.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по журналистике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования обусловлена кардинальными изменениями, с которыми сегодня сталкивается деятельность по популяризации научного знания. Эти изменения обусловлены активным развитием современных информационных технологий, которые, с одной стороны, открывают неограниченные возможности для достижения целей и задач популяризации научного знания, а с другой, – таят в себе новые вызовы для научной журналистики, которая выступает значимым элементом развития науки в любой стране. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Степень развития, распространения и востребованности научно-популярных СМИ позволяет судить о состоянии общественного мнения и интереса в отношении науки, а также о статусе и значимости научной деятельности в государстве. В современной России последних десятилетий наблюдалось значительное снижение интереса широкой общественности к научным достижениям на фоне повсеместного расцвета и распространения массовой культуры. Данная тенденция, однако, не является исключительно российской проблемой, и в той или иной степени наблюдается в большинстве стран мира. В настоящее время на решение данной проблемы в России направлены комплексные государственные программы, ставящие своей целью популяризацию научных достижений при помощи средств массовой информации. В последние годы появилось множество новых медиапроектов, направленных на популяризацию научного знания. Однако, динамичный характер современной медиасреды и развитие новых коммуникационных каналов требует новых подходов к привлечению читательских аудиторий и распространению научной информации. В связи с этим целью настоящей работы является исследование подходов к популяризации научных знаний в российских СМИ (на примере медиапроектов «Популярная механика» и «N+1»). В соответствии с поставленной целью были сформулированы следующие задачи: рассмотреть понятие, цели и функции научной популяризации в СМИ; исследовать особенности научно-популярных журналов; обобщить и систематизировать методы популяризации научных знаний; охарактеризовать современные медиапроекты, направленные на популяризацию научного знания; провести анализ подходов к популяризации науки в медиапроекте «Популярная механика»; провести анализ подходов к популяризации науки в медиапроекте «N+1». Достижение поставленной цели исследования обусловило необходимость применения следующих научных методов: анализ, синтез, сравнение, систематизация, типология. Гипотеза исследования заключается в том, что развитие современных информационных технологий оказывает существенное воздействие на трансформацию и расширение подходов к популяризации научного знания в современных научно-популярных СМИ. Теоретико-методологической базой исследования стали труды по проблематике научной и научно-популярной журналистики В. А.  Парафоновой, А. А. Тертычного, Я. В. Солдаткиной, Б. М. Слуцкого, А. В. Скрынниковой. Также были использованы труды по различным аспектам проблемы популяризации научного знания таких авторов, как М. Д. Романова, Э. В. Минакова, С. М. Медведева, М. В. Литвак, Т. А. Воронцова. Во многом исследование опирается на работы таких ученых, как Е. А. Баранова, А. Г. Ваганов, А. А. Галушкин, С. Г. Корконосенко, Е. В. Олешко, А. Ю. Питерова. Эмпирическую базу исследования составили печатные выпуски журнала «Популярная механика» (период с 1 января 2016 года по 1 мая 2017 года), интернет-ресурсы проектов «Популярная механика» и «N+1», профили данных журналов в социальных сетях, а также материалы СМИ, статистические и аналитические отчеты социологических исследований ВШЭ, SPN, РАН. Практическая значимость исследования заключается в том, что представленные в работе выводы и рекомендации могут быть использованы отечественными изданиями с целью совершенствования деятельности по популяризации научного знания. Структура работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав – теоретической и практической, заключения, списка использованных источников и приложений. Во введении обоснована актуальность проблемы исследования, сформулированы цели и задачи, описаны методы и эмпирическая база исследования . В первой главе исследования рассмотрены понятие, цели и функции научной популяризации в СМИ; исследованы особенности научно-популярных журналов; обобщены и систематизированы методы популяризации научных знаний. Во второй главе охарактеризованы современные медиапроекты, направленные на популяризацию научного знания; представлен анализ подходов к популяризации науки в медиапроектах «Популярная механика» и «N+1», сформулированы авторские рекомендации. В заключении представлены основные выводы и рекомендации по результатам исследования. Список литературы включает 50 наименований. Приложения содержат графические материалы, отражающие контент исследуемых медиапроектов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Актуальность исследования обусловлена кардинальными изменениями, с которыми сегодня сталкивается деятельность по популяризации научного знания..docx
2020-06-20 21:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Заказываю у автора уже второй раз, понравился ее ответственный подход к делу, оперативность, вежливость. Мария хорошо владеет темой, выполненные работы преподаватели высоко оценивали. Очень довольна автором!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Жанровое расслоение медиатекста начала ХХI века.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Стилистический анализ статьи в печатном издании
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналист как пиармен и рекламист
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
«Самая важная для меня тема произведения (КАКОГО?)»
