Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы исследования заключается в том, что на сегодняшний день сервисное обслуживание потребителей в России находится на начальном этапе становления.
Создан заказ №2157190
1 июня 2017

Актуальность темы исследования заключается в том, что на сегодняшний день сервисное обслуживание потребителей в России находится на начальном этапе становления.

Как заказчик описал требования к работе:
Что есть сейчас (все в приложении): 1. Содержание 2. Введение 3. Глава 1 4. Глава 2 Что нужно: 1. Добавить ссылки 2. Скорректировать таблицу 3. Написать выводы по 2-ой главе 4. Сделать список литературы на 35-40 источников 5. Оформить всю работу по методичке (в приложении) 6. Поднять уровень оригинальности до 80 процентов на анти плагиат Добавить следующие разделы во вторую главу: 2.1. Общая характеристика - чем бар занимается, орг структура основные показатели деятельности на основании финансовой отчетности. 2.2. Добавить кусок про регион предприятия 2.3 Сделать отдельный пункт рассмотреть технологический процесс и дать оценку качеству и сервису обслуживания именно на предприятии и определить целевую группу провести маркетинговое исследования выявить блоки неудовлетворенности, просто на чем третью то строить 7. Добавить вывод по второй главе 8. Добавить 2 приложения (финансовая отчетность и анкета опроса покупателей).
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В условиях развития рыночных отношений существенно изменяются формы взаимодействия между производителем и потребителем продукции, при которых приоритет в экономических интересах сохраняется за последним. Такое обстоятельство может служить основной мотивацией создания необходимых условий для развития сервиса, обеспечивающего потребителю возможность выбора оптимального для него варианта приобретения и использования продукции, в том числе, и в особенности, продукции производственно-технического назначения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На рынке решающим фактором приобретения такой продукции становится не только ее цена и потребительские свойства, но и реальная способность производителей обеспечить необходимое обслуживание потребителей. Актуальность темы исследования заключается в том, что на сегодняшний день сервисное обслуживание потребителей в России находится на начальном этапе становления. Тем не менее, качественное обслуживание клиентов – залог ведения успешного бизнеса. Компании могут проводить акции и предоставлять огромные скидки и при этом расходовать крупные бюджеты на рекламу, но это не гарантирует им длительной прибыли, ведь успех бизнеса зависит от уровня удовлетворения потребностей постоянных потребителей. Сервис обслуживания клиентов основывается на построении долгосрочных отношений с клиентом. Лояльность потребителей зависит от уровня обслуживания, что обеспечит положительные отзывы, привлекая при этом большее количество людей, которые являются потенциальными потребителями в будущем. За счет низкого качества предоставления сервисных услуг потребителей, компании вынуждены увеличивать расходы на рекламу и маркетинг. С помощь высокого сервисного обслуживания компании могут сокращать расходы на рекламу за счет удержания количества клиентов, увеличения цикла жизни клиентов (LTV), снижению оттока покупателей и наращивание постоянных покупателей, а также распространению положительных отзывов о работе с компанией, что в итоге приводит «бесплатных» клиентов. Таким образом, важно уделять должное внимание качеству предоставляемого сервиса в компании, что впоследствии, приведёт к положительным отзывам клиентов от взаимодействия с компанией. Цель выпускной квалификационной работы – анализ работ в области сервисного обслуживания, направления их внедрения и определение показателей эффективности от внедрения. Задачи выпускной квалификационной работы: 1. Сделать обзор и проанализировать литературу по проблеме работ в области организации сервисного обслуживания покупателей. 2. Сделать анализ основных характеристик и организации сервисного обслуживания покупателей в ООО «ТВОЙ БАР» 3. Определить направления совершенствования организации сервисного обслуживания покупателей в ООО «ТВОЙ БАР» Объект исследования – организация сервисного обслуживания покупателей ООО «ТВОЙ БАР». Предмет исследования – направление совершенствования организации сервисного обслуживания покупателей ООО «ТВОЙ БАР». Объект наблюдения – ООО «ТВОЙ БАР» Методологическая основа исследования – диалектический метод. Методы исследования: обще – и частно – научные, специальные методы познания. Среди общих можно отметить методы анализа и синтеза, индукции и дедукции, наблюдения и сравнения. В качестве общенаучных методов использовались методы структурного анализа, системный и исторический. В качестве частно – научного использовался конкретно – социологический метод. К специальным в ходе исследования следует отнести формально-юридический метод, исторический, сравнительно-правовой методы. Практическая значимость – данной работы заключается в том, что после применения направлений по совершенствованию сервисного обслуживания на предприятии ООО «ТВОЙ БАР» были получены положительные результаты, а именно: Сокращение расходов на рекламу на 20%. Увеличено количество посетителей заведения на 15%. Повышения среднего чека покупки на 15%. Повышение общей удовлетворенности посетителей на 25%. Выручка предприятия выросла на 18%. Таким образом, практический метод исследования показал, что внедрение практики сервисного обслуживания покупателей приводит к увеличению ключевых показателей бизнеса. Структура выпускной квалификационной работы – работа представлена на 81 листЕ, состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка. Первая глава посвящается теоретическому обзору основ организации сервисного обслуживания покупателей. В ней раскрыты анализ, направления организации и показатели эффективности от внедрения сервисного обслуживания покупателей. Вторая глава посвящена анализу основных характеристик и организации сервисного обслуживания покупателей в ООО «ТВОЙ БАР». В ней рассматривается общая характеристика предприятия, SWOT-анализ деятельности и исследование текущей ситуации с сервисным обслуживанием покупателей. Третья глава посвящена определению направлений совершенствования организации сервисного обслуживания покупателей ООО «ТВОЙ БАР». В ней подробно описана программа модернизации сервисного обслуживания посетителей и результаты от внедрения, и основные рекомендации по совершенствованию сервисного обслуживания клиентовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
Актуальность темы исследования заключается в том, что на сегодняшний день сервисное обслуживание потребителей в России находится на начальном этапе становления..docx
2017-06-11 22:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарна Анне за написание основной главы дипломной работы. Я рада, что выбрала хорошего и ответственного автора. Анна всегда на связи, всё оперативно. У преподавателя даже небыло замечаний. Всё понравилось, спасибо огромное!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление маркетинговыми коммуникациями предприятия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
МАРКЕТИНГ. Тема на выбор ( очень широкий ) Работа по МЕТОДИЧКЕ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление продуктом тест онлайн СЕГОДНЯ в 9:00
Помощь on-line
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Кампания по формированию имиджа организации (на примере).
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
технологии продвижения и продаж в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
PR и его значение в территориальном маркетинге
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Продвижение нового товара
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
антиплагиат увеличить по диплому конкурентоспособность до 61-62%
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Георгий Леонидович Багиев, российский ученый, автор ряда исследований по маркетингу
Г. Л. Багиев родился в 1941 году. В 1968 году он закончил Ленинградский инженерно-экономический институт, проходил научные стажировки в Венском техническом университете, Высшей школе Циттау – Герлитц а также в Университете прикладных наук в Германии. С 1987 году Багиев работает в СПбГУЭф в качестве профессора, заведующего кафедрой маркетинга и научного консультанта программы «Маркетинг».
Учебник «...
подробнее
Клейтон Кристенен, ведущий исследователь в области маркетинга отношений, В2В рынка и инноваций
Клейтон Кристенен родился в Солт-Лейк-Сити. Некоторое время он, как церковный миссионер работал в Корее, где научился бегло разговаривать по-корейски.
Кристенен закончил бакалавриат по эконометрике в Оксфорде. Позже в 1979 году он получил степень MBA, закончив с отличием Гарвардскую школу бизнеса.
В 1992 году он стал профессором Гарвардского университета. Кроме того, он – обладатель пяти почетных ...
подробнее
Телемаркетинг
Телемаркетинг представляет собой разновидность директ-маркетинга без использования услуг посредников при контакте с целевой аудиторией. Телемаркетинг не ограничен продажами по телефону, а включает в себя ряд различных маркетинговых инструментов, реализуемых с помощью коммуникационных технологий.
Специалист по телемаркетингу общается с потребителями с помощью скрипта (сценария) переговоров. Подобные...
подробнее
Печатная продукция
Печатная реклама имеет очень разнообразные формы. Объявления в газетах могут быть представлены рубричной, макетной, строчной или модульной рекламой. Основные отличия этих форм печатной рекламы заключаются в месте ее расположения на газетной (журнальной) странице и размере. Рубричная реклама занимает место в специализированном разделе газеты, предназначенной для размещения рекламы, а макетная может...
подробнее
Георгий Леонидович Багиев, российский ученый, автор ряда исследований по маркетингу
Г. Л. Багиев родился в 1941 году. В 1968 году он закончил Ленинградский инженерно-экономический институт, проходил научные стажировки в Венском техническом университете, Высшей школе Циттау – Герлитц а также в Университете прикладных наук в Германии. С 1987 году Багиев работает в СПбГУЭф в качестве профессора, заведующего кафедрой маркетинга и научного консультанта программы «Маркетинг».
Учебник «...
подробнее
Клейтон Кристенен, ведущий исследователь в области маркетинга отношений, В2В рынка и инноваций
Клейтон Кристенен родился в Солт-Лейк-Сити. Некоторое время он, как церковный миссионер работал в Корее, где научился бегло разговаривать по-корейски.
Кристенен закончил бакалавриат по эконометрике в Оксфорде. Позже в 1979 году он получил степень MBA, закончив с отличием Гарвардскую школу бизнеса.
В 1992 году он стал профессором Гарвардского университета. Кроме того, он – обладатель пяти почетных ...
подробнее
Телемаркетинг
Телемаркетинг представляет собой разновидность директ-маркетинга без использования услуг посредников при контакте с целевой аудиторией. Телемаркетинг не ограничен продажами по телефону, а включает в себя ряд различных маркетинговых инструментов, реализуемых с помощью коммуникационных технологий.
Специалист по телемаркетингу общается с потребителями с помощью скрипта (сценария) переговоров. Подобные...
подробнее
Печатная продукция
Печатная реклама имеет очень разнообразные формы. Объявления в газетах могут быть представлены рубричной, макетной, строчной или модульной рекламой. Основные отличия этих форм печатной рекламы заключаются в месте ее расположения на газетной (журнальной) странице и размере. Рубричная реклама занимает место в специализированном разделе газеты, предназначенной для размещения рекламы, а макетная может...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы