Создан заказ №2157141
1 июня 2017
Школьное обучение, как ведущий фактор развития умственно-отсталых учащихся
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Умственно отсталые дети, которых в ряде более ранних публикаций называют слабоумными, а в соответствии с нечеткой нынешней терминологией — детьми со сниженным интеллектом, с трудностями в обучении, с особыми нуждами и т.п., — одна из наиболее многочисленных категорий детей, отклоняющихся в своем развитии от нормы. Изучение нарушений интеллектуальной деятельности (умственной отсталости, задержки психического развития) является в настоящее время одним из наиболее интенсивно разрабатываемых направлении в детской психиатрии и клинической генетике. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проблема умственной отсталости в настоящее время приобретает все большую актуальность. Это связано прежде всего с последними достижениями медико-биологических наук, которые способствуют все более тонкой клинической дифференциации различных форм умственной отсталости у детей.Уже в дошкольный период жизни болезненные процессы, имевшие место в мозгу ребенка-олигофрена, прекращаются. Ребенок становится практически здоровым, способным к психическому развитию. Однако развитие это осуществляется аномально, поскольку биологическая его основа патологична.
Дети-олигофрены характеризуются стойкими нарушениями всей психической деятельности, особенно отчетливо обнаруживающимися в сфере познавательных процессов. Причем имеет место не только отставание от нормы, но и глубокое своеобразие личностных проявлений, и познания. Дети-олигофрены способны к развитию, что по существу отличает их от слабоумных детей всех прогредиентных форм умственной отсталости, и, хотя развитие их осуществляется замедленно, атипично, со многими, подчас резкими отклонениями, тем не менее, оно представляет собой поступательный процесс, вносящий качественные изменения в психическую деятельность детей, в их личностную сферу.
Вспомогательная школа ставит перед учителем-дефектологом три основные задачи – дать ученикам знания, умения и навыки по общеобразовательным предметам и по труду, воспитать у них положительные личностные качества – честность. Правдивость, доброжелательность к окружающим, любовь и уважение к труду, скорректировать имеющиеся у них дефекты и таким образом – подготовить их к социальной адаптации, к жизни среди нормальных людей.
Предмет исследования – особенности развития умственно-отсталых детей
Объект исследования – умственно-отсталые детиЦель исследования – рассмотреть школьное обучение, как ведущий фактор развития умственно-отсталых учащихся.
Задачи:
- рассмотреть определение понятия «Умственно отсталые дети».
- Выявить причины нарушений интеллектуального развития у детей
- Определить дидактические принципы вспомогательной школы.
Психологическая характеристика умственно отсталых детей
Определение понятия «Умственно отсталые дети»Преобладающее большинство умственно отсталых детей составляют дети-олигофрены (от греч. oligos — малый + phren — ум)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Школьное обучение, как ведущий фактор развития умственно-отсталых учащихся.docx
2019-10-17 16:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
В целом неплохо, но большая часть работы взята из чужой, хотя я просила оригинальность 60% , в работе также непонятные разрывы страниц, вставки из чужих работ в виде непонятных таблиц ,которые очень трудно корректировать самой.