Доклад
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
влияние тв на социальные ценности и мировоззрение людей
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Социальная телевизионная реклама
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Теория для диплома по издательскому делу
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маргарет Бурк-Уайт, американский фотограф и фотожурналист
М. Бурк-Уайт родилась в США в 1904 году. Ее отец Д. Уайт был инженером и натуралистом, мать - домохозяйкой.
В 1922 году девушка поступила в Университет Колумбии, где предметом ее изучения стала герпетология. В то же время она начинает активно интересоваться фотографией.
В 1925 г. выходит замуж за Э. Чапмена.
Позднее он проучилась в еще нескольких учебных заведениях, пока в 1927 году не закончила ...
подробнее
Журналисты, стоявшие у истоков. Писатели – журналисты
Журналистика и литература тесно сотрудничают между собой, и это ни для кого не станет открытием. В древности хороший журналист мог получиться только из писателя (поэта, драматурга или лирика). Все дело в том, что только писатели того времени были всесторонне образованными и грамотными и имели возможность открытого общения со всеми слоями общества.
Александр Пушкин довольно много свободного времени ...
подробнее
Электронные СМИ – сильное оружие журналиста
В современности человек все чаще обращается к интернету для поиска различной информации, поскольку на различных веб-ресурсах сейчас можно узнать не только информацию развлекательного характера, но и все возможные мировые новости.
Традиционные СМИ не могут представлять общественности свои материалы также быстро, как это делают электронные средства массовой информации. Для монтажа телеролика, как и д...
подробнее
Понятие и функции PR («паблик рилейшнз»)
Итак, согласно первому определению, пиар представляет собой хорошо продуманные, спланированные усилия для установления и поддержания взаимопонимания между организацией и общественностью. Причем усилия эти должны быть постоянными.
Следующее определение: PR - это функция менеджмента по оцениванию отношения общественности к чему-либо, действия индивида или какой-либо организации в соответствии с инте...
подробнее
Маргарет Бурк-Уайт, американский фотограф и фотожурналист
М. Бурк-Уайт родилась в США в 1904 году. Ее отец Д. Уайт был инженером и натуралистом, мать - домохозяйкой.
В 1922 году девушка поступила в Университет Колумбии, где предметом ее изучения стала герпетология. В то же время она начинает активно интересоваться фотографией.
В 1925 г. выходит замуж за Э. Чапмена.
Позднее он проучилась в еще нескольких учебных заведениях, пока в 1927 году не закончила ...
подробнее
Журналисты, стоявшие у истоков. Писатели – журналисты
Журналистика и литература тесно сотрудничают между собой, и это ни для кого не станет открытием. В древности хороший журналист мог получиться только из писателя (поэта, драматурга или лирика). Все дело в том, что только писатели того времени были всесторонне образованными и грамотными и имели возможность открытого общения со всеми слоями общества.
Александр Пушкин довольно много свободного времени ...
подробнее
Электронные СМИ – сильное оружие журналиста
В современности человек все чаще обращается к интернету для поиска различной информации, поскольку на различных веб-ресурсах сейчас можно узнать не только информацию развлекательного характера, но и все возможные мировые новости.
Традиционные СМИ не могут представлять общественности свои материалы также быстро, как это делают электронные средства массовой информации. Для монтажа телеролика, как и д...
подробнее
Понятие и функции PR («паблик рилейшнз»)
Итак, согласно первому определению, пиар представляет собой хорошо продуманные, спланированные усилия для установления и поддержания взаимопонимания между организацией и общественностью. Причем усилия эти должны быть постоянными.
Следующее определение: PR - это функция менеджмента по оцениванию отношения общественности к чему-либо, действия индивида или какой-либо организации в соответствии с инте...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы