Создан заказ №2157190
1 июня 2017
Актуальность темы исследования заключается в том, что на сегодняшний день сервисное обслуживание потребителей в России находится на начальном этапе становления.
Как заказчик описал требования к работе:
Что есть сейчас (все в приложении):
1. Содержание
2. Введение
3. Глава 1
4. Глава 2
Что нужно:
1. Добавить ссылки
2. Скорректировать таблицу
3. Написать выводы по 2-ой главе
4. Сделать список литературы на 35-40 источников
5. Оформить всю работу по методичке (в приложении)
6. Поднять уровень
оригинальности до 80 процентов на анти плагиат
Добавить следующие разделы во вторую главу:
2.1. Общая характеристика - чем бар занимается, орг структура основные показатели деятельности на основании финансовой отчетности.
2.2. Добавить кусок про регион предприятия
2.3 Сделать отдельный пункт рассмотреть технологический процесс и дать оценку качеству и сервису обслуживания именно на предприятии и определить целевую группу провести маркетинговое исследования выявить блоки неудовлетворенности, просто на чем третью то строить
7. Добавить вывод по второй главе
8. Добавить 2 приложения (финансовая отчетность и анкета опроса покупателей).
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях развития рыночных отношений существенно изменяются формы взаимодействия между производителем и потребителем продукции, при которых приоритет в экономических интересах сохраняется за последним. Такое обстоятельство может служить основной мотивацией создания необходимых условий для развития сервиса, обеспечивающего потребителю возможность выбора оптимального для него варианта приобретения и использования продукции, в том числе, и в особенности, продукции производственно-технического назначения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На рынке решающим фактором приобретения такой продукции становится не только ее цена и потребительские свойства, но и реальная способность производителей обеспечить необходимое обслуживание потребителей.
Актуальность темы исследования заключается в том, что на сегодняшний день сервисное обслуживание потребителей в России находится на начальном этапе становления. Тем не менее, качественное обслуживание клиентов – залог ведения успешного бизнеса. Компании могут проводить акции и предоставлять огромные скидки и при этом расходовать крупные бюджеты на рекламу, но это не гарантирует им длительной прибыли, ведь успех бизнеса зависит от уровня удовлетворения потребностей постоянных потребителей. Сервис обслуживания клиентов основывается на построении долгосрочных отношений с клиентом. Лояльность потребителей зависит от уровня обслуживания, что обеспечит положительные отзывы, привлекая при этом большее количество людей, которые являются потенциальными потребителями в будущем. За счет низкого качества предоставления сервисных услуг потребителей, компании вынуждены увеличивать расходы на рекламу и маркетинг. С помощь высокого сервисного обслуживания компании могут сокращать расходы на рекламу за счет удержания количества клиентов, увеличения цикла жизни клиентов (LTV), снижению оттока покупателей и наращивание постоянных покупателей, а также распространению положительных отзывов о работе с компанией, что в итоге приводит «бесплатных» клиентов. Таким образом, важно уделять должное внимание качеству предоставляемого сервиса в компании, что впоследствии, приведёт к положительным отзывам клиентов от взаимодействия с компанией.
Цель выпускной квалификационной работы – анализ работ в области сервисного обслуживания, направления их внедрения и определение показателей эффективности от внедрения.
Задачи выпускной квалификационной работы:
1. Сделать обзор и проанализировать литературу по проблеме работ в области организации сервисного обслуживания покупателей.
2. Сделать анализ основных характеристик и организации сервисного обслуживания покупателей в ООО «ТВОЙ БАР»
3. Определить направления совершенствования организации сервисного обслуживания покупателей в ООО «ТВОЙ БАР»
Объект исследования – организация сервисного обслуживания покупателей ООО «ТВОЙ БАР».
Предмет исследования – направление совершенствования организации сервисного обслуживания покупателей ООО «ТВОЙ БАР».
Объект наблюдения – ООО «ТВОЙ БАР»
Методологическая основа исследования – диалектический метод.
Методы исследования: обще – и частно – научные, специальные методы познания. Среди общих можно отметить методы анализа и синтеза, индукции и дедукции, наблюдения и сравнения. В качестве общенаучных методов использовались методы структурного анализа, системный и исторический. В качестве частно – научного использовался конкретно – социологический метод. К специальным в ходе исследования следует отнести формально-юридический метод, исторический, сравнительно-правовой методы.
Практическая значимость – данной работы заключается в том, что после применения направлений по совершенствованию сервисного обслуживания на предприятии ООО «ТВОЙ БАР» были получены положительные результаты, а именно:
Сокращение расходов на рекламу на 20%.
Увеличено количество посетителей заведения на 15%.
Повышения среднего чека покупки на 15%.
Повышение общей удовлетворенности посетителей на 25%.
Выручка предприятия выросла на 18%.
Таким образом, практический метод исследования показал, что внедрение практики сервисного обслуживания покупателей приводит к увеличению ключевых показателей бизнеса.
Структура выпускной квалификационной работы – работа представлена на 81 листЕ, состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка. Первая глава посвящается теоретическому обзору основ организации сервисного обслуживания покупателей. В ней раскрыты анализ, направления организации и показатели эффективности от внедрения сервисного обслуживания покупателей. Вторая глава посвящена анализу основных характеристик и организации сервисного обслуживания покупателей в ООО «ТВОЙ БАР». В ней рассматривается общая характеристика предприятия, SWOT-анализ деятельности и исследование текущей ситуации с сервисным обслуживанием покупателей. Третья глава посвящена определению направлений совершенствования организации сервисного обслуживания покупателей ООО «ТВОЙ БАР». В ней подробно описана программа модернизации сервисного обслуживания посетителей и результаты от внедрения, и основные рекомендации по совершенствованию сервисного обслуживания клиентовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы исследования заключается в том, что на сегодняшний день сервисное обслуживание потребителей в России находится на начальном этапе становления..docx
2017-06-11 22:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарна Анне за написание основной главы дипломной работы. Я рада, что выбрала хорошего и ответственного автора. Анна всегда на связи, всё оперативно. У преподавателя даже небыло замечаний. Всё понравилось, спасибо огромное!!!