Создан заказ №2156748
1 июня 2017
Формирование эстетического отношения к природе у детей дошк. возраста средствами деятельности любования
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: "Формирование эстетического отношения к природе у детей старшего дошкольного возраста средствами деятельности любования."
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На современном этапе ученые отмечают дисгармонию и напряженность в отношениях человека и природы. Люди стали потребительски относится к окружающему миру, в обществе преобладает низкий уровень «экологической культуры». В связи с распространением гаджетов, компьютеров и интерактивных игрушек современные дети разучились видеть красоту природы, которая способствует творческому вдохновению, вызывает положительные эмоции, воспитывает вкус и чувства.Эстетическое развитие (п.2.6 ФГОС ДО) предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру [23]. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для благоприятного существования цивилизации нужен разумный подход и эстетическое отношение к природе, где важным звеном является экологическое воспитание и образование детей в дошкольном возрасте. Именно в этом возрасте знания об окружающей среде переходят в убеждения о ценности природы, ребенку прививается умение адекватно с ней взаимодействовать.
Проблемы формирования эстетического отношения к природе разработаны в трудах И.Д. Зверева, А.Н. Захлебного, Б.Т. Лихачева, Н.М. Мамедова, Л.П. Салеевой, И.Т. Суравегиной и других. Как показывает практика, большинство педагогов, осознавая актуальность проблемы формирования эстетического отношения к природе у детей дошкольного возраста, не владеют технологиями экологического воспитания.Б. Т. Лихачев отмечает, что деятельность любования представляет собой небольшие эстетические наблюдения за природными явлениями, которые учат детей любоваться окружающей природой, эмоционально откликаться на её красоту. Данная технология позволяет гармонизировать систему взаимоотношений детей с природой [14, с. 45]. Вместе с тем, анализ педагогической литературы и опыт работы воспитателей свидетельствуют о том, что деятельность любования как средство формирования эстетического отношения к природе у детей дошкольного возраста не нашла пока должного применения в практике работы современных дошкольных образовательных учреждений.Исходя из этого, было определено противоречие между необходимостью формирования эстетического отношения к природе у детей дошкольного возраста и недостаточностью практических рекомендаций для реализации деятельности любования в данном процессе.Из вышесказанного возникает проблема исследования, которая заключается в поиске эффективных педагогических условий формирования эстетического отношения к природе у детей дошкольного возраста средствами деятельности любования. Это обусловило выбор темы нашего исследования: «Формирование эстетического отношения к природе у детей дошкольного возраста средствами деятельности любования».
Объект исследования: процесс формирования эстетического отношения к природе у детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: методика использования деятельности любования как средство формирования эстетического отношения к природе у детей дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование эстетического отношения к природе у детей дошк. возраста средствами деятельности любования .docx
2017-11-05 05:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
было очень приятно,когда автор согласился сделать работу на много раньше, хотя срок был указан аж через два месяца. без проблем сделала поправку. рекомендую.