Создан заказ №2156463
1 июня 2017
Веб-квест технология как дидактическое средство формирования коммуникативной компетенции младшего школьника
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня обучающиеся свободно применяют информационно-коммуникационные технологии в своей повседневной жизни и образовательной деятельности. Неограниченный доступ к сети Интернет, использование смартфонов, планшетов делают процесс получения информации более простым и доступным. С другой стороны, сеть Интернет не просто предоставляет огромные возможности для саморазвития учащихся, но и создает определенные трудности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Часто учащиеся сталкиваются с проблемами при выборе надежных источников информации, их анализе и сопоставлении, ведь современная информационная среда иногда представляет собой «глобальную свалку», где можно натолкнуться на ресурсы, содержащие достаточно противоречивые и не всегда правдоподобные сведения.
Младший школьный возраст очень благоприятен для овладения коммуникативными навыками. Поэтому, формирование коммуникативной компетенции учащихся – одна из важнейших задач учебно-воспитательного процесса в школе. Коммуникативная компетенция, как одна из важнейших характеристик личности, проявляется в способности личности к речевому общению и умении слушать. Именно младший школьный возраст чрезвычайно благоприятен для овладения коммуникативными навыками в силу особой чуткости к языковым явлениям, интереса к осмыслению речевого опыта, общению. Следовательно, развитие коммуникативной компетенции ученика – актуальная задача образовательного процесса начальной школы.
Учитель должен приспосабливаться к изменяющимся обстоятельствами умело использовать преимущества современных ИКТ на благо образовательного процесса. Не случайно одним из условий реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования является создание современной информационно-образовательной среды, которая включает, в т. ч. и систему современных педагогических технологий, обеспечивающих успешное обучение в ней.В связи с расширением информационного образовательного пространства за счет новых информационных технологий возникает потребность в использовании инновационных методов и средств обучения. В данной курсовой работе мы рассмотрим один из способов решения проблемы повышения эффективности образовательного процесса в новых условиях с использованием технологии веб-квест. Изучение, овладение и применение на практике такой технологии очень актуальны.
При изучении психолого-педагогической литературы нами были выделены противоречия:– противоречие между возможностями технологии веб-квеста в формировании коммуникативной компетенции и недостаточной распространенностью использования данной технологии в образовательном процессе;– противоречие между потребностями в развитии познавательной активности и неготовности учителя использовать новые технологии его развития.
Проблема исследования: каковы дидактические возможности и условия применения веб-квест технологии как средства формирования коммуникативной компетенции младшего школьникаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Веб-квест технология как дидактическое средство формирования коммуникативной компетенции младшего школьника.docx
2019-03-02 08:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Анастасия писала мне курсову,на сообщения тут же отвечала,требования все выполнила!