Создан заказ №2156992
1 июня 2017
Корпоративная культура и управление изменениями
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет (Управление изменениями)
5-10 страниц на А4
Шрифт Таймс, 14
1,5 интервал
Поля все по 2
Абзац 1,5
Выравнивание по ширине
1 лист: посередине название темы крупно (и все!)
2 лист: пункты, которые рассматриваем
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современные организации вынуждены осуществлять свою деятельность в постоянно меняющихся условиях внешней среды. Поэтому для того, чтобы добиться успеха, быть конкурентоспособной и эффективной организациям необходимо подстраиваться под измеряющееся окружение. Отсюда возникает необходимость в проведении преобразований и изменений внутри организации.
Управление изменениями - это целенаправленное воздействие на организацию или процесс с целью освоения организацией новых идей или моделей поведения.
При управлении изменениями руководителям стоит учитывать множество факторов, в том числе корпоративную культуру организации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Часто случается, что проведение изменений не приносит ожидаемых результатов, так как при планировании процесса внедрения новшества, не были учтены особенности корпоративной культуры. Поэтому, данная проблема является острой для современных исследователей.
Проблема влияния корпоративной культуры на управление изменениями очень часто освещается в научных работах и является актуальной на сегодняшний день.
Цель работы-определить взаимосвязь корпоративной культуры и управления изменениямиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Корпоративная культура и управление изменениями.docx
2017-06-05 21:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за работу. Выполнено в срок, тема раскрыта. Очень важно, что представлен список используемой литературы